Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Проблема с колонной "Распутин"

Форум самогонщиков Вопросы ректификаторов
1 2 1
luif Доктор наук Нижневартовск 629 138
10 Дек. 13, 11:35
Привет всем! Сразу прошу прощенья если вопросы где то обсуждались(поиском не нашем нужного ответа) и покажутся глупыми ( я новичек)
Имею колонну "Распутин", 18л бидон, режим дистиляции.
Суть проблемы:
1. При прогреве колонны где то начиная с 60-70гр (по термометру на крышке бидона) начинает идти воздух с запахом спирта из штуцера для термометра, это брак? (Градусника в штуцере нет, заглушка вкручена намного глубже относительно такой же на атмосферном штуцере). Продавец говорит это связано с перегревом колонны. у меня колонна прогревается где то в районе 90-95гр и отбор продукта идет. если снижаю температуру, отбор продукта не идет, ждал час при 80 гр - не идет. А как понять перегрета колонна или нет? ведь градусник врезан в крышку бидона и когда на градуснике 80гр, колонна вверху около дефлегматора холодная и все пары поднимающиеся по колонне конденсируются в ней не достигая дефлегматора и стекают вниз, правильно я понимаю? Из атмосферного штуцера выбросов нет на всем протяжении, даже при 102-105гр.И при всем при этом низкий выход продукта 200мл/ч при заявленных 700.
Такой вопрос, за какой промежуток времени должна прогреться колонна при удерживании температуры в 80гр на крышке бидона и прогреется ли она вообще? Дефлегматор в режиме дистиляции и ректификации должен быть холодным/теплым/горячим?
2. Какова должна быть скорость потока охлаждающей жидкости?  
3.Колонна крепится к крышке фляги и находится под углом, как это влияет на ее работу?
Буду признателен за развернутый ответ.
P.S. Теорию читал, но на практике все подругому ведь)))
gran Кандидат наук Ноябрьск 475 227
Отв.1  10 Дек. 13, 11:47, через 13 мин
Такой вопрос, за какой промежуток времени должна прогреться колонна при удерживании температуры в 80гр на крышке бидона и прогреется ли она вообще?luif, 10 Дек. 13, 11:35