Короче такая бодяга всё время.uzzun, 01 Апр. 13, 13:20Дроссель должен быть плотно прижат штуцером к корпусу клапана. Только тогда площадь прохода будет постоянна, и отбор тоже.
Поверь, уже сотни таких автоматик трудятся как пчелки по всему СНГ - полет совершенно нормальный))
У тебя происходит "подтопление" дросселя, который притянут неплотно. Он всплывает, и отбор ограничивается только проходным сечением клапана - естественно, что и до 3 литра в час может возрасти - на то дроссель и устанавливают.
С этим проблемами не смог до конца отобрать ср. Прёт температура в середине колонны. Т в кубе была 98,5.uzzun, 01 Апр. 13, 13:20А ты что хотел??? У тебя в кубе практически одни хвосты, а ты пытаешься на крейсерском отборе работать - естественно, колонна осушается напрочь. Потому при паровом отборе я рекомендую даже на уменьшенном отборе заканчивать на 96С в кубе, и только стартстоп не дал тебе загадить продукт хвостами, в данном случае.
Уровень жидкости в кубе прыгает в диапазоне 10 литров.uzzun, 01 Апр. 13, 13:2010 литров это минимум неосушаемый, когда ТЭН возле поверхности, и моща на нем недетская - Попробуй прикинуть, что происходит с зеркалом кипения в кубе. Коню понятно, что показатель уровня будет "прыгать" - он ведь как раз уровень и пытается тебе показать.
дефлегматор подсасывает возух,- это правильно?uzzun, 01 Апр. 13, 13:20Правильно.
Конец дефлегматора горячий, хотя вода стекает холодная.uzzun, 01 Апр. 13, 13:20И это правильно, на такой мощности. Если поставишь трубку силиконовую кольцом, увидишь, что собралось чуть-чуть головных фракций, и болтыхается туда-сюда. Происходит некая пастеризация спирта в отборе, мелкая и "бесплатная" допочистка.
Игорь дай совет, что не так. Люди добрые помогите))).uzzun, 01 Апр. 13, 13:20Самый правильный совет в данном случае - перестать сомневаться в том, что процесс идет НОРМАЛЬНО.