Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Сбор советов по заторам из кукурузы

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
МишкаВар Студент Санкт Петербург 12
21 Апр. 22, 00:53
Господа Добрый день, решил создать данную тему по заторам из кукурузы, очень хочется получить советы и найти решения проблем. Полистав недельку форум про зерновые у меня закипела голова, столько всего написано да в разных темах что просто ужос...
Решил делать методом проб и ошибок

Я новичок в этом деле с весьма ограниченным временем, работа по 12 часов маленький ребенок и жена которой как всегда мужик уделяет мало времени. Ну да ладно сори за небольшое отступление вернёмся к теме.
Тут я хочу поговорить про затор из кукурузы и солода.
Прочитав много информации и раздумывая как же поставить затор, решил делать так.

Кукурузная крупа шлифованная(купил в магазине семишагов) 7кг
Солод Курский 2 кг
Солод пилснер карамельный 1 кг
Прочитав что соотношения крупы и солода должно быть 70/30 отсюда и выбрал такое соотношение
Дрожжи сухие спиртовые английские турбо Фаст взял 100 гр. по количеству дрожжей тоже всю голову сломал одни пишут на такое количество надо 33 гр кто 50 кто 75 я жахнул 100.

Итак сам процесс.
Крупу варил в 10 литровых кастрюльках , 7 кг разбил на три части и делал три кастрюльки,как закипела варил минут 20 и потом все отправлял в перегонный куб, потом долил кипятка так что бы общий гидромодуль на 10 кг составил 1:4,5 затем накрыл крышкой и оставил запариваться и остывать до 65 градусов