На днях заливал головы в омыватель. Осталось 150мл, вспомнил Зюку
, а еще инфу, когда-то прочитанную на "Дроме", что спирт связывает воду, сконденсировавшуюся в топливном баке при отрицательных температурах. Сам я этот эффект "конденсации влаги" испытал на своей старенькой Королле, когда в -40* машина вдруг задергалась и напрочь отказалась набирать обороты, а потОм и вовсе работала только на холостых, а при малейшем нажатии на педаль акселератора глохла. За бортом -40*, до дома 120км, в машине маленькая дочь... Дотелепал по тихой до случайной "левой" заправки, заправил бак до полной и о, чудо - машин поехал! Правда совсем уже возле дома опять задергалась. Утром утащил в тёплый бокс, снял топливный бак, через отверстие была видна "лужа" воды на дне бака, под слоем бензина. Как я и догадывался, вода при -40* замерзла, кристалики льда обволокли сетчатый фильтр топливоприемной трубки и топливо не поступало в нужных количествах. Это факт, проверенный на собственном опыте.Теперь о другом. Залил я оставшиеся грамм 150 спирта в бак, практически полный. Двигатель в это время работал на уверенных холостых. Через секунд 30 вдруг обороты поднялись примерно на 200 выше и держатся. Сроду такого не было. Пробег всего 55тыс, дросельная заслонка не давно промыта, датчик МРВ тоже. Что за хрень? Прогазовал несколько раз, холостые опять встали на положенные 600. Неужели спирт скатился на дно бака и попал в топливоприемник? Наверняка.
Вот только вопрос открытый для меня - а полезна добавка спирта в топливо или вредна для бензинового ДВС? И в каких количествах полезна или безвредна? Ведь наверняка головы не только сгорят в месте с бензином, но и возможно слегка почистят топливную систему? А может и камеру сгорания?
Ведь отходов(голов) у нас скапливается не мало, ну как-то тупо сжигать их в мангале - я столько шашлыков не ем за лето, да и покупным угольком не так часто пользуюсь, т.к. дров полно хоть береза, хоть лиственница...
Кто что думает о добавке спирта в бензин? И в каких количествах это полезно?
