Подключение регулятора мощности ТЭНа к автоматике
Ldd
Новичок
Бердск
3
13 Апр. 22, 17:44
Добрый день! Сильно не ругайте, я новичок, да и с электроникой знаком на уровне кнопок и разъёмов. Может кто-то уже сталкивался и решил для себя вопрос возможного подключения регулятора мощности ТЭНа от Ханхи (так на паспорте написано) к нормально разомкнутому реле? Этот регулятор многие продают и дымка, и колба... фото приложу. Может в схеме есть тупо две точки которые замкнуть и регулятор работает, разомкнуть - он отключается?
gxtkjdjl
Профессор
Архангельск
7.1K 1.9K
Отв.1 14 Апр. 22, 15:32
Этот регулятор многие продаютLdd, 13 Апр. 22, 17:44по чём если не секрет? сам регуль 400р стоит
neva2012
Профессор
Питер - Геленджик
2.7K 682
Отв.2 14 Апр. 22, 21:28
по чём если не секрет? сам регуль 400р стоитgxtkjdjl, 14 Апр. 22, 15:32Это только индикатор с кнопками.
gxtkjdjl
Профессор
Архангельск
7.1K 1.9K
Отв.3 14 Апр. 22, 21:42, через 15 мин
а я то думаю, что то подозрительно дёшево, а оказывается регуль то почти в 4 раза дороже.
Миша Z
Доктор наук
Ульяновск
815 846
Отв.4 15 Апр. 22, 00:54
нет ничего проще...
отпаиваешь от платы 3 ногу силового ключа, и в разрыв ставишь контакты своего реле.
вот и все, замкнул контакты работает по выставленным процентам, разомкнул, не работает вообще.
если через резистор 330 ом 1 ватт соединишь третью ногу симистора со второй, симистор откроется на полную(полезно для включения разгонного режима)
но имей в виду, что регулятор этот без стабилизации, тоесть для ректа он не особо пригоден.
Добавлено через 2мин.:
отпаиваешь от платы 3 ногу силового ключа, и в разрыв ставишь контакты своего реле.
вот и все, замкнул контакты работает по выставленным процентам, разомкнул, не работает вообще.
если через резистор 330 ом 1 ватт соединишь третью ногу симистора со второй, симистор откроется на полную(полезно для включения разгонного режима)
но имей в виду, что регулятор этот без стабилизации, тоесть для ректа он не особо пригоден.
Добавлено через 2мин.: