По поводу актуатора я думал сделать свой маленький МК с приводом для распределителя, а потом бессонница мне сказала используй ту же MG995.
1. По оси золотника сверлится сквозное отверстие и нарезается резьба. Резьба или на всю длину или только частично, но тогда остальная безрезьбовая часть отверстия разворачивается под больший диаметр.
2. Золотник состоит из 5 поршней. Чтобы сделать перепускное отверстие в поршне 4, надо сделать технологическое отверстие в поршне 5 и через него сделать в 4ом поршне.
3. В ось золотника насквозь вкручивается шпилька-вал, ее вращение будет двигать золотик. В технологическом отверстии 5ого поршня нарезается резьба, вкручивается шток. Этот шток заглушит тех. отверстие, будет являться фиксатором исключающий вращение золотника и он же будет приводом для сенсора определения положения.
4. Серва MG995 или другая разбирается. Вытаскивается из нее потенциометр 3
Скрытый текст
5. Подключаем к БАРСу и фсё. .
Собственно, у тебя Дмitрий, все уже выведено, осталось только распределитель такой сделать. Тут главное отличие от твоего фракционника, что мой пока еще концепт-кар , а не реальный девайс, но если получится, то не надо ручками переключать отбор из дефа и ЦП между собой.
Добавлено через 18мин.:
Ползунковый потенциометр желателен с ходом чуть большим чем ход золотника.
Типа что-то такого.
Скрытый текст
Добавлено через 56мин.:
Если непонятно объяснил как сделать линейный сервопривод, то вот сделал, коллаж. Естестенно надо новый потенциометр подключить вместо выдернутого внутреннего.
Скрытый текст
Добавлено через 2ч. 56мин.:
Вот что нашел. По переделке сервы.
Тут не совсем то что надо, на видео просто делает мотор-редуктр, но главное принцип. Видно что внутри. Нужно убрать шпинек-ограничитель как в видео с шестерни. Потенциометр, что болтается на трех проводах вынести наружу для определения положения золотника.
Ну и серву надо исправную конечно .