Думаю она сильно упростит и удешевит конструкцию.W_Ninja, 26 Янв. 11, 10:09
Интересную ты детальку раскопал, спасибо. Но вот использовать ее вряд-ли удасться по двум причинам.
1. У нее тот же принцип привода, что и в рулевой машинке - задание ошибки. Т.е. она не даст точной установки.
2. Скорее всего она будет постоянно вырубаться по перегреву - теплоотвод от корпуса недостаточен для привода даже 200 ма мотора. У нее остаточное напряжение - 3 вольта, при токе 200 ма мощность - 600 мвт. А тепловое сопротивление корпуса - 100 *С/Вт, поэтому перегрев будет 60*. Плюс собственное потребление.
Я такую картину уже наблюдал на силовом опере аналогичной серии. Т.е., если бы он просто вырубался - было бы нормально. Но его тепловая защита сделана через задницу, посему, после вырубания, под нагрузкой он больше никогда не включится, т.е. нагрузку нужно снимать... Боюсь у этой детали будут аналогичные проблемы.