Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Батин неправильный аппарат из молокосборника

Форум самогонщиков Вопросы по конструированию
1 2 3 4 1
Сэм Шкаликович Студент Красноярск 29 1
18 Февр. 15, 21:11
Здравствуйте! Дико извиняюсь: наверное это стотысячная тема, но почитав несколько дней форум имею в голове кашу и неуверенность - стОит ли. Если не затруднит уважаемых самогонщиков, помогите освоить каплю информации из этого океана тем.

Увидел случайно ролик на Ютубе некоего Дмитрия бухловара "Как варить самогон", ссылку пока не разрешено вставить т.к. я новичек. Так там все так сладко рассказано И чистить такой сэм вовсе не нужно, и не пахнет, мол, совсем. Мой батя раньше занимался. Помнится плохо у него получалось. С 40 литровой фляги выходило около 6 литров вонючей самогонки. Даже после чистки всякими корами, орешками и проч. пить было не очень. А в деревне у всех такие аппараты и в большинстве такой вот самогон. Недавно в деревню стали привозить самогон из далекого села "Т". Он не сильно вонючий и многие его употребляют и нахваливают. Я после ролика бухловара поинтересовался у батяни насчет нашего аппарата. Вот куб удалось найти, а холодильник нет. Помню что холодильник этот был из обрезанной фляги со встроенным туда змеевиком. Ну его я думаю можно все-таки найти. Только наверное он не нужен такой. У бухловара там труба на кубе U образная с двумя холодильниками. Мне тоже придется такой же сделать или купить или есть варианты попроще? Диаметр соскА на крышке нашего аппарата примерно 1/2 или 15. Нужно увеличивать или так сойдет? И вообще стОит на основе этой фляги что-то мутить или в ней не сваришь такой вкусный сэм как в видео бухловара? Спасибо.

18022015570.jpg
18022015570. Батин неправильный аппарат из молокосборника. Вопросы по конструированию.


18022015569.jpg
18022015569. Батин неправильный аппарат из молокосборника. Вопросы по конструированию.
Carapax Специалист СПб 162 29
Отв.1  20 Февр. 15, 22:52