Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Помогите начать самогонство

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 1
GRISHKA Студент Белая Церковь 16
27 Марта 11, 20:26
Доброго времени суток, форумчане!
Штудировал форум скурпулёзно, насколько позволяло моё не очень быстрое соединение...
Опыта нет никакого, однако в наличии есть иженерный склад ума,и руки из плечей :-))).
С целью необоснованых затрат, и достижения максимального эффекта(качественного,экономического), прошу Ваших рекомендаций.
1.Для браги предпологаеться использовать плоды конского каштана(в Киеве и других городах Украины его ногами пинают),насколько это возможно(актуально)?,но и каштан тоже не постоянен,другие наполнители для браги тоже будут использоваться;
2.Для куба предпологаеться пивная кега.Нагреватель не тены а спираль(несколько), не внутри а через слой асбеста снаружи.Кега теплоизолируеться пенопластом.
3.Теперь ректификато,Стеклянная трубка?Нержавейка?Высота, диаметр,толщина стенки(оптимальные,допустимые).
Предпологаеться заказать у Полтавского стекольного завода стеклянную.И по поводу наполнителя,мочалки это как запасной вариант,тамже в Полаве может заказать стеклянные тарелки уже на стеклянной оси?На сайте у них заявленно что изготовят по чертежам(эскизам).Их количество,расстояние?
4.Дефлегматор понравился из термоса.Но предпологаеться змеевечки те что уже спирт готовый отводят изготовить так как в арианте с 2-мя стаканами.Непонятно одно(по рисункам что тут приводились,профильная прокладка(где отбираеться спирт),почему настолько много перепад диаметра корпуса колонны и в самой этой прокладке?,кудой возвращаеться флегма?,отверстие только одно,для трубки отбора...или может высота стенки профильной прокладки невысокая,происходит перелив?
Надеюсь на толковые ответы,только ненадо к книгам отсылать...теория и практика отличаються всёже...
Доверюсь интуиции профессиональных практиков!
сообщение удалено
GRISHKA Студент Белая Церковь 16
Отв.1  27 Марта 11, 20:52, через 27 мин