Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Аппарат из 9-ти литровой скороварки - нормально ли?

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 1
Самогонщик Слава Новичок Красногорск 4
19 Июля 12, 00:07
Здравствуйте, дорогие самогонщики!

Во избежании дубляжа темы, коих на форуме итак масса, задам несколько вопросов здесь, благо тематика, во общем-то позволяет. Я новичок в самогоноварении, можно даже сказать чайник, но желание сварить самогон власти назло, как при совке, не отпадает. Целый день читаю различные темы про парагенераторы и прочие конструкции, вижу насколько высоко поднимается эрудиция и фантазия форумчан относительно сооружения собственных самогонных аппаратов и понимаю, как я пока еще далеко от этого, и что мне не стоит забивать свою голову еще больше, чем она забита сейчас, а ограничиться лишь самым началом, а именно - самым простым и доступным на данный момент времени для меня способом самогоноварения через скороварку. Отсюда возникает вопрос к вам, дорогие форумчане и любители алкогольных напитков домашнего производства, подойдет ли мне советская скороварка такого плана:
158493862.jpg
158493862. Аппарат из 9-ти литровой скороварки - нормально ли? Вопросы самогонщиков.

Примечательно то, что емкость данной посуды достигает 4.5 л., что в нашем деле, как я понимаю, данное примечание сказывается благоприятно. Вычитав в статье я понял, что в крышку скороварки, а именно в штуцер, должна вставляться трубка, т.е. для холодильника, вот мне и интересно вставиться ли она в эту крышку, т.к. вроде там имеется лишь один штуцер и мне пока не совсем ясно, штуцер ли вообще это.
Вопросов у меня куча, но не буду ими лишний раз перегружать форум, итак перегруженный от обилия новичков, коим являюсь и я, а также различного рода информацией и экспериментальными отчетами форумчан, а лучше почитаю лишний раз советы и рекомендации знатоков. Спасибо за внимание.
Владимир 1970 Профессор Обнинск 10K 2.2K
Отв.1  19 Июля 12, 07:38