Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Может по 50?

Пайка нержавейки

Форум самогонщиков Вопросы по конструированию
1 2 3 4 2
АлкоПрофи Новичок Саратов 1.1K 122
Отв.20  03 Мая 14, 00:38
вот фотка
P4200015.JPG
P4200015.JPG Пайка нержавейки. Вопросы по конструированию.
carrier_7291 Кандидат наук Нижний Новгород 301 87
Отв.21  07 Мая 14, 23:36
Столкнулся с тем,что шов при пайки нержи получается хрупким.Несколько не сильных ударов и на шве образуется трещина.
texnar Профессор подольск 12.2K 4.5K
Отв.22  08 Мая 14, 01:26
Нержу паяют, с целью герметизации, а механическая прочность ,достигается резьбой ,клепкой, сваркой и тд.
КонстантинН Магистр Владивосток 261 44
Отв.23  08 Мая 14, 06:46
Чтобы трубки держались крепко, нужно чтобы они входили с усилием.
SedoY Профессор Новосибирск 5K 2.1K
Отв.24  08 Мая 14, 07:16, через 31 мин
и хорошо ещё делать внахлест. чтобы плоскость с плоскостью контактировала, потом об лудить как следует вставить и пропаять.
КонстантинН Магистр Владивосток 261 44
Отв.25  08 Мая 14, 11:53
Напри мер под датчик, который почти перпендикулярнов царгу входит - нужно под его гизьзу сверлить такое отверстие, чтобы трубка туда еле входила (я молотком забиваю) и после пропайки - хрен что с ней будет!
svd8 Специалист СССР 203 27
Отв.26  08 Мая 14, 13:56
А я на трубке 8х1 нарезал резьбу М8х0,75 и в такую-же в кубе и колонне, потом плоскогубцами сильно закрутил и пропаял оловом, держится мертво.
carrier_7291 Кандидат наук Нижний Новгород 301 87
Отв.27  13 Мая 14, 11:54
Нержу паяют, с целью герметизации, а механическая прочность ,достигается резьбой ,клепкой, сваркой и тд.
texnar, 08 Мая 14, 01:26
я и паял для герметизации.впаивал тен в кастрюлю.хватает на одну перегонку,для последующей нужно снова пропаивать.
КонстантинН Магистр Владивосток 261 44
Отв.28  13 Мая 14, 13:24
carrier_7291, посмотри в сторону тэна для стиралок. Там крепление хорошее и силикон хороший.
texnar Профессор подольск 12.2K 4.5K
Отв.29  13 Мая 14, 13:35, через 11 мин
Так тены и не впаивают, там температура за 300 ,обычно, используют аристоновскую конструкцию под закрутку.
КонстантинН Магистр Владивосток 261 44
Отв.30  13 Мая 14, 14:00, через 25 мин
texnar, у Дальневосточника замечательный способ крепления ТЭНа.
carrier_7291 Кандидат наук Нижний Новгород 301 87
Отв.31  16 Мая 14, 22:31
Проблема была действительно в мех.нагрузке.Рядом с теном было приварены ножки и при наливе жидкости они давили на дно.
АлкоПрофи Новичок Саратов 1.1K 122
Отв.32  16 Мая 14, 22:41, через 11 мин
А я на трубке 8х1 нарезал резьбу М8х0,75 и в такую-же в кубе и колонне, потом плоскогубцами сильно закрутил и пропаял оловом, держится мертво.
svd8, 08 Мая 14, 13:56
в твоём случае достаточно Фум ленты, хотя смотря какая стенка трубы
Тенэ действительно, паять, это мартышкин труд, кто то написал нагрев колоссальный, какая ж пайка сдюжит, если только серебряная
carrier_7291 Кандидат наук Нижний Новгород 301 87
Отв.33  19 Мая 14, 16:41

Тенэ действительно, паять, это мартышкин труд, кто то написал нагрев колоссальный, какая ж пайка сдюжит, если только серебряная
АлкоПрофи, 16 Мая 14, 22:41
четыре перегонки сделал,пока держит
Zaka4kin Бакалавр Алтайский край 90 10
Отв.34  12 Мая 15, 19:14
Доброго времени всем!...

появилась нужда в совете форумцев. ситуация в следующем: приобрёл такой котёл. теперь вот маюсь с его герметизацией. пока наилучший способ для этого видится следующий:

- взять окружность из листовой нержавейки толщиной 2-3мм (знаю где взять) по диаметру крышки котла
- вырезать в этой окружности отверстие поменьше. по периметру этого отверстия просверлить 6 маленьких отверстий под болты из нержавейки (знаю где взять)
- вставить болты и заварить/запаять их со стороны шляпки к окружности
- перевернуть окружность вниз шляпками болтов и таким образом приварить/припаять к котлу
- вырезать вторую окружность чуть большего диаметра чем отверстие с болтами. в ней вырезать отверстия под болты так, чтобы в дальнейшем эта окружность могла беспрепятственно одеваться на болты и служить некой крышкой. само собой крепится это будет шестью гайками из нержавейки (знаю где взять)
- скорее всего придётся сделать силиконовую прокладку между двумя окружностями

Пайка нержавейки
Пайка нержавейки. Вопросы по конструированию.


единственная проблема в том, что котёл выполнен из нержавейки толщиной толи 1мм, толи 0.8мм. очень плохо вариться, даже аргоном. поэтому появилась идея запаять это чудо.

прочитал данную тему. первое, что насторожило сразу так это возможная хрупкость шва. так это или нет? может быть мне стоит отказаться сразу от затеи с пайкой? второе, - какой припой действительно зарекомендовал себя как один из или самый лучший? ну и соответственно какой флюс?

Спасибо!
ZIUGRAI Доктор наук САРАТОВСКАЯ ОБЛ. 819 170
Отв.35  12 Мая 15, 23:03
Zaka4kin, я трубки в дефлегматоре паял обычным оловом и и кислотой паяльной. главное паяльник по мощнее.
СамГоню Студент Лен. Область 42 5
Отв.36  15 Дек. 16, 15:10
Подскажите пожалуйста, 12Х18Н10Т паяется? Мажу ортофосфорной кислотой, грею, припой олово с медью, не лудится зараза, грешу на кислоту - старая может?
Sergnikow Профессор Сибирь 4.6K 2.6K
Отв.37  15 Дек. 16, 16:48
СамГоню, 12Х18Н10Т с ортофосфоркой без проблем паяется.
Сначала зачистить, протравить и облудить. Паял с помощью паяльника 100 Вт.
Если массивная деталь, то подогреваю горелкой до начала плавления олова.
Если поверхность облуживается пятнами, то лудить при помощи куска экранной оплётки от кабелей.
СамГоню Студент Лен. Область 42 5
Отв.38  15 Дек. 16, 17:28, через 40 мин
Зачистил, протравил, не лудится. Поищу другую кислоту, эта лет пять стоит, уже не жидкая а желеообразная. Спасибо.

Добавлено через 2мин.:

Паяльник правда 60 Вт, подогреваю газом.
земан Доцент тольятти 1.1K 528
Отв.39  16 Дек. 16, 09:56
припой олово с медью, не лудится заразаСамГоню, 15 Дек. 16, 15:10
Если припой с флюсом(канифоль например), то могут быть затруднения.
эта лет пять стоит, уже не жидкая а желеообразная.СамГоню, 15 Дек. 16, 17:28
Стала концентрированной, хуже от этого не станет. У меня кислота (лет 8 точно), плотность не измерял, по виду, как кисель, паять с ее помощью одно удовольствие.

Паяю всегда так, поверхность никогда не зачищаю (если металл грязью не замазан), капаю кислотой в место пайки, даже разводить дорожкой не надо. На жало разогретого паяльника беру припой ( у меня 97% олово, 3% серебро), и прижимаю к месту пайки, дальше веду, если надо по поверхности, кислота и припой тянутся за жалом. Когда кислота испаряется и припой заканчивается, добавляю и продолжаю. Так все облуживается. Далее соединяю детали, беру горелку, прогреваю место пайки, в зону пайки ввожу проволочный припой, он растекается красивым ровным швом. Паяльником на массивных деталях, будет каряво.


Добавлено через 5мин.:

прочитал данную тему. первое, что насторожило сразу так это возможная хрупкость шва. так это или нет? может быть мне стоит отказаться сразу от затеи с пайкой? второе, - какой припой действительно зарекомендовал себя как один из или самый лучший? ну и соответственно какой флюс?Zaka4kin, 12 Мая 15, 19:14

У меня фланец со шпильками припаян изнутри, уже лет пять использую. Все оборудование самодельное из нержавейки, и все паяно, ничего не отвалилось. Какой припой и флюс, написал уже.