Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Опрокинем стопаря?

Большие люки в кеге( в нерже), под скороварку или без нее

Форум самогонщиков Вопросы по конструированию
1 2 1
Stivens Новичок Королев 447 134
13 Июля 10, 11:26
Собрался делать новый аппарат из кега.
снизу 3 киловатных тена от плитки - есть такие маленькие - вроде можно 3 прикрутить, Отсюда практически целый снизу, гладенький кег. Только трубка для слива отходов.
Собственно вопрос: сверху хочу лючок см 15-20 диаметром. Есть материал - 3мм нержа.
Вырежу круг, прикручивать буду на 6 барашков, между лючком и кегом прокладка из силикона.
Плюсы: на пластину 3 мм очень легко прикрутить все что угодно от колонны до любых датчиков, огромное отверстие, легкий доступ (ну например болото убрать).
Все делается легко КРОМЕ: Как вырезать в кеге дыру по центру сверху диаметром чуть (на 3 см меньше лючка).
Есть вырианты:
1) болгаркой
2) заказ в фирме по металлообработке (лазер, гидроабразив)
3) плазморезкой (стоит самая дешевая 12500руб)
4) Непонимающий

И сам лючок вырезать из квадрата - ну тут видимо проще всего (хоть в Москве и не дешево) попросить токаря вначале сделать центральное отверстие под колонну, потом захватив за него изнутри обрезать по кругу (так на моей памяти фланцы делали). Или Опять же болгаркой, плазморезкой, на заказ...
Хотя тут ,наверное, всеже лучше токарь, он и канавку под прокладку сделает. Хотя в 1мм глубиной, а прокладку держат будет.

А ведь здесь есть люди, которые скороварки приваривали к кегу, там тоже лючок немаленький нужен, чем делали? Подскажите.
igl Кандидат наук Киев 365 82
Отв.1  13 Июля 10, 12:11, через 45 мин
А лобзиком там никак?
Stivens Новичок Королев 447 134
Отв.2  13 Июля 10, 12:17, через 7 мин
Говорят, я сам не пробовал, что по 2-3 мм нерже лобзики не катят...
Вот бы отзывы от тех, кто пробовал. Лобзиком, конечно было бы проще всего. Хоть и болгаркой не намного хуже.
igl Кандидат наук Киев 365 82
Отв.3  13 Июля 10, 12:20, через 3 мин
Там должно быть 1,2 мм.С пилочкой по дереву не катят.
Stivens Новичок Королев 447 134
Отв.4  13 Июля 10, 12:37, через 17 мин
Там должно быть 1,2 мм.С пилочкой по дереву не катят.
igl, 13 Июля 10, 12:20
Ага, это точно Улыбающийся , но пилки не проблема, вопрос, кто пробовал пилить лобзиком нержу, какими пилками, с каким результатом?
igl Кандидат наук Киев 365 82
Отв.5  13 Июля 10, 13:01, через 24 мин
Наверное все тут пилили.Вот тебе пилка Пильное полотно Bosch T118GFS.Тренируйся на нерж.ложках и будут хорошие результаты
Alex-8888 Модератор Алма-Ата 2.7K 1.1K
Отв.6  13 Июля 10, 13:04, через 4 мин
МАСТЕР при мне вырезал в кеге отверстие Ф=60мм болгаркой с огрызочным диском примерно 50-60мм в диаметре
сначала по крыгу не глубоко , потоза 2 захода пропилил насквозь по периметру.
igl Кандидат наук Киев 365 82
Отв.7  13 Июля 10, 13:30, через 26 мин
Да можно и болгаркой,и дремелем.Можно и на большом токарном.Можно дырочек насверлить и надфилем выбрать.
Phoenix Новичок Gomel 153 42
Отв.8  13 Июля 10, 13:37, через 7 мин
Можно так
DSC00152-.JPG
DSC00152-.JPG Большие люки в кеге( в нерже), под скороварку или без нее. Вопросы по конструированию.
DSC00154.JPG
DSC00154.JPG Большие люки в кеге( в нерже), под скороварку или без нее. Вопросы по конструированию.
P-Alex Научный сотрудник пгт.Палех 1.2K 173
Отв.9  13 Июля 10, 15:08
можно наверно чтото типа балеринки из пластинки и токарного резца сделать... или как Zapal электроэррозией
Stivens Новичок Королев 447 134
Отв.10  13 Июля 10, 15:09, через 2 мин
Там по центру дыра на 50мм, да еще и поднятая (фланец кега)...
Так что центроваться не за что... Балеринка скорее всего не катит.
P-Alex Научный сотрудник пгт.Палех 1.2K 173
Отв.11  13 Июля 10, 15:13, через 4 мин
[ЭлектроХимические Технологии. растворяем нержавейку - делаем отверстия.] вот тема Запала, может поможет

ПС: ну а зацентрировать балеринку можно в деревянном чопе, забитом в горловину
Горняк Научный сотрудник Хакасия 1.4K 333
Отв.12  13 Июля 10, 15:23, через 10 мин
Stivens, вот нашел, сам на днях изучал:
[Перегонные кубы. Страница 33]
с #653 и на следующей странице.
chelovechik Бакалавр UA 87 8
Отв.13  13 Июля 10, 15:32, через 10 мин
Всем привет.У меня получилось вырезать в титановой бочке отверстие диаметром 200мм. лобзиком и пилочкой по металу (бошш),думаю если лобзик поместиться то нержу можно тоже.В нержавейке резал турбиной,под углом по кругу не выходя за линию разметки,когда внутренняя часть выпала то была как дисковый нож заточена под углом.
Stivens Новичок Королев 447 134
Отв.14  13 Июля 10, 15:45, через 13 мин
Спасибо, это будет болгарочка, ват на 800-900, хорошая..., и диски лужские по 10 руб за кучку.
Ими порезал ими же и обточил, ими же и канавку в крышке.
Бедные соседи, болгарка дома - соседям смерть Улыбающийся а что делать???
P-Alex Научный сотрудник пгт.Палех 1.2K 173
Отв.15  13 Июля 10, 15:52, через 8 мин
да, будет очень гулко Улыбающийся
Xen Научный сотрудник Каменец-Подольский 482 84
Отв.16  13 Июля 10, 16:09, через 17 мин
Да ладно, потерпят.
Когда их долбаный ребенок полночи скачет с мячом то ничего Улыбающийся
Лобзик возмет, особенно если ему касторкой с клизмы на рез лить.
На беду можно и газовым резаком прорезать, или плазмой.
Stivens Новичок Королев 447 134
Отв.17  13 Июля 10, 16:24, через 15 мин
Плазма вещь, но это надо серию кубов делать, причем они не будут дешевле 5-6 тыров, нах...
Если брать инструмент, то такой, чтобы и потом в кулацком хозяйстве не простаивал.
Вот тут болгарка гораздо практичней, чем плазморезка.

Резать обычной горелкой, 2 (два) пальца об асфальт. мы за 5 часов с другом нержу 5мм. прорезали по диаметру 2м. (примерно 6 метров) весь расход - ведро карбида. Оно конечно не горит, но плавится и стекает...

Какая контора лучше делает болгарки и какой мощи болгарку порекомендуете в пределах 3 тыр. (советы теоретиков не нужны)
Рассматриваются:
1) Синий Бош
2) Макита
3) Блек & Деккер
4) ДеВольт
5) Метабо
Xen Научный сотрудник Каменец-Подольский 482 84
Отв.18  13 Июля 10, 16:30, через 6 мин
Дак никто и не говорит плазму покупать.
У меня соседи (на работе) сказали, приноси смагу (они ее туда вместо спирта льют), сварим что хочешь.
Нужно просто в своей местности таких чуваков найти.
Ну и смаги с хорошим навесом принести Улыбающийся
igl Кандидат наук Киев 365 82
Отв.19  13 Июля 10, 17:14, через 45 мин
Особо только не перекаляй.Я заметил,что со временем на болгарочных резах может появляться что-то типа ржавчины(выгорает наверно чего).Металлочерепицу,например,производитель запрещает резать болгаркой,т.к. цинк выгорает