Форум самогонщиков Сайт Барахолка А 200 слабо?

Сварка аргоном разнородных металлов

Форум Оборудование Материалы и инструменты
1 2 3 3
Yorgi Бакалавр харьков, курск, белгород 64 6
Отв.40  28 Янв. 19, 21:56
я как опытный сварщик из прочитанного ничего не понял , кроме рекламы сварных швов от автора темы. зачем вообще что-то обсуждать? не хочешь делится опытом- не открывай рот вообще

Добавлено через 2мин.:

вот, единственный шов , который у меня получился( без пульса на 60 амперах ) , внахлест с присадкой с медью или с с бркмц не получается никак
FAC44843-8AAB-4F90-AB85-EEB6DD765E39.jpeg
FAC44843-8AAB-4F90-AB85-EEB6DD765E39.jpeg Сварка аргоном разнородных металлов. Материалы и инструменты. Оборудование.
26B7767F-0D8E-499A-9D55-2C85E27EA5BC.jpeg
26B7767F-0D8E-499A-9D55-2C85E27EA5BC.jpeg Сварка аргоном разнородных металлов. Материалы и инструменты. Оборудование.

D0EDDBE3-F573-4E08-9695-CC6A2264781D.MOV 3.6 Мб
svarnoy Профессор Жуковский. 6365 2799
Отв.41  28 Янв. 19, 22:08, через 13 мин
Yorgi,
Медь с нержавейкой прекрасно варится медным проводом.
Все настройки как на нержавейке.

svarnoy Профессор Жуковский. 6365 2799
Отв.42  22 Нояб. 19, 09:22
Теперь о грустном.
Медь прекрасно варится с нержавейкой, и даже с алюминием, но вот делать этого не стоит.
межкристалическая коррозия.
Принесли на днях медный кожухотрубник, шайба и кламп нержавейка, сгнило все, кламп снялся легким ударом молотка, шайба по кругу дуршлаг. аппарату около 4 лет.
Jollier Профессор Тула 6272 1725
Отв.43  22 Нояб. 19, 09:28, через 6 мин
svarnoy, Как же так?? Люди, только начали на медные пвк деньги копить))
svarnoy Профессор Жуковский. 6365 2799
Отв.44  22 Нояб. 19, 09:37, через 9 мин
Как же так?Jollier, 22 Нояб. 19, 09:28
Похоже что вот так.
Если хозяин аппарата даст добро, выложу видео. Хозяие не понимал почему я не могу просто починить наместо, пришлось снять и отправить.
svarnoy Профессор Жуковский. 6365 2799
Отв.45  22 Нояб. 19, 20:06
Видео. повторюсь, снималось для личного пользования.
Аппарат делал не я.
kabah Бакалавр Kiev 94 16
Отв.46  03 Янв. 20, 23:08
Собираю кожухотрубный теплообменник, оболочка и клампы из нержи, трубки и перегородки из меди. Медь с медью планирую паять кислородно-пропановой горелкой меднофосфорным припоем, нержу с нержей варить аргоном, а вот относительно стыка медь-нержа есть сомнения, варить аргоном или паять серебром. Интуитивно склоняются к второму варианту, но это скорее от отсутствия опыта сварки медит. Как считаете, что будет более правильным ?
Полугаров Доктор наук Белгород 671 442
Отв.47  04 Янв. 20, 17:48
kabah, у меня сварной варит медь аргоном с меднофосфорной присадкой, намного аккуратнее получается чем пропан-кислород. Медь-нержа медно-серебряным 15-20% без флюса.
kabah Бакалавр Kiev 94 16
Отв.48  06 Янв. 20, 02:41
Варит или паяяет ? Аргоном оказалось можно прекрасно паять используя присадку более легкоплавкую чем медь, к которой относится меднофосфорный припой, который кстати самофлюсующийся
Полугаров Доктор наук Белгород 671 442
Отв.49  06 Янв. 20, 08:21
Варит или паяяет ?kabah, 06 Янв. 20, 02:41
Этого уж я тебе не скажу, происходит в шве диффузия молекул или нет не известно. До какой степени края разогреваются не знаю. Мне важен сам результат, а пайка там или сварка получается мне все равно. Для меня пайка это оловом, когда можно потом посредством нагрева можно разъединить детали, все остальное сварка.
aleksey180678 Бакалавр Волгоградская обл. 64 13
Отв.50  24 Янв. 20, 08:29
Варит или паяяет ?kabah, 06 Янв. 20, 02:41
  Пайка. Флюс не нужен , DC .