Года два-три уже подряд лью головы ЭАФ в бак.
Все машины карбюраторные (не инжектор). максимальная доза 1,5 литра ЭАФ 97,4° на 8 литров бензина 92. Искатал все на сухую. Я так переодически карб чищу и бак от воды и отложений лаковых. В карбюраторе лаковые отложения, особенно на старых карбах можно очистить только погрузив весь карб в ацетон на сутки- двое.
Надо только обязательно запорную иглу вынуть и прокладочки резиновые все удалить что бы ацетон не разъел все нафиг. Но это концентрированный ацетон. А ЭАФ растворенный в бензине действует гораздо мягче. В общем за данное время эксплуатации вреда или иных проблем не заметил.
Самый яркий пример могу привести это деда жены у которого ОКА. Мотор хоть и молодой по пробегу (48 с копейками), но старый по годам (2002 год) Так вот мандавошки видимо ссохлись уже и маслице уже по клапанам стало попадать в цилиндр. А оттуда и засрался весь карб (масло + нагар на карбе, особенно в колодцах) В общем дед менять мандавошки не хочет, говорит что ему как инвалиду легце у собеса новую машину стрясти. А ездить надо. В общем раньше я ему раз в квартал разбирал и чистил карб в ручную. НАстоиграло. Стал подливать ему ЭАФ 0,5-1,0 литра на полбака-бак (около 30 литров). проблема естественно не исчезда, но дед гораздо меньше обращается за почистить карбюратор. + К этому когда чищу нагар специальными аэрозолями в баллонах нагар значительно легче очищается особенно от заслонок и стенок. Но это все естественно субъективные ощущения.
Зато с уваренностью могу сказать что фильтр тонкой очистки надо менять от ЭАФа гораздо чаще чем от простого бензина. Через 5-7 тыс/км фильтр выглядит просто ужасно. Внутри очень черный и очень много мелкого черного песка. Зато карб в поплавковой камере девственно чист. Никаких белесых разводов и пятен от воды просто нет. Проверяю лично минимум 1-2 раза в год. Раньше после осени или весны в поплавковой камере был небольшой белесый налет, мелкий но все таки был, что говорит о присутствии воды в топливе.
В общем режим применения ЭАФ у меня довольно таки простой. Все зависит от настроения и памяти
. В бак лью столько сколько есть голов. И 300 грамм могу плеснуть и 2 литра если накопятся. Сколько бензина в баке неважно. Ибо различий в работе движка не заметил когда в самом начале мешал спирт и бензин до пропорций 50/50 ради опытов. Сейчас даже улыбаюсь вспоминая сколько спирта извел на эти опыты. Любопытство, бля......