
2 0 2 4
Ну вот друзья мои и пришло время объявить 10 съезд винокуров.Надеюсь погода в этом году не подведет и съезд пройдет в тёплой и дружественной обстановке.
Как и в прошлом году съезд будет проходить в туристическом кемпинге "У стрижей" на берегу реки Воронеж.https://usmadm.ru/...u-strizhej.html https://xn--c1adjbaairkmgqoa.xn--p1ai/...sti/u-strizhey/
Отработанные за эти годы правила не меняются и остаются прежними.
Во встрече могут принять участие только наши активные форумчане, проверенные участники дружественных форумов и их спутники. Вновь зарегистрированным и никак не проявляющим себя гражданам участие не гарантируется, в этом случае при подаче заявки просьба дать информацию о себе и причинах желания приехать,либо рекомендацию от известных форумчан. Прошу понять правильно.
Начальник команды (зарегистрированный участник съезда пригласивший гостей) полностью несет ответственность за поведение участников своей команды и инциденты с участием членов команды.
Лица буйные во хмелю и проявившие свою неадекватность в прошлые съезды,к участию допущены не будут.
Для участия в съезде подаётся заявка в теме с указание числа и имен участников команды,либо мне в личку с аргументами желания участия.
После одобрения заявки,нужно оплатить организационный сбор - 3000 рублей, за каждого человека в команде старше 14 лет. Денежные средства целиком расходуются на аренду кемпинга, закупку расходников, обеспечение конкурсов и призового фонда.А так же будет проведена оплата работы профдегустаторов. Реквизиты по оплате и прочие вопросы регистрации – через личные сообщения. Окончание регистрации - 28 мая
По приезду на мероприятие,начальнику команды необходимо найти организаторов,получить на всех членов команды дегустационные бокалы,бейджи,и наручные браслеты.Наручные браслеты будут двух цветов,для форумчан и для гостей съезда.Это сделано для безопасности мероприятия и для более полного и честного учета участников съезда.
Оплаченный оргсбор деньгами не возвращается,возможен возврат сэкономленными расходными материалами.
Обсуждению не подлежит.Не нравиться-не приезжай.
Регистрация участников,по поступлению организационного сбора после заявки.
Заявки на конкурсы,принимаются только после регистрации.То есть после оплаты оргсбора.ЗАЯВКИ НАЧНЕМ ПРИНИМАТЬ С 14 АПРЕЛЯ.Это сделано потому что наши постоянные участники действуют по принципу " кто раньше встал,того и тапки".Народ еще не успел толком разчухать про съезд,а мест на конкурс уже нэмае.5 мест на конкурсах занимаются свободно,в порядке поступления заявок,2 места решением оргкомитета будут отданы новичкам ранее в конкурсах не участвовавших.Огромная просьба к олдам вискобурбоноделанья,сенсеям винокурения,дедушкам самогоноварения и прочего алкогольного мастерства.У вас дипломами все стены увешаны,шкафы забиты,хоть печку топи дипломами.Не кто не сомневается в вашем мастерстве,уступите место новичкам,дайте и им почувствовать себя мастерами.
Данное мероприятие полностью добровольное, абсолютно не коммерческое, не преследует извлечение материальной выгоды кем бы то ни было.Всё делается на энтузиазме организаторов. Конкурсы организовываются и призы приобретаются силами и за счёт средств участников по их доброй воле.
Решение граждан об участии в съезде налагает на них полную ответственность по обеспечению проживания, безопасности жизни, сохранению здоровья и соблюдению законности!
Кемпинг арендован с 12.00.7 июня по 12.00.9 июня.Желающим приехать раньше и задержаться после съезда можно будет договориться с администрацией кемпинга.
В пятницу с утра заезд основной массы участников,знакомство с новичками и в течении всего дня подготовка печени к основному мероприятию.
В субботу проведение конкурсных дегустаций,спортивные состязания,кулинарный конкурс,награждение победителей,дегустация у барной стойки призовых напитков,дискотека.
В воскресенье опохмелка жаждующих,кому опохмелиться не судьба собираются домой.