И запускаешь один контур. Регулируешь его, а второй вообще не трогаешь, если первого хватает.Dry Gin, 22 Июля 23, 21:55
зачем тогда был запроектирован второй?
Ну а если не хватает, начинаешь приоткрывать второй.Dry Gin, 22 Июля 23, 21:55
как такое может быть, если потратил время на проектирование?
разные по длине трубки, сопротивление разное, поток разный, теплообмен разный. И чтоDry Gin, 22 Июля 23, 21:55
для одного цикла работы - ничего, даже для десятого ещё ничего, на сотом уже начинает происходить эффект: температура в трубках разная - а вода проточная при нагревании выше, по моему, 62 градуса - начинает накипь образовывать, накипь забивает трубку ( одну трубку, ибо во второй температура то не превышает) и спустя время возникает чудо - устройство работает плохо. надо промывать с кислотой, а это хлопоты, которые можно предотвратить - держа температуру выходной воды ниже 60 градусов.
при чем!!!! замечу - не суммарную температуру, а из конкретно каждой трубки.
это как например - мелочь.
Добавлено через 3мин.:имхо : если и делать многоконтурный, то надо проектировать так чтобы длина и сечение трубок было одинаковое
кпд это ведь ещё и металлотрудоемкость - т.е. ценник
незнаю о чем спорить, мне КТ для дистилляции нравятся больше, ухаживать проще. а на ректификации - Димрот непревзойдённый
Добавлено через 2мин.:да, и ещё - со спиралей с какой температруой конденсат бежит? - это риторический вопрос - горячий, надо ещё охлаждать как то.
а у КТ ( правильного) этот вопрос решён автоматически
Добавлено через 2мин.:Как это мешает двухконтурному димроту работать и выполнять свою функцию?Dry Gin, 22 Июля 23, 21:55
да просто нелюблю коекакерства
недавно случай наблюдал - сын на машине меня вез, на улице жара 34, а он месяц как не нашел времени починить какое то там реле фентилятора. ну и в пробке медленно двигаем, сын печку включил для охлаждения двигла - в общем то проблему с ростом температуры двигателя он решил - неоспоримо молодец ))) но в салоне то жаааарко
Добавлено через 12мин.:вот ещё вопрос про промывание - КТ отнёс на сто где могут делать промывку радиаторов без снятия - они подключили один раз и промыли, а в многоконтурном - каждый контур подключать - могут и послать(шучу)
про подключение в работе - как по ссылке с озона железка - надо 6 шлангов и какие то разветвители, представляю как эта конструкция выглядит))))
у КТ все проще: вот подача, вот слив
Добавлено через 8мин.:ещё есть такой совет для людей у кого творческий порыв: стоит изучить тему второй вариант со спиралью архимеда - для больших мощностей да ещё когда планируется автономка: очень удачное направление
[сообщение #13934327]