Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Красное вино

Форум самогонщиков Рецепты домашних вин
Dimarik Доктор наук Чебоксары 502 58
22 Сент. 13, 09:11
собственно все в описании спросил, помогите советом пожалуйста!! это первый мой винодельческий опыт!
сообщение удалено
born78 Профессор Харьков 6.7K 3.2K
Отв.1  22 Сент. 13, 09:42, через 32 мин
а в поиске ничего нет,про красное вино [Красное вино по Дагестански. Рецепт приготовления.]
[сообщение #11352487]
amadeuzz Студент Бугуруслан 13
Отв.2  24 Сент. 13, 18:57
Приветствую, сограждане! Почитал форум, информации куча. К слову, опыта имею мало. Вроде все понятно и доступно описано, но не могу сообразить вот где. Собрал виноград, сорт не знаю пока, не в этом суть. Отделил ягоды от веток, именуемых как я понял гребнями. Размял и получил около 7 литров сока с мезгой. Разместил получившуюся субстанцию в ведро, накрыл тряпочкой. Стоит 3 дня уже, вроде играет, перемешиваю 3 раза в день. И вот тут вопрос! Понял что надо добавить сахар, а вот стоит сейчас отделять мезгу от сока или сбраживать вместе? И переливаться ли это дело под гидрозатвор?
born78 Профессор Харьков 6.7K 3.2K
Отв.3  24 Сент. 13, 20:15
Стоит 3 дня уже, вроде играет, перемешиваю 3 раза в день. И вот тут вопрос! Понял что надо добавить сахар, а вот стоит сейчас отделять мезгу от сока или сбраживать вместе? И переливаться ли это дело под гидрозатвор?amadeuzz, 24 Сент. 13, 18:57
неделю пусть бродит с мезгой,после сок отфильтруешь,и поставишь в стекло под ГЗ на дображивание,еще на две или три недели,смотря сколько будет дображивать.
amadeuzz Студент Бугуруслан 13
Отв.4  24 Сент. 13, 20:49, через 34 мин
А сахар потом надо будет еще? Или достаточно одного раза?
born78 Профессор Харьков 6.7K 3.2K
Отв.5  24 Сент. 13, 22:26