capsolo, приветствую.
На самом деле по-разному можно. В конвенционном варианте как-то так:
1. ардуина в отчете посылает эти четыре величины, как read-write, и умеет также принимать для них управляющие сообщения вида VAR=VALUE_DECIMAL (для булей нуль-адын).
2. конфигурируем эти четыре периферийника в софтине, логи к ним врядли, а вот тип данных обязательно, и диапазон допустимых значений скорее всего тоже.
3. для ручного управления вытаскиваем на десктоп т.н. мониторы (Ctrl-M), там будут органы управления соответствующие типу данных.
4. для програмного управления создаем и начинаем писать программу. В песочнице будут достпны read-write аксессоры, одноименные с именами вышеописанных периферийников.
Если лениво, то можно в отчете ардуинки ничего на эту тему не выводить, научить ее получать произвольного формата управляющее сообщение, и при програмном управлении воспользоваться фунцией write(connection_id, message), где connection_id есть название контроллера, а message есть строковая репрезентация управляющего сообщения.
Как програмить. Долгая песня, но буду краток. Язык -- actionscript 3, как уже упоминалось. Это высокоуровневый объектный ECMA-язык для флэшплеера. Ссылка на документацию в первом сообщении, но можно сразу начать писать как будто на жабаскрипте, и все получится, с определенной правдоподобностью.
В коде обязательно должна присутствовать метода init(), она вызывается первой при запуске программы. Тут можно провести некую первичную конфигурацию, например установить значение переменной heartbeat, задающей частоту вызова управляющих методов. Т.е. управляющие методы (возможно кроме последней или аварийных), должны возвращать референцию на метод, который будет вызван следующим через heartbeat миллисекунд. Вот по-быстрому твой случай, если правильно его понимаю:
function init()
{
heartbeat = 1000;
PERIOD = 123; // представим себе что есть такие аксессоры, задаем период,
PULSE = 10; // скважность,
TEMPSET = 78.3; // уставку температуры,
STAB = 0; // режим стабилизации.
return wait_over; // следующий метод, будет вызван через heartbeat мс
}
function wait_over() // ждем залет
{
if (T_COL <= TEMPSET) return wait_over; // усё нормально, вызовем снова через heartbeat мс
STAB = 1; // иначе включаем режим стабилизации,
print('Залет, блять!'); // печатаем че-нить в консоль,
return wait_stab; // и следующим будет работать обработчик залетного состояния
}
function wait_stab() // ждем стабилизации
{
if (T_COL > TEMPSET) return wait_stab; // все еще залет, ...
STAB = 0; // иначе выключаем срежим стабилизации и
print('Стабильна, нах!'); // печатаем че-нить в консоль,
return wait_over; // возвращаемся в режим ожидания залета
}
Ну понятно что пример тупой, что в реальной жизни будет сильно больше букав. Про компиляцию, отладчик и запуск программы уже было
писано, и даже
видео есть, а будет чо непонятно постараюсь разъяснять.
Добавлено через 1мин.:Блин, столько букав написал, а ты разобрался .)