Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Подключение регулятора мощности ТЭНа к автоматике

Форум самогонщиков Вопросы по электр(он)ике
Ldd Новичок Бердск 3
13 Апр. 22, 17:44
Добрый день! Сильно не ругайте, я новичок, да и с электроникой знаком на уровне кнопок и разъёмов. Может кто-то уже сталкивался и решил для себя вопрос возможного подключения регулятора мощности ТЭНа от Ханхи (так на паспорте написано) к нормально разомкнутому реле? Этот регулятор многие продают и дымка, и колба... фото приложу. Может в схеме есть тупо две точки которые замкнуть и регулятор работает, разомкнуть - он отключается?
78c0079127.webp 19.1 Кб
gxtkjdjl Профессор архангельск 6.4K 1.7K
Отв.1  14 Апр. 22, 15:32
Этот регулятор многие продаютLdd, 13 Апр. 22, 17:44
по чём если не секрет? сам регуль 400р стоит
neva2012 Профессор Питер - Геленджик 2.4K 587
Отв.2  14 Апр. 22, 21:28
по чём если не секрет? сам регуль 400р стоитgxtkjdjl, 14 Апр. 22, 15:32
Это только индикатор с кнопками.
gxtkjdjl Профессор архангельск 6.4K 1.7K
Отв.3  14 Апр. 22, 21:42, через 15 мин
а я то думаю, что то подозрительно дёшево, а оказывается регуль то почти в 4 раза дороже.
Миша Z Доктор наук Ульяновск 801 840
Отв.4  15 Апр. 22, 00:54
нет ничего проще...
отпаиваешь от платы 3 ногу силового ключа, и в разрыв ставишь контакты своего реле.
вот и все, замкнул контакты работает по выставленным процентам, разомкнул, не работает вообще.
если через резистор 330 ом 1 ватт соединишь третью ногу симистора со второй, симистор откроется на полную(полезно для включения разгонного режима)

но имей в виду, что регулятор этот без стабилизации, тоесть для ректа он не особо пригоден.

Добавлено через 2мин.:

а оказывается регуль то почти в 4 раза дороже.gxtkjdjl, 14 Апр. 22, 21:42
это другая версия, в том что у топикстартера попроще силовая часть... и он подешевле
Ldd Новичок Бердск 3
Отв.5  15 Апр. 22, 05:30
Спасибо за подсказку, направление куда копать понял!