вот и обращаюсь к тебе как к человеку в теме.миргаз, 23 Нояб. 18, 14:22очень часто, когда гайцы останавливают просто так, заставляю их составлять акт состояния дорог. Я даже бланки чистые вожу. Чтобы мозги им попарить. Благо ямы на дорогах почти на каждом шагу. Хотя не скрою, в Белгороде с ними очень тяжело стало. а ведь по закону он обязан среагировать, выставить ограждение. А еще заставляю их составлять Акт осмотра. 99% гайцев и не слышали что это такое. Все только про протокол досмотра и твердят. А ведь про него еще в 185 Приказе описывалось. Сейчас в 664-м повторили. Почти всегда, если они стоят с нарушением ПДД, выйду и сделаю замечание. Если не спешу.
Я не святой... иногда нарушаю и сознательно по мелочам. Если ловлюсь, плачУ и не плАчу благо по половинке можно. Ни Крисы частенько попадаюсь, хоть и стоит у меня РД они, сволочи, устанавливают их с нарушением ТХ. А я то не всегда рассчитываю на это. Крисы работают только по одному направлению. Максимальное расстояние до точки захвата около 17 метров. Ну это на читаемость номера. Бесполезно в суде доказывать, что агрегат установлен с нарушением...