П.С. Сто снятий-одеваний.
Работает, но не столь жестко сидит на патрубке. Рукой можно снять. Когда подаешь воду, его (уплотнение) расклинивает очевидно, и проблем (пока) нет...пофрикционирую еще маленько)))
Думаю, совет сделать канавку н атрубке (или наоборот, выступ, типа сваркой плюнуть и проточить на токарном) имеет право на жизнь.
игорь223, 08 Сент. 13, 06:31
По воде не проконсультирую но по воздуху легко.
Минусы:
а) ПВХ трубка плохо держит отрицательную температуру. Очень ломким становится уже при +5.
б) Ломается практически всегда в одном месте, там где кончается железяка со стороны шланга. Там где можно меняем полиуретановый шланг на армированный резиновый. Вообще вечный двигатель получается.
в) Ресурс самих фитингов невысок (один сезон) потом начинается подклинивание запора, подтравливание воздуха, затрудненная фиксация. Правда эксплуатация очень жесткая до, 50 рассоединений за смену. Сезон с мая по ноябрь ежедневно включая выходные и праздники.
г) Очень часто приходится использовать переходники с размера на размер ибо подключаемое оборудование у всех гонцов разное. Но это можно в нашем деле не считать.
д) Хорошие фитинги стоят не дешево.
Теперь о плюсах:
а) ОЧень удобное и оперативное подключение в воздушной магистрали в минимальные сроки, что в условиях гонок иногда имеет решающее значение.
б) Держит очень высокое давление. С высокими температурами выше 60° не работал, не знаю.
в) При одетых предахранительных пружинках на концы фитингов - практически вечные.
г) Если все таки разъем пошел по бороде (сломался) заменить или отремонтировать не составляет никакого труда. Очень быстро и легко.
В общем и целом штукенция пользительная. Только бойтесь КИТАЯ!!!
Опс...совсем забыл. Силиконовая спрей-смазка и чистота самих пневмофитингов значительно повышают ресурс живучести узла.