Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Я - начинающий самогонщик!

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 1
timurrus Бакалавр Москва 74 7
12 Янв. 09, 01:16
Всем привет из Москвы, волею судеб попал ко мне в руки простой самогонный аппарат, из нержавейки свареный каким то дедом, говорят, дедок гнал много, от того и помер, но это лирика. Поблуждав по интернету наткнулся на множество интересных статей по самогоноварению, одной из которых и воспользовался, а именно - внедрение дефлегматора в цепь системы. Купил в лабтехе дефлегматор, кольбу Бунзина, силиконовых трубок и доп. холодильник, собрал, подключил, заработало. Общий вид прилагается.
Я - начинающий самогонщик! Вопросы самогонщиков
Я - начинающий самогонщик! Вопросы самогонщиков.