Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Спирт для автомобиля. (Не Зюкина тема).

Форум самогонщиков Общение по интересам Авто-мото
1 2 3 4 5 6 7 4
AmoK Профессор Северный Кавказ 2.4K 563
Отв.60  12 Апр. 11, 13:59
ипользуйте ГСМ предназначенные для ваших моторов. они вам только спасибо скажут и порадуют долгим сроком службы.
все остальное от лукавого.ванечка, 12 Апр. 11, 13:37
Это точно Улыбающийся Что ныне бензина не хватает ? А насчет масла - помню , как в новую "семерку "  залил синтетику Улыбающийся Через 500 км она пошла через прокладку головки блока и сальники коленвала. Допустимые зазоры для нее  куда меньше.И материал сальников другой.
Перешел на Лукойл с фирменного магазина и ездил счастливо 4 года.
staut Научный сотрудник Киев 6.4K 1K
Отв.61  12 Апр. 11, 15:01
А тротилом можно печку топить...Горняк, 12 Апр. 11, 13:58
Поджигали.Синеньким таким пламенем горит.
ванечка Научный сотрудник в деревне 1.1K 342
Отв.62  12 Апр. 11, 15:20, через 20 мин
А ведь тема начиналась с добавки небольшого количества спирта, а именно ЭАФ, для связывания воды в бензине. Ну и возможный(ые) положительный(е) эффект(ы) для ДВС. УлыбающийсяГорняк, 12 Апр. 11, 13:58
я не предлагал использовать спирт как топливо. просто пытался как то объяснить что добавлять не стОит.
что там "дядя Вася" на АЗС набодяжил чтоб из низкооктанового бензина сделать высокооктановый
я лично не знаю. доливать к этому винегрету еще сверху майонез в виде голов?

положительный эффект будет. если регулярно проводить грамотное тех обслуживание и использовать рекомендуемые запчасти и гсм.
вода в баке? вперед в автосервис.
Горняк Научный сотрудник Хакасия 1.4K 335
Отв.63  12 Апр. 11, 18:35
Поджигали.Синеньким таким пламенем горит.staut, 12 Апр. 11, 15:01
Знакомо. И другие вещества этого типа тоже так стабильненько и ровно горят, пока они горят не под давлением...
ванечка, спорить с тобой не буду. Я не собирался повышать октановое число Российского бенза добавкой ЭАФ. Еще раз повторю - мне интересна тема:
- а связывает ли спирт и его ЭАФ воду;
- влияет ли незначительная добавка спирта или его ЭАФ благотворно на ДВС.
Напомню про пост №1, где я писал, что незначительная добавка ЭАФ спирта в бензобак повысило незначительно обороты ДВС.

ПС. Приеду с командировки - обязательно проведу тест по смешиванию бензина с ЭАФ спирта и просто спирта, при положительных температурах и отрицательных (в морозилке).
Не халявности ради, а "от делать нех_я" для!
Flyer Научный сотрудник Киев 441 114
Отв.64  12 Апр. 11, 18:44, через 9 мин
ЭАФ и спирт не связывают воду потому, а выделяет ее из бензина, в итоге смесь расслаиваться на да слоя - верхнй бензин - нижний вода+спирт.
Проверяеться легко - мерный цилиндр - доавляеш в бензин спирт и смотришь что получеться. Вообщето в ЭАФ сть еще и приличное количество этил ацетата, уксусного альдегида которые ой как любять растворять все что попадеться на пути и особеноо прокладки (польую клапана для бензина и газа в автоматике - пришлось все прокладки перебивать на фторопласт).

Спирт безводный благоприятно вляет на двигатель до 10% за счет снижения температуры в целиндре и увеличения наполнения, по теплоте сгороания до 10% падение мощности не заметно.
staut Научный сотрудник Киев 6.4K 1K
Отв.65  12 Апр. 11, 22:12
Да блин, можно было ездить на нём только надо было головку (камеру сгорания) точить.Гудвин, 12 Апр. 11, 13:56
Об этом никто и не думал!Момент то, кратковременный! Они пару месяцев в поле посидели и "упорхнули" до следующего года.
XoXoл Доктор наук Харьков 633 237
Отв.66  25 Сент. 13, 14:30
Вообще использовать пищевой спирт в качестве топлива - тема тупиковая. Зачем? Если у нас на селе за хорошую водку можно выменять что угодно исходя из цены минимум 40-50грн за литр водки или минимум 100грн за литр спирта, то есть в 10раз дороже бензина.

Головы от ректификации я копил всю свою ректификаторскую жизнь и вот на днях ректифицировал их. На выходе - пищевой спирт отличного качества и 3л едрёной ЭАФ, которая была смешана примерно с 5л бензина в баке Жигулей. Сел в машинку и как следует покатался по сельской местности. Едет не хуже и не лучше чем на чистом бензе.
DRY Кандидат наук Теперь Москва 459 87
Отв.67  25 Сент. 13, 15:44
а связывает ли спирт и его ЭАФ воду;Горняк, 12 Апр. 11, 18:35
В начале девяностых, при первых заморозках, если начинались перебои в работе мотора (тогда еще карбюраторного), я лез бензонасос и обычно находил там замерзшую воду (от куда она-отдельная тема), так вот,
Пол литра денатурата на бак бензина весьма быстро избавляла технику от этой напасти.
bukinist Профессор Смоленск . 6.9K 1.8K
Отв.68  25 Сент. 13, 15:56, через 12 мин
Пол литра денатурата на бак бензина весьма быстро избавляла технику от этой напасти.DRY, 25 Сент. 13, 15:44
рекомендуешь?
DRY Кандидат наук Теперь Москва 459 87
Отв.69  25 Сент. 13, 16:05, через 10 мин
рекомендуешь?
bukinist, 25 Сент. 13, 15:56
Для инжекторных моторов не стоит, слишком много элементов на пути топлива от бака до цилиндра, лучше выдернуть топл. насос, заглянуть что на дне, сетку насоса за одно почистить весьма полезно.
А вот для карбюраторных я бы данную методу и сейчас применял.

bukinist Профессор Смоленск . 6.9K 1.8K
Отв.70  25 Сент. 13, 16:10, через 5 мин
А вот для карбюраторных я бы данную методу и сейчас применял.DRY, 25 Сент. 13, 16:05
100г. голов на 10л. 92-го. нормально будет? и часто ли можно лить , или как .
DRY Кандидат наук Теперь Москва 459 87
Отв.71  25 Сент. 13, 16:42, через 32 мин
100г. голов на 10л. 92-го. нормально будет? и часто ли можно лить , или как .
bukinist, 25 Сент. 13, 16:10
В такой концентрации , в лечебных целях, не повредит,
Для постоянного применения, возможно потребуется ревизия топл.системы - замена резиновых пркладок на адаптированные под спиртосодержащие смеси.
А какая у тебя техника и зачем лить часто?
bukinist Профессор Смоленск . 6.9K 1.8K
Отв.72  25 Сент. 13, 16:48, через 6 мин
"нива" проблемма с конденсатом в карбюраторе в морозы.
Незнайкин Магистр Москва 267 61
Отв.73  25 Сент. 13, 16:49, через 2 мин
Когда была машина и работал на сервисе, всегда перед заморозками надо было осушить бензобак от воды, а она ВСЕГДА конденсируется в бензобаке даже из атмосферы. Например - когда заводишь двигатель, из глушителя брызгает вода. Это говорит о хорошей компрессии и воде в атм. воздухе.
Поэтому в автомагазинах продавались осушители бензобака -не помню уже названия, но самым простым способом было влить стакан РОЯЛЯ (спирт такой был в 90гг)
.."Осушитель бензина, осушитель бензобака
автохимия, позволяющая, при заливке в бензобак, связать и вывести имеющуюся в бензине воду (одну из примесей бензина), что особенно важно в зимний период. В самом простейшем случае – это 100 мл спирта на бензобак."  http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/osywitel1_benzina_osywitel1_benzob.htm
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165994
http://prava34.ru/index.php?cat=termin_name&id=791
Применяли 2-3 раза в год.
DRY Кандидат наук Теперь Москва 459 87
Отв.74  25 Сент. 13, 17:00, через 11 мин
"нива" проблемма с конденсатом в карбюраторе в морозы.
bukinist, 25 Сент. 13, 16:48
Раз в месяц не повредит.
Если проблема повторяется загляни в б.бак, не помешает...
И старайся, по возможности, держать бак заполненным, в холодный период: меньше воздуха-меньше конденсата.
ZIL131 Научный сотрудник село Малая Приваловка 2.5K 1.1K
Отв.75  25 Сент. 13, 19:11
из глушителя брызгает вода. Это говорит о хорошей компрессии и воде в атм. воздухе.Незнайкин, 25 Сент. 13, 16:49
Это говорит о том, что углерод окисляется (сгорает) с образованием воды. Она и конденсируется в глушителе.
Этот процесс идёт независимо от наличия или отсутствия воды в бензобаке.
hardvik Профессор саратов 3.2K 631
Отв.76  25 Сент. 13, 19:31, через 20 мин
bukinist, а чистенького пожалел? Я спирт лью. Поллитра на бак 55л. Осенью и зимой. 3-4 раза за сезон.
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.77  25 Сент. 13, 19:52, через 22 мин
Года два-три уже подряд лью головы ЭАФ в бак.
Все машины карбюраторные (не инжектор).  максимальная доза 1,5 литра ЭАФ 97,4° на 8 литров бензина 92. Искатал все на сухую. Я так переодически карб чищу и бак от воды и отложений лаковых. В карбюраторе лаковые отложения, особенно на старых карбах можно очистить только погрузив весь карб в ацетон на сутки- двое.

Надо только обязательно запорную иглу вынуть и прокладочки резиновые все удалить что бы ацетон не разъел все нафиг. Но это концентрированный ацетон. А ЭАФ растворенный в бензине действует гораздо мягче. В общем за данное время эксплуатации вреда или иных проблем не заметил.
 Самый яркий пример могу привести это деда жены у которого ОКА. Мотор хоть и молодой по пробегу (48 с копейками), но старый по годам (2002 год) Так вот мандавошки видимо ссохлись уже и маслице уже по клапанам стало попадать в цилиндр. А оттуда и засрался весь карб (масло + нагар на карбе, особенно в колодцах) В общем дед менять мандавошки не хочет, говорит что ему как инвалиду легце у собеса новую машину стрясти. А ездить надо. В общем раньше я ему раз в квартал разбирал и чистил карб в ручную. НАстоиграло. Стал подливать ему ЭАФ 0,5-1,0 литра на полбака-бак (около 30 литров). проблема естественно не исчезда, но дед гораздо меньше обращается за почистить карбюратор. + К этому когда чищу нагар специальными аэрозолями в баллонах нагар значительно легче очищается особенно от заслонок и стенок. Но это все естественно субъективные ощущения.

Зато с уваренностью могу сказать что фильтр тонкой очистки надо менять от ЭАФа гораздо чаще чем от простого бензина. Через 5-7 тыс/км фильтр выглядит просто ужасно. Внутри очень черный и очень много мелкого черного песка. Зато карб в поплавковой камере девственно чист. Никаких белесых разводов и пятен от воды просто нет. Проверяю лично минимум 1-2 раза в год. Раньше после осени или весны в поплавковой камере был небольшой белесый налет, мелкий но все таки был, что говорит о присутствии воды в топливе.

В общем режим применения ЭАФ у меня довольно таки простой. Все зависит от настроения и памяти Улыбающийся. В бак лью столько сколько есть голов. И 300 грамм могу плеснуть и 2 литра если накопятся. Сколько бензина в баке неважно. Ибо различий в работе движка не заметил когда в самом начале мешал спирт и бензин до пропорций 50/50 ради опытов. Сейчас даже улыбаюсь вспоминая сколько спирта извел на эти опыты. Любопытство, бля......
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.78  25 Сент. 13, 19:59, через 8 мин
Да, совсем забыл, писал или нет но при зимних гонках на картах или в мотокроссе, а так же рыбачки на своих 2-х тактных каракатах обязательно добавляют в бензин метанол (метиловый спирт) в пропорции 1/30 - 1/20. Тоесть литр метанола на 20 литров бензина. Чем круче мороз м и влажность воздуха тем больше метанола надо добавлять в бензин. Метанол выступает в роли противообледенителя. А то очень часто заслонки в карбюраторах клинит (примерзают) из-за льда.
Незнайкин Магистр Москва 267 61
Отв.79  25 Сент. 13, 20:09, через 11 мин
Этот процесс идёт независимо от наличия или отсутствия воды в бензобаке.ZIL131, 25 Сент. 13, 19:11
А я и писал именно про атмосферную воду. И в бензобак она попадает с атмосферным воздухом.
она ВСЕГДА конденсируется в бензобаке даже из атмосферы.Незнайкин, 25 Сент. 13, 16:49
И в компрессорах воздушных обязательно спускники для воды делают, хотя ТАМ ничего не сгорает.