Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Кто на чем ездит?

Форум самогонщиков Общение по интересам Авто-мото
1 ... 131 132 133 134 135 136 137 ... 214 134
texnar Профессор подольск 12.2K 4.5K
Отв.2660  03 Дек. 14, 00:01
Интересно где потери образовались?Обормот, 03 Дек. 14, 00:06
Я про потери ,если масло уходит ,то колпачки очень причем. Может ты про потери давления? Тогда др вопрос.

дима44z, У меня была 6ка, в 1998 сам движок перебирал и ставил шайбу ,что бы опустить насос ,типа апгрейда ,но и масла надо по максимуму заливать, тогда даже летом синтетика не зажгет датчик ,но мысль все равно плохая ,не расчитан движок на это, а обороты холостого хода на ниве автоваз рекомендует 800, а 900 на переднеприводные.
И вообще ,сначала надо понять ,уходит масло или нет.
Кстати ,масло при нагреве не густеет, а разжижается, поэтому лампа и горит.
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.2661  03 Дек. 14, 00:30 (через 30 мин)
просто перечислю причины по которым на ВАЗовских моторах чаще всего горит лампочка аварийного давления масла.

1. Неисправность клапана в самом маслянном фильтре - лечиться заменой самого фильтра
2. Сам маслонасос,  начиная со шлицов кончая самими шестеренками.
3. Если движок не мыли промывками то очень возможна засорилась сама сеточка на маслоприемнике. Особенно если ездили на простой минералке не очень хорошей в летний сезон.
4. Ну и естественно износ ЦПГ. но при 65 тыс общего пробега это трудно сделать.

По маслу для классики. Лить можно любое но до пробега в 50-55 тыс. Дальше лучше лить не ниже 5W-30 или 5w40. после 120-150 тысяч лучше все таки добавлять что нибудь по типу жидкой меди Риметовской. Дешево и сердито. Проверено.
DюDя Доцент Питер 1.1K 210
Отв.2662  03 Дек. 14, 08:56
Ничего удивительного в расходе масла нет.
Для начала сменить на полусинт.с промывкой.
Там уже посмотреть как быстро уходит
Если уходит думать дальше
дима44z Специалист кострома 149 29
Отв.2663  03 Дек. 14, 10:16
DюDя,  так тут не масложор, у его лапочка аварийного давления горит на холостом
дима44z Специалист кострома 149 29
Отв.2664  03 Дек. 14, 10:35 (через 19 мин)
Я посоветовалбы масло поменять с фильтром, давно менял? Потом дальше думать, следующим уже маслонасос смотреть, они кстати даже новые бывают низкого качеств, бракованные.
Bacchus Доктор наук Ярославль 633 134
Отв.2665  03 Дек. 14, 14:06
следующим уже маслонасос смотреть,
дима44z, 03 Дек. 14, 10:35
не надо уже никуда смотреть, все ясно
Для начала сменить на полусинт.с промывкойDюDя, 03 Дек. 14, 08:56
я понимаю что это алкофорум, а здесь флудилка, но от подобных советов коробить начинает.
Не зная условий проблемы советовать подобное, нужно быть Вангой.
А если у него зазор во вкладышах уже выше допустимого? На это кстати указывает характер проблемы.
Т.е. промывкой вымываем все отложения из вкладышей (он это и так сделал синтетикой) и получаем стук мотора. Чем старее мотор - тем выше вязкость. Закон. И давайте все-таки не обсуждать технические проблемы на данном ресурсе. Есть десятки тематических форумов. Просто - кто на чем ездит.
DюDя Доцент Питер 1.1K 210
Отв.2666  03 Дек. 14, 14:50 (через 44 мин)
Bacchus, что обсуждать каждый решит для себя сам.)
Если есть что ПО ТЕМЕ - кидай - обсосем.)
...и про Вангу и про вкладыши...
любитель кефира Бакалавр Ростов-на-Дону 99 21
Отв.2667  03 Дек. 14, 15:59
Дважды сталкивался с проблемой горящей масленки на холостых. Раз на москвиче, раз на ниве. Оба раза причиной был износ коренных подшипников. Замена масла на более вязкое помогала не надолго. И ни каких промывок! Иначе зазвенит блестящяя железяка.
Bacchus Доктор наук Ярославль 633 134
Отв.2668  03 Дек. 14, 17:16
есть что ПО ТЕМЕ - кидай - обсосемDюDя, 03 Дек. 14, 14:50
Ты много моторов перебрал собственными ручками? Сколько и каких? Интересненько.
Могу пригласить на тематический форум, там проблем с движками - немеряно, спецов не хватает.
DюDя Доцент Питер 1.1K 210
Отв.2669  03 Дек. 14, 17:32 (через 16 мин)
Bacchus, да проехали уже. догоняет кто на чем!)
Обормот Доктор наук Мой адрес не дом и не улица. 631 234
Отв.2670  03 Дек. 14, 19:49
Харе стебаться пацаны! Причину ни кто ни угадал, движку дал просраться без нагрузки, 4500об. , 15 сек. все пришло в норму. Что позволяет сделать вывод о соринке в редукционном клапане насоса.
Обормот Доктор наук Мой адрес не дом и не улица. 631 234
Отв.2671  08 Дек. 14, 23:38
Сегодня опять испытание очередное. Дорога в три ряда в одну сторону, скользко, иду по левой, шустро. С крайней правой, прям передо мной, чувак на Патриоте, решил повернуть налево, через сплошную, не включая поворотника! Успел среагировать, встречка пустая, скользящий удар. Менять крыло и бампер.  Но, сука, жалко машинку. И очень интересная версия чувачка, до приезда гаишников. Надо покупать регистратор. Если бы не уходил, положил бы уазика, не фиг делать. Накатил бочкового бурбона, думаю как за 24 часа привести ниву в порядок.
murafey Специалист Мозырь 110 23
Отв.2672  09 Дек. 14, 00:00 (через 22 мин)
Вчерась испытывал свою новую ниву в легком бездорожьи.Возил начальство на рыбалку. Вроде как ничего так. Ни понижайки ни блокировки не включал.Хватило полного привода и мозгов. А сегожня звгорелся желтый чек. пробег 2500 км. уже все думы ы голове перекрутил что я там сломал.
а оказалось какой-то датчик то ли педали сцепления, то ли самого сцепления. вообщем больше нервом скушало. только нафига в ниву уже столько датчиков повпихивали!?
Обормот Доктор наук Мой адрес не дом и не улица. 631 234
Отв.2673  09 Дек. 14, 07:29
murafey, Учи матчасть. На начальных версиях электронного впрыска, системы управлением двигателем фактически "копировали" работу обычного карбюратора, т.е. смесеобразование организовывалось из соображений необходимого количества потребляемого воздуха и топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки с корректировкой по количеству оставшегося после сгорания кислорода. В "грубом" приближении так работали контроллеры семейства БОШ МР 7.0. Начиная с контроллеров М7.9. логика управления изменилась и появилось понятие "структура крутящего момента", т. е. помимо угла открытия дроссельной заслонки появился еще один управляющий параметр, который "подсказывал" двигателю какой максимально возможный момент он может развить, если у него будет "идеальная" смесь. Но полностью реализовать такую идею на механическом приводе не возможно, потому, что контроллер не может управлять количеством поступающего воздуха, а управляет только подачей топлива. Е-газ решает эту проблему, т.е. водитель нажимая на педаль газа НЕ УПРАВЛЯЕТ подачей воздуха, а ПОКАЗЫВАЕТ СВОЕ ЖЕЛАНИЕ ускорится или замедлится или двигаться с постоянной скоростью, а контроллер сам определяет необходимое для этого количество воздуха (угол открытия заслонки) и количество топлива. При такой логике управления двигателем, что бы автомобиль был адекватен желаниям водителя необходимо обеспечить контроллер достаточной информацией о смежных системах автомобиля - в первую очередь тормозов и состояние трансмиссии (замкнута или разомкнута).

Обормот Доктор наук Мой адрес не дом и не улица. 631 234
Отв.2674  09 Дек. 14, 07:31 (через 3 мин)
Все копировать не буду, тут почитай: http://niva.ru/...19&start=20
lord-xx Магистр Москва 296 32
Отв.2675  09 Дек. 14, 07:53 (через 22 мин)
Ты много моторов перебрал собственными ручками? Сколько и каких? Интересненько.Bacchus, 03 Дек. 14, 17:16


Вот всегда стал последнее время ущивлятся, зачем на ниве перебирать движок, ну если только посмотреть что там в нутри и как это устроено. Я со своей 21213 ковыряюсь сам, машина правда немного подготовлена и ездиет не так часто , хотя последнее время стала чаще ездить. Киа Соренто стоит сломаной, ну так вот о чем я , мне интересно сколько сейчас стоит перебрать движок на класике и на сколько это экономично при стоимости нового с навесным 37000 рублей. Два месяца назад ставили соседу.
Bacchus Доктор наук Ярославль 633 134
Отв.2676  09 Дек. 14, 09:41
Экономичней поставить новый. Работа только 30 000
zapchem Профессор Saratov 3.5K 701
Отв.2677  09 Дек. 14, 11:07
мне интересно сколько сейчас стоит перебрать движок на класике и на сколько это экономичноlord-xx, 09 Дек. 14, 07:53
у наших пофиг отечественные иномарки в среднем 25т.р плюс минус разбег цен на запчасти.
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.2678  09 Дек. 14, 12:49
Экономичней поставить новый. Работа только 30 000Bacchus, 09 Дек. 14, 09:41

Ни хрена у вас расценочки. У нас то же 30 но со всеми железками и работами. Теперь новый. Где ты взял цену в 37??? Уже давно (ну 2 месяца точно) цена крутиться вокруг полтинника.  Посмотри цены в Тольятти http://www.motors-vaz.ru/

Так вот снятие установка + сам движок уже потянет от 60 рублев и выше. Так что выгодней все таки наверное капиталить только по грамотному.
murafey Специалист Мозырь 110 23
Отв.2679  09 Дек. 14, 19:54
Обормот, Я не против всех и всея этой электроники. Но как то немножко не очень приятно что в машине с пробегом в 2500 км. Болячки точно такие как и в 10-15 летней модели.