тоже недавно приобрел куб Добровар 35л модель 2016 года. приобрел также индукционную плитку Endever IP-14.
залил около 15л браги включил на разгон, т.е. мощность макс -2кВт.
примерно через 10 мин плитка отключается с ошибкой Е5 - перегрев поверхности плиты.
переключаю на 1,8кВт, то же самое. 1,6 и 1,4кВт так же.
долговременно получается дистиллировать на 1,2 и 1кВт. при это скорость отбора получается около 0,6л/час.
снимаю куб, ставлю кастрюлю 3л со значком на дне (подходит для индукционных плит), включаю 2кВт - вода закипает.
кипит примерно пол часа без отключений, пока не выключил плитку.
в описании пишут что они подходят для индукционных плит, куб на индукции звенит и не выносит больше 1,2кВ.
можно ли как то исправить? может воздушный зазор м/у плиткой и кубом улучшит ситуацию?
читал ветку, у людей тоже индукция и добровар куб. на какой мощности вы работаете?
п.с. продавцу написал, пока молчит..
п.п.с. был дома, подложил уровень к дну куба. дно вогнутое примерно на 5мм по центру, к краям плоскость выравнивается..
п.п.п.с продавец предлагает заменить куб.
Kup_TT, 25 Февр. 16, 05:19
продолжение истории с кубом..
27.02.16 отправил куб изготовителю. упаковка жесткая обрешетка(благо не сжег в бане), та в которой он приехал. договорились что им отправлю за свой счет, они обратно за свой. попросил отправить в старой обрешетке.
10.03.16 груз прибыл на терминал и был выдан получателю.
11.03.16 после нескольких не отвеченных писем, звоню. Вадим попросил перезвонить в понедельник и напомнить.
14.03.16 звоню напомнить. Вадим сказал, что "скажет отправить.. на этой неделе. когда конкретно не знает. трек не дадут. Мы так много отправляем, когда нам треки то давать.. «
Говорю давайте я перезвоню числа 18.03. вне надо перезванивать. Мы вам все отправим. Транспортная сама позвонит получать..» Если говорю вам некогда, скажите кому перезвонить? Типа все будет норм. Никому звонить не надо.
Вообще, не совсем понятна манера общения Вадима. Какой-то не довольный, на нервах что-ли. Такое чувство, что я бак выпросил нахаляву и претензии какие-то высказываю. Если нет желания общаться с клиентами, зачем номер телефона давать.. Короче придет ли бак до конца марта.. под вопросом.
17.03.16 Звонит Андрей (похоже коллега Вадима). Туда сюда, бак то у вас работает. Я - ?!?. У нас короче все работает. Я говорю – я же предлагал видео снять?. Мы говорит тоже можем снять. Сказал, что бак перешлют (поменяют или нет – х.з), только говорит надо заплатить. Я говорю мы договаривались – туда моя доставка, обратно ваша. Куб то говорит исправен – платите, за доставку до транспортной. Хрен с ними, заплатил 500р.
19.03.16 – пишу. Деньги получили? Куб отправили? – игнор.
21.03.16 – пишу. Деньги получили? Куб отправили? – игнор. Оне ж на меня обиделись. Я ж недовольный клиент.
Пожалел уже 100 раз, что связался с доброваром. Пока не заплатил, будут с тобой общаться. Как деньги отправил – игнор.
22.03.16 – звоню Вадиму. Куб отправили? Вадим: Что вы мне звоните, не звоните мне, у меня 100 человек в день. Мне некогда вами заниматься, я директор. Сами порожняк завели теперь звоните. Звоните менеджерам. И т.д. и т.п. душевно поговорили в общем. Сразу видно дирек за клиента горой. Звоню Андрею. Бак еще не отправили. Отправят 23.03.16, трек вроде отправят по электронке.
23.03.16. Отправили куб ПЭКом до (!!!)Красноярска. Мне 500км пути. Извинились. Забрали куб из ТК. Завтра должны отправить Деловыми.
24.03.16. Звонил Андрею, еще не отправили. Вечером залез на сайт ТК Дел. Линии, нашел груз по паспорту. И что я увидел.. Доставка платная!! Платная бл… еще косарь нужно отдать при получении.. Это какое-то издевательство. И куб едет тот же, который отправил. Подумайте, прежде чем связаться с доброваром Вадимом.
итого куб не работающий на индукции обошелся почти в 11килорублей.
п.с. Вадим сказал, что у меня что-то с плиткой. вот ссылка на работу плитки. (за качество пардон)
youtube.com/watch?v=23H0GTLGuI8 (добавить перед ссылкой www.)