Летняя \ зимняя резина
awa78
Кандидат наук
Пятигорск
455 101
Отв.60 29 Апр. 16, 21:36
А я забил в этом году...остался на близаке с зимы на лето...все четыре 215/50/17...нормуль если не гонять больше 130...а к осени скорей всего я веника поменяю...
directx10
Новичок
Серпухов
7 3
Отв.61 13 Мая 16, 22:46
на лето взял conti premium contact 5 205\55\16 второй месяц эксплуатации - доволен. зима хакка 8 - также доволен, за сезон шипов вылетело 11 штук со всех 4-х держат на ура. только шумновато шипов много
Отв.62 14 Мая 16, 02:30
Кама-205 летом , бриджстоун -липучка зимой
rabbiterk
Специалист
Нижний Тагил
108 49
Отв.63 28 Мая 16, 15:43
Летом Хакка грин 2, зимой Континенталь Конти Айс Контакт (шипы)
Stivens
Кандидат наук
Королев
447 134
Отв.64 29 Мая 16, 00:14
Зимой Бридж Близзак дм-в2
Летом забив на стандартный 19/275/45 взял Мишлен Латитюде 19/255/55.
Как и ожидалось после зимних (на которых все нормально), пропало ощущение, что чуть расслабишься на колее и выкинет.
Теперь не едешь, а катишься... А платить надо за все? Так и платишь тем, что раньше на 275-й как по рельсам, а теперь мягенько, не так резко.
Летом забив на стандартный 19/275/45 взял Мишлен Латитюде 19/255/55.
Как и ожидалось после зимних (на которых все нормально), пропало ощущение, что чуть расслабишься на колее и выкинет.
Теперь не едешь, а катишься... А платить надо за все? Так и платишь тем, что раньше на 275-й как по рельсам, а теперь мягенько, не так резко.
Отв.65 01 Июня 16, 22:00
Летом забив на стандартный 19/275/45 взял Мишлен Латитюде 19/255/55.Stivens, 29 Мая 16, 00:14чоза драндулет?
Lenin
Магистр
Ярославль
282 93
Отв.66 04 Июня 16, 00:00
Не ставьте на зиму липучку. Хуже шипов в два раза!, бриджстоун, поменял на хакку 8 шипы,очень доволен.
Optimist
Профессор
Замкадыш
2.9K 1.3K
Отв.67 04 Июня 16, 16:21
Lenin,зря ты так про липучку. Зимой только на липучке и езжу, доволен.
Stivens
Кандидат наук
Королев
447 134
Отв.68 12 Июня 16, 23:58
Да все, которые больше 2 тонн. Тур, Бэха, ну на порш обычно еще больше ставят. Ну и всякие там финики, лексусы и т.п.
Липучку хаять не надо, сильно уступает только на мокром льду. На асфальте лучше, в морозы лучше. В общем это классическая тема для ДОЛГИХ дискуссий...
Мне нравиться липучка, пробовал и то и то, никому не навязываю свое мнение. Если голова есть, то пойдет и то и то, а вот если с головой проблемы, то и кроссовые шипы не помогут.
Липучку хаять не надо, сильно уступает только на мокром льду. На асфальте лучше, в морозы лучше. В общем это классическая тема для ДОЛГИХ дискуссий...
Мне нравиться липучка, пробовал и то и то, никому не навязываю свое мнение. Если голова есть, то пойдет и то и то, а вот если с головой проблемы, то и кроссовые шипы не помогут.
Отв.69 13 Июня 16, 08:04
Lenin,зря ты так про липучку. Зимой только на липучке и езжу, доволенOptimist, 04 Июня 16, 16:21Это если ездить только по центральной улицы города.. а у меня в поселке могут почистить и к вечеру .. без шипов не выехать..
Optimist
Профессор
Замкадыш
2.9K 1.3K
Отв.70 13 Июня 16, 13:37
Павел T, а что тебе в рыхлом снегу шипы дадут. Я как то раз в сильный снегопад на своей пузотёрке на автомате лазил так что бампером снег грёб как грейдер. Резина браджстоун рево GZ.
Stivens
Кандидат наук
Королев
447 134
Отв.71 13 Июня 16, 21:41
ПО снегу липучка лучше. ИМХО.
Когда на шестерке заехал в жуть снежную на липучке ярославской Я-400, просто офигел. Она ехала, буксовала, закапывалась, но ехала.
Это было мое первое знакомство с липучкой, с тех пор иногда брал шипы, но в основном зимой липучка.
Общий пробег у меня около 700 тыков, первые 500 на шестерках.
Сейчас зимняя Bridgestone Blizzak DM-V2,
Причем еще лет 15 назад брал на шестерку почти тоже самое, БУ. Только вроде там было BLIZZAK DM-Z3
P.S. А когда мокрый лед, просто голову включаю на повышенную осторожность.
P.P.S. В Москве обычно мокрый (грязный) асфальт, опять липучка лучше
Когда на шестерке заехал в жуть снежную на липучке ярославской Я-400, просто офигел. Она ехала, буксовала, закапывалась, но ехала.
Это было мое первое знакомство с липучкой, с тех пор иногда брал шипы, но в основном зимой липучка.
Общий пробег у меня около 700 тыков, первые 500 на шестерках.
Сейчас зимняя Bridgestone Blizzak DM-V2,
Причем еще лет 15 назад брал на шестерку почти тоже самое, БУ. Только вроде там было BLIZZAK DM-Z3
P.S. А когда мокрый лед, просто голову включаю на повышенную осторожность.
P.P.S. В Москве обычно мокрый (грязный) асфальт, опять липучка лучше
Отв.72 13 Июня 16, 22:59
Павел T, а что тебе в рыхлом снегу шипы дадут.Optimist, 13 Июня 16, 13:37Восклицательный знак давно снял с машины.. или еще не положено снимать Шипы дают докопаться в снегу до твердого наста или асфальта...
Stivens
Кандидат наук
Королев
447 134
Отв.73 14 Июня 16, 00:55
Павел TДа нихера они не дадут, пока не докопаешься, а как бы поздно не было. К тому же внятно описано, что кроме мокрого льда особых преимуществ у шипов нет, и то, пока не меньше -15°С, потом липучка лучше даже по льду.
Optimist, Вчера в 13:37
Восклицательный знак давно снял с машины.. или еще не положено снимать Шипы дают докопаться в снегу до твердого наста или асфальта...Павел T, 13 Июня 16, 22:59
Пономар
Специалист
климовск
149 42
Отв.74 14 Июня 16, 10:45
потом липучка лучше даже по льду.Stivens, 14 Июня 16, 00:55Наверное, у каждого свой опыт .
Купил липучку один раз .Пол зимы откатал. Выбросило с дороги в повороте, в городе ,на скорости 15 км в час. Поворот стандартный, без уклонов.
Стояла хакка R ,на шипах такого не случалось .Вот по асфальту весной и по каше, липучка лучше ,но там я и на шиповке справляюсь .
Откатал 6 сезонов на континентале айс контакт ,почти все шипы на месте ,но брал его в 2010 ,еще немецкий первый выпуск ,и менять не буду. Резина 205 55 16 асиметричная, тяжелая, с Runflat, ни разу не спустила и не поймал ничего.
Летняя бридж туранза больше гудела. Летнюю сейчас купил контик эко контакт ,тот же размер .Купил в январе по акции в Русьавто 12200 за 4 балона и бесплатный шиномонтаж .
Резина шикарная ,в дождь управление как бридж был в сухую погоду ,тихая, мягкая ,легкая-расход топлива упал на 09 л на сотню ,с 9 до 8л .
Но ,естественно, есть минусы .Резина ,особенно боковины ,очень нежные. К бордюрам притираться нельзя, уже поймал за месяц езды винт ф5, причем вошел головкой внутрь.
Отв.75 14 Июня 16, 12:14
липучка лучше даже по льду.Павел T, 13 Июня 16, 22:59Липучка просто универсальнее шипов . Ведь и созданы они для разных климатов .
Липучка для неустойчивой погоды то мороз, то лед , то асфальт ... а шипы для устойчивой зимы с твердым настом . Впрочем и то и другое особых приемуществ перед летней не имеет по сути )) Зимой все равно ни на чем не сможешь ездить так , как летом .
Всегда главное- тормоза в голове
Stivens
Кандидат наук
Королев
447 134
Отв.76 14 Июня 16, 14:50
Липучка для неустойчивой погоды то мороз, то лед , то асфальт ... а шипы для устойчивой зимы с твердым настом . Впрочем и то и другое особых приемуществ перед летней не имеет по сути ))Odd, 14 Июня 16, 12:14
Не совсем так. Для серьезных морозов (меньше -15°) липучка по льду лучше, т.е. при морозе липучка лучше во всех случаях.
А вот когда тепло 0-15° липучка проигрывает, а если сильно тепло от +5°до -5°, если лед еще есть, то липучка проигрывает катастрофически, т.е. в разы. Т.к. образуется водяная пленка на льду и липучка вообще не может цепляться. А шипы держат чуть-чуть.
Что касается асфальта, каши, грязи - липучка лучше, потому, что от шипов толку нет, а сама резина на липучке ухватистей.
Преимущества перед летней колоссальные у любой зимней резине, кто буксовал на ровной парковке по свежему снегу, глубиной 3-5 см на летней резине меня поймет.
Сравнивать зимнюю можно только с другой зимней.
Другой разговор, что зимняя - не панацея, и голову даже на самой лучшей резине отключать нельзя.
Отв.77 14 Июня 16, 15:18, через 29 мин
Зимой все равно ни на чем не сможешь ездить так ,Odd, 14 Июня 16, 12:14
что кроме мокрого льда особых преимуществ у шипов нет,Stivens, 14 Июня 16, 00:55Ну тогда если у шипов нет преимуществ, то цепи на колеса (+ к шипованной резине) придумали дебилы.. а это США, Канада, Скандинавия.. итд..
Отв.78 14 Июня 16, 15:18, через 1 мин
т.е. при морозе липучка лучше во всех случаях.Stivens, 14 Июня 16, 14:50Ну я не соглашусь ) лед при устойчивой зиме вобще не часто - а только твердый наст . А вот по насту липучка ничего не даст - зато шипы тут в самый раз .
Липучка вобще создана для снежной каши , т.е для теплой зимы с оттепелями -заморозками ,когда снег или лед или каша не сплошь , а местами . Тут шипы ни к чему , а вот липучка в самый раз.
Преимущества перед летней колоссальные у любой зимней резине, кто буксовал на ровной парковке по свежему снегу, глубиной 3-5 см на летней резине меня поймет.Stivens, 14 Июня 16, 14:50Колоссального ничего тут нет ) Зимняя только чуть мягче летней вот и все преимущество . Это может кто буксовал на ровном месте ,то на автоматах .
А так и на летней можно ездить круглый год . Кто проездил на всесезонке лет 20 - тот меня поймет )))
Добавлено через 3мин.:
цепи на колеса (+ к шипованной резине) придумали дебилыПавел T, 14 Июня 16, 15:18Какой смысл цепи к шипам ? ) Цепи вобще вещь в себе и только временно - для глубокого снега .
Их хоть на летние одень,хоть на зимние с шипами или без шипов - все одинаково ))
Отв.79 14 Июня 16, 15:33, через 15 мин
Какой смысл цепи к шипам ? ) Цепи вобще вещь в себе и только временно - для глубокого снега .У меня возникает только один вопрос.. а зимой за руль ты хоть раз садился.. или ты из числа "подснежников"..
Их хоть на летние одень,хоть на зимние с шипами или без шипов - все одинаково ))Odd, 14 Июня 16, 15:18
На летнюю резину.. особенно низкопрофильную цепи ставить вообще не рекомендуют..
Информация про цепи...http://www.bgznk.ru/...voskolzheniya-/