Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Будет работать колонна, или нет?

Форум самогонщиков Вопросы по конструированию
1 2 3 1
Ромка24 Студент Даугавпилс 19
07 Марта 20, 15:29
Я тут решил сделать себе колонну. Сам я сварщик. И вчера решил порисовать в паинте и нарисовать колонну. Вот и хочу спросить будет вообще она работать? Хочу узнать мнение профессионалов. Потому как у меня знания в ректификационных колоннах, равен 8 часам Ютуба и 6 часам гугла. Но я занимаюсь отоплением, делаю отопительные котлы, и немного в теплообмене понимаю. Стоит ли вообще её делать? И какие подводные камни могут быть при такой конструкции? Материала на её изготовление не проблема.
ана.png
ана.png Будет работать колонна, или нет? . Вопросы по конструированию.
zyazya Профессор Москва 3.1K 1.4K
Отв.1  07 Марта 20, 16:18, через 49 мин
Как ты нарисовал, не очень будет работать.
Посмотри эскизики [сообщение #13659998] и из переписки:
Размеры - исходя из диаметра твоей колонны. И длины змеевика или димрота.
Для перегородчатого узла отбора наклон верхней перегородки 10 - 15 градусов к оси, нижней - 30 - 40 градусов, перекрытие перегородок - 10 - 15 мм.

Для грибка обычно в качестве корпуса использут нерж. сковородку или сотейник с крышкой, размер подбирается от колонны и объёма трубок охлаждения. Их можно навить как короткий двухзаходный димрот, а можно в виде спирали Архимеда. И подающую трубу не просто вваривают в дно, а вокруг неё делают зазор, и ещё одну короткую трубу уже к корпусу, вверху эти трубы соединяются шайбой соответствующего размера. В этот зазор потом ставится теплоизоляция, для предотвращения образования дикой флегмы.

Нежелательно касание трубок с водой между собой и стенками корпусов, образуются микро-рефлюксные объёмы, они будут размазывать фракции. Чтобы этого избежать, для гофры, её провязывают тонкой нерж. проволокой, чтобы конструкция держала форму без корпуса.