Надеюсь, что мой опыт пригодиться форумчанам. Задался вопросом улучшения органолептических свойств самагона 2-й перегонки фильтрами "Барьер". Почему барьер? Да потому, что кувшин давно безхозно валялся)),а покупать новый жалко. Задался вопросом какую именно кассету использовать? Ведь их там много:
Ультра
Стандарт (БАРЬЕР-4)
Железо (БАРЬЕР-7)
Жесткость (БАРЬЕР-6)
Фтор+ (БАРЬЕР-5)
Классик
Изучив на офсайте информацию о каждом фильтре пришел к выводу, что использовать для нашего дела можно ТОЛЬКО... Самый дешевый! КЛАССИК!
Дело в том, что в остальных фильтрах присутствует элемент, как "ионообменная смола", что это такое? Я не знаю. Но догадываюсь, что для воды она используется,как эффективный сорбент. Но для спиртосодержащих категорически не подходит.
В единственном классике это вещество отсутствует:
Состав кассеты:
● ионообменное волокно МИОН
● кокосовый активированный уголь, обработанный серебром.
Выгода очевидна ведь он самый дешевый))) Пропускаем несколько раз, разница ощутима.
Особенности очистки самогона фильтрами "Барьер"
yriil
Новичок
могилев
2 5
14 Дек. 12, 00:24
acsf
Студент
Новосибирск
10 31
Отв.1 20 Дек. 12, 03:31