Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Рецептура William Lawson’s Super Spiced

Форум самогонщиков Вопросы по напиткам
oaken Бакалавр Уфа 91 41
28 Июня 16, 23:07
Доброго времени, коллеги!

Как то пробовал полувискарь William Lawson’s Super Spiced. Полу-, потому что не виски, а напиток на его основе. Понравился аромат, но на вкус излишне сладкий(и это мягко сказано). Хотелось бы воспризвести  что то подобное, но нет опыта по подбору количества специй. Прошу помощи у  опытных коллег! 

Предположительный состав:
- ваниль;
- мускатный орех;
- корица(отчетливый аромат);
- кленовый сироп(напиток очень сладкий, есть вкус типа жженого сахара)
- натуральный яблочный экстракт(по моему,ни на что не влияет при таком наборе специй и количества сахара, и присутствия кленового сиропа вообще).
- виски, крепость 35%
- может и еще что то...

Во вкусе есть аромат, какой бывает у кофе irish cream, думаю что это симбиоз ароматов первых двух специй и самого виски

Планирую обойтись только первыми тремя специями, кленовый сироп думаю что или найдется, или поэкспериментирую с обычным  сажаром, пожгу его что-ли... С количеством  сахара тоже вопрос - как сделать что бы и аромат жженого сахара был и что бы напиток не был сладким? С самим виски проблем не вижу - делаю дистиллят на сахаре и диких дрожжах пшеницы или самодельного ячменного солода, настой на дубовой щепе своего производства.  Весы с точностью 0,01гр есть - могу навесить "точно в граммах"

Помогите с навеской специй!
Спасибоу!
kostik_arkh Новичок Архангельск 2
Отв.1  15 Сент. 16, 13:08
Получилось реализовать задумку?
oaken Бакалавр Уфа 91 41
Отв.2  19 Сент. 16, 08:33
Не получилось - бросил подбор навески на пол дороге, т.к. начал получатся слишком сладкий напиток,- не люблю сладкий алкоголь. В общем, в оригинале напиток тоже сладкий, короч, бросил эту затею.
Maslyankin Новичок Москва 3
Отв.3  22 Дек. 16, 13:17
Так и остался в тайне рецепт WL super spiced?
сообщение удалено
oaken Бакалавр Уфа 91 41