Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Тех минимум для "тугих" и реклама сайту

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
Samodelkin Кандидат наук Железногорск 342 49
09 Февр. 13, 22:43
На работе есть пара чайников, хорошие люди, но им тяжело объяснить про массообмен, брожение, ну и все такое. Интернет для них далек, книг простеньких в магазинах нету. На пальцах я устал им объяснять(да и сам я еще новичок, но у меня есть форум Улыбающийся) Простенькие аппараты есть, и брагу мутят как могут, только вот творят иногда такое!!! Один вот решил мой холодильник проверить, взял брагу двух-дневную залил в куб, довел до кипения, увидел, что бак его сифонит из под крышки, выключил плитку, вылил брагу в бутыль дальше дображивать
Тех минимум для "тугих" и реклама сайту
Тех минимум для "тугих" и реклама сайту . Вопросы самогонщиков.
Но это пол беды, а вот марганцовка на кончике ножа и через день процедить и пить!!!  
Тех минимум для "тугих" и реклама сайту
Тех минимум для "тугих" и реклама сайту . Вопросы самогонщиков.

Так вот, помогите для них составить инструкцию на пол-листа, простую как два пальца, без теорий и пояснений. Брагу делают только сахарную, гнать второй раз отказываются (продукт им жалко терять). Думаю, на сухопарник их хотя бы уговорить.
Выложу свой сырой вариант и буду вам очень признателен, если отредактируете  ::)

Тут вы прочитаете подробнее:
http://www.homedistiller.ru/...a-iz-sahara.htm
Магазин в Красноярске: http://www.samogondom.com/ (ул. Ленина 28, оф.2)
•   4-5 литра воды (лучше отстоявшейся);
•   1 кг сахара (приготовить сироп);
•   100 гр прессованных дрожжей, либо 20 гр сухих дрожжей типа Саф-Момента или Саф-Левюра
Прессованные сначала необходимо развести в части сахарного раствора и дождаться, когда они активируются (3-5 минут). Сухие можно просто рассыпать по поверхности сахарного раствора. Для дрожжей желательна подкормка: на 50 л браги 1-2 буханки ржаного хлеба, или 2-3 апельсина, или 300-500 гр изюма.