Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Ректификационная колонна из нержавеющей трубы

Форум самогонщиков Вопросы по конструированию
1 2 1
AntonRu Студент Нижний Новгород 18 2
03 Мая 16, 18:12
Всем привет, коллеги-единомышленники! Наступила весна, разбирал на участке разный хлам. Вот нашёл два отрезка трубы, чуть более одного метра каждый, из нержавейки. Что за марка не известно. знаю одно использовалась на молокозаводе. т.е. пищевая скорее всего). Можно сказать что выкопал прямо из земли. Лежала очень давно. ни ржи ни окисления на ней не заметил. Возникло желание сделать ректификационную колонну с СПН. Т.е. дефлегматор и холодильник естественно будет сделан отдельно. Хочу положить начало из этой трубы. спн имеется. От сюда вопрос не велика ли толщина стенок трубы??? В деле я новичок, но с руками и головой. Хочу поставить её на молочный бидон на 20 литров. Друзья как вы думаете, получится???
DSC02876.JPG
DSC02876.JPG Ректификационная колонна из нержавеющей трубы. Вопросы по конструированию.
DSC02878.JPG
DSC02878.JPG Ректификационная колонна из нержавеющей трубы. Вопросы по конструированию.
DSC02879.JPG
DSC02879.JPG Ректификационная колонна из нержавеющей трубы. Вопросы по конструированию.
woddy Доцент Новосиб 1.3K 489
Отв.1  03 Мая 16, 18:34, через 23 мин
проблемы две
1) очистить от грязи
2) тяжело таскать
нержавейка - вся пищевая
AntonRu Студент Нижний Новгород 18 2
Отв.2  03 Мая 16, 19:21, через 47 мин Автор был выпивший
Очистка от грязи не проблема, чё-нибудь придумаю. Тяжеловато для переноски, да согласен), но это тоже не проблема. Вопрос наверное в другом. Меня пугает толщина стенок. Как объяснить даже не знаю, "теплоприёмность" чтоли)))...
woddy Доцент Новосиб 1.3K 489
Отв.3  03 Мая 16, 19:37, через 17 мин
пофигу на толщину. у стали теплопроводность небольшая. а снаружи всё равно утеплять.
Alex52 Научный сотрудник Н Новгород 2.8K 1K 2
Отв.4  03 Мая 16, 20:23, через 46 мин
А она молочный бидон не деформирует своим весом?