Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

насоветуйте по чертёжику. и пару вопросов.

Форум самогонщиков Вопросы по конструированию
undermined Студент Сызрань 18
11 Окт. 13, 21:26
на просторах интернета наткнулся вот на этот чертёжик.
хочу сделать по нему, правда с небольшими изменениями.

пару вопросов.
-пар подымется до выхода (холодильника) при таком охлаждении змеевика? у него будет хоть какая-то производительность?
-толщина трубы 3мм, не перебор? есть 2 трубы 32 стенка 1,5 (29 внутренне) и 38 стенка 3 (32 внутренне).

на холодильник купил 12х1 3-метра.


ПС. задач определённых нет. хочется просто самогонный аппарат и чтоб на выходе был белее менее нормальный продукт. пробовал гнать на обычном (куб-холодильник + очистка и прочее), результат настолько меня удивил, что решил всерьёз озадачится и сделать что-то более менее стоящее. есть доступ к сварке и токарным работам, сам я специалист в АСУТП. поэтому и задумка сделать, что-то полуавтоматическое.

обзавёлся кубом из 30 литровой кеги. вот и сижу, озадаченный! толи обычный, самогонный аппарат с сухопарником, но чет душа не лежит к этому методу. ректификат...... пока не созрел. вот и пал выбор на что-то с колонной высотой примерно 1м, чтоб на выходе был более менее чистый продукт. ну я так считаю, что 1м колонна послужит, как нормальный дефлегматор.

читал-то много, но конкретного пути двигаться дальше нет, не могу решить, поэтому и прошу подсказать или рассоветовать на корню.
111111.jpg
111111.jpg насоветуйте по чертёжику. и пару вопросов. Вопросы по конструированию.
Jollier Профессор Тула 6.7K 1.8K
Отв.1  11 Окт. 13, 21:41, через 15 мин
Зазора между стенками быть не должно, тогда подымется. Труба лучше тонкостенная.12*1 сильно деформируется при намотке.
undermined Студент Сызрань 18
Отв.2  11 Окт. 13, 21:44, через 3 мин
Труба лучше тонкостенная.12*1 сильно деформируется при намотке.Jollier, 11 Окт. 13, 21:41
трубку на станке намотают, уже пробовали, получается заглядение.