Если вокруг ПГ на плитке сделать такой утепленный или не утепленный цилиндр, повысит ли это эффективность нагрева парогенератора? Рисунок схематичный, думаю схема понятна. Kpd_gorelki. Повысит ли это КПД газовой горелки? Вопросы по конструированию.
еле нарыл - коллега в бидон вварил трубы все остальное суета, имхоgarlic, 31 Янв. 14, 02:57
Здорово придумано. Такое не повторю, однозначно, слишком сложная схема, да и кег не хочется так драконить... Просто если ПГ не утеплять, то получится что-то похожее - горячий воздух будет огибать кег... Если такого опыта нет, то можем только гадать... Как-нибудь обязательно попробую, если мало будет...
Мой утеплитель с двусторонним покрытием фольгой. Дороже на копейки а феншуЯ до ...внуку по пояс. Ну и грешен - организовал небольшой зазор между стенкой бака и утеплителем. Тупо намотал толстый шпагат на баки с шагом ок 2 см. Результат: пароген можно руками носить (если бы можно было поднять). Деталь - нижняя часть утеплителя парогена плавилась за счет бодрости газовой горелки. Я её обрезал и по шпагату проложил люминевую фольгу ок. 0,3 мм в два слоя. На фото видно.
vixan
Магистр
Центр Европы
237 25
Отв.5 01 Февр. 14, 21:59
в раздумьях, Спасибо за ссылочку. Очень здорово утеплено. Нет конечно труб изнутри, но аппарат смотрится очень внушительно!
Wygas
Доцент
Рязань
1.1K 747
Отв.6 01 Февр. 14, 22:26 (через 27 мин)
vixan,ректифицирую на газу,куб 12л с нержи(шар).Когда не было утеплителя,горела большая конфорка(3квт).Когда я сделал утеплитель куба(снаружи цилиндр из оцинковки,прослойка стекловолокно,внутри цилинд из чернухи толщиной 1мм.)Мощность нагрева сразу снизилась в два раза(газ горит вполовину мощности). Отсюда вывод:твой вариант с цилиндром будет работать,но если сделать его по моему принципу,эффект будет больше,то есть теплоты в окружающее пространство уходить будет меньше.У меня цилинд теплый с наружи,но не горячий.Дерзай.
Мартин
Кандидат наук
одесса
329 58
Отв.7 02 Февр. 14, 10:16