Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин На водку

Пайка нержавейки

Форум самогонщиков Вопросы по конструированию
1 2 3 4 1
Азат Студент Нурлат 23 2
09 Окт. 11, 13:17
Искал но не нашел на форуме/сайте руководства по пайке нержавейки...
но есть некоторые вопросы:
1. возможные типы припоев?
2. возможные флюсы
3. чем паять (паяльник, лампа)?
4. немного технологии лужения =)
Dr.Swine Научный сотрудник Київ 2.3K 795
Отв.1  09 Окт. 11, 15:25
Азат, пользуйся, пожалуйста, поиском.
[Поиск: паять нержавейку]
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 7.2K 1.4K
Отв.2  27 Нояб. 13, 17:00
посмотрел по ссылкеDr.Swine, 11 страниц поиска со словом нержавейка и ничего конкретного. Вот и решил апнуть эту тему. Замечательно паяется нержавейка обычными оловосвинцовыми припоями если в качестве флюса применять удобрение мочевину. По началу название напрягает, но если учесть что это азотистое удобрение, то все хорошо. Мочевина выпускается в гранулах 1-4мм. Их можно просто подсыпать в место пайки, а можно развести в горячей воде очень насыщенный раствор и наносить его кисточкой на место пайки, причем он тут же застывает образуя корочку. После пайки остатки флюса смываются водой, а шов долго остается блестящим. Кроме нержавейки хорошо паяется нихром, не говоря уже про железо, медь и серебро. Запах конечно есть, так что нужно паять в проветриваемом помещении или  с вытяжкой
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 7.2K 1.4K
Отв.3  26 Дек. 13, 17:43
Первый раз столкнулся с тем что не смог спаять две миски из нержавейки. Одна из них ВСМПО. Не лудится ничем, ни кислотой, ни мочевиной, ни аспирином. Хотя тарелки из фикспрайса паяются на ура 
msg31 Научный сотрудник Барнаул 4.6K 2.4K
Отв.4  26 Дек. 13, 18:22, через 39 мин
Первый раз столкнулся с тем что не смог спаять две миски из нержавейки. Одна из них ВСМПО. Не лудится ничем, ни кислотой, ни мочевиной, ни аспирином. Хотя тарелки из фикспрайса паяются на ура 
tixoxod-4x4, 26 Дек. 13, 17:43
Ортофосфорная тоже не берет?
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 7.2K 1.4K
Отв.5  26 Дек. 13, 18:23, через 1 мин
Нет, и миски не магнитятся
олеган Новичок магнитогорск 1.8K 253
Отв.6  26 Дек. 13, 20:01
Нет, и миски не магнитятся
tixoxod-4x4, 26 Дек. 13, 18:23
Титана много?
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 7.2K 1.4K
Отв.7  26 Дек. 13, 20:03, через 2 мин
В нашей готов поверить, но в китайской?
олеган Новичок магнитогорск 1.8K 253
Отв.8  26 Дек. 13, 20:05, через 3 мин
ВСМПО.tixoxod-4x4, 26 Дек. 13, 17:43

Это ж наша.А в китайке силумин или китайский секрет.
druid1965 Доцент Ульяновская область 1K 188
Отв.9  26 Дек. 13, 20:15, через 10 мин
Тихоход,миски паять не пробовал,а царги в стыках с муфтой пытался при помощи ортофосфорной,не получилось.Взял флюс для пайки аллюминия,стык чуть промазал,само собой красивым швом пошло.
msg31 Научный сотрудник Барнаул 4.6K 2.4K
Отв.10  27 Дек. 13, 05:16
Тихоход,миски паять не пробовал,а царги в стыках с муфтой пытался при помощи ортофосфорной,не получилось.Взял флюс для пайки аллюминия,стык чуть промазал,само собой красивым швом пошло.
druid1965, 26 Дек. 13, 20:15
Какая марка флюса? Для алюминия много флюсов, только не все удовлетворительно позволяют паять.
druid1965 Доцент Ульяновская область 1K 188
Отв.11  27 Дек. 13, 14:23
Марка на флаконе отсутствует.Пластик 25мл.Надпись гласит,-Флюс  для пайки алюминия. Далее ,-нержавеющих сталей,никеля,меди и других металлов. Не требует промывки после пайки.При необходимости остатки флюса стереть тканью.
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 7.2K 1.4K
Отв.12  27 Дек. 13, 23:16
Тихоход,миски паять не пробовал,а царги в стыках с муфтой пытался при помощи ортофосфорной,не получилось.Взял флюс для пайки аллюминия,стык чуть промазал,само собой красивым швом пошло.
druid1965, 26 Дек. 13, 20:15
Пользовался раньше таким. Паял фольгу от шоколадки. А тут в связи с переездом кончился. Сегодня зашел и купил аж два пузырька! ВСЕ прекрасно залудилось! Респект! В воскресенье продолжу свои опыты с тарелочным оборудованем
Пайка нержавейки
Пайка нержавейки. Вопросы по конструированию.
druid1965 Доцент Ульяновская область 1K 188
Отв.13  28 Дек. 13, 16:11
Рад.Забыл добавить,паял оловом толщиной 2-3 мм.Потом  узнал,что якобы он уже с канифолью.Мягкий .
папуас Доктор наук М.О.Можайский р-н 615 101
Отв.14  06 Апр. 14, 01:26
Тык все-таки что за флюс такой, как называется?
msg31 Научный сотрудник Барнаул 4.6K 2.4K
Отв.15  06 Апр. 14, 07:39
Ф-64, не иначе. Это единственный флюс, который алюминий нормально паяет. Там в составе есть ортофосфорная кислота, так что он и нержу прекрасно паяет
texnar Профессор подольск 12.2K 4.5K
Отв.16  06 Апр. 14, 12:11
Добавил бы только ,что если паять соединения контактирующие с продуктом ,то лучше использовать оловянно-серебряный припой ,все-таки свинец и прочие возможные не полезные элементы(сурьма, висмут ,цинк и др),содержащиеся в припоях ,несмотря на кажущуюся незначительность ,для организма вредны.
Stolz88 Бакалавр Киров 92 7
Отв.17  21 Апр. 14, 12:15
я паял серебром дак температура плавления приличная, пришлось ацетиленом греть
texnar Профессор подольск 12.2K 4.5K
Отв.18  21 Апр. 14, 23:36
Температура плавления оловянно-серебряных припоев ,от 250 до 270гр ,небольшую ,по объему, пайку ,можно делать и обычным паяльником ,ватт на 40 ,а там где площадь большая, нужен прогрев соединения.
Я использую строительный фен.
АлкоПрофи Новичок Саратов 1.1K 122
Отв.19  03 Мая 14, 00:32
Паяю почти п производственных масштабах, без проблем, припой 97 олова 3 медь, паяльник 100 ватт, иногда для разогрева 60 ватт
P5030005.JPG
P5030005.JPG Пайка нержавейки. Вопросы по конструированию.
P5030004.JPG
P5030004.JPG Пайка нержавейки. Вопросы по конструированию.