Ну вот смотри.
Во-первых, Ошибка "НЕ УСТРАНЯЕМАЯ пользователем". Во вторых, действие - "ДИАГНОСТИКА".
Алгоритм для сервисника. Прочитал ошибку, Т.е. надо проверить голову. Цвет ты не печатал, лето было жаркое, могу утверждать с вероятностью 98%, что дюзы засохли. Сейчас еще отопление в доме включил, да горелку легендарную ))), отправил на печать. Принтер послал голову сплюнуть в памперс, термоэлементы жахнули, чернилу выплевываться некуда, перегрев, термодатчик показал "ахтунг", - принтер в затык.
Эта защита не для того, чтоб послать тебя в СЦ и снять денег, а чтоб ты на новую голову не тратился.
Поскольку голова новая, уверен, обойдется простой промывкой. Так, что позвони в СЦ, попроси соединить со специалистом по ремонту струйных Кэнонов и напрямую, без стеснения опиши ситуацию. Попроси помочь с промывкой, поскольку сам боишься лезть к новой голове. Услышав компетентный аргументированный разговор, мастера обычно помогают без вопросов. В крайнем случае сотку-другую подкинешь.
Сразу обговоришь с ним ПЗК или СНПЧ. При твоих объемах лучше ПЗК. Чернил прикупишь. И не жалей его! Гоняй!
Можешь параллельно позвонить и сюда
http://www.originalam.net/all-in-one-ciss/canon/ В Краснодаре есть представители
http://www.originalam.net/krasnodar.htm Они могут тебе сразу и ПЗК поставить и голову промыть (принтеру).