Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Спирт для автомобиля. (Не Зюкина тема).

Форум самогонщиков Общение по интересам Авто-мото
1 2 3 4 5 6 7 3
wenq Бакалавр Черногорск 72 14
Отв.40  11 Апр. 11, 09:46
Привет!!А вот если в ацетон налить в по литра грам этак 100 воды он хорошо смешивается а потом вылить в бензин, ацетон в бензине отделяется от воды , проверено.
сообщения удалены (2)
wenq Бакалавр Черногорск 72 14
Отв.41  11 Апр. 11, 11:34
А вот вообше интересно на этикетке с изопропиловым спиртом ИЗОПРОПАНОЛ АБСОЛЮТИРОВАННЫЙ(БЕЗВОДНЫЙ) 99.7 написано (добавить в бак для удаления воды)мысленно двигаемся дальше,заливаем через горловину что на пути первое бензин,по логике спирт смешивается с бензином так как вода гдето в самом низу уже всё пофиг,ни какой воды он не соберёт.другой вариант бак почти пуст и почти одна вода,добовлям спирт он смешивается с водой и ему становится пофиг бензин ,эта субстанция как была на дне так и останется и не дай бог оная пролезт дальше.Это по поводу удаления таким способом воды.Авот дабовлять спирт для увеличения окт. числа и содержание кислорода в топлеве это другая тема.
staut Научный сотрудник Киев 6.4K 1K
Отв.42  11 Апр. 11, 13:24
Если нужно удалить воду, зачем заливать полный бак бензина? А если бензин на заправке "подозрительный " , а других заправок нет для профилактики можно добавить 0,5л спирта на 40л бензина.
Сравнительные характеристики можно глянуть http://www.himi.oglib.ru/bgl/1967/112.html.
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.43  11 Апр. 11, 13:35, через 12 мин
wenq, коллега, у тебя полнейший винигрет в голове.
Изопропиловый спирт (ИПС) так же как и метанол добавляют в топливо по многим причинам.
1. Если топливо для двухтактников то метанол(изопропил) помогает лучше растворятся маслу в основном топливе за счёт чего улучшается смазка всей ЦПГ.
2. Удаления, точнее растворения воды во все топливной системе от бака до поплавковой камеры.

это основные (но не все) причины по которым применяют матанол (изопропил) В детстве когда занимался в авиомодельном кружке мы то же топливо из него делали

Спирт для автомобиля
Спирт для автомобиля. (Не Зюкина тема). Авто-мото. Общение по интересам.


ТЕПЕРЬ ПО ПОВОДУ
другой вариант бак почти пуст и почти одна вода,добовлям спирт он смешивается с водой и ему становится пофиг бензин ,эта субстанция как была на дне так и останется и не дай бог оная пролезт дальше.Это по поводу удаления таким способом воды.

При смеси воды и ИПС или метанола получается то же самое что и при смешении спирта и воды. В зависимости от пропорций получается бинарная смесь с некой градусность, которая прекрасно растворяется в бензине.  Попробуй смешай пополам, точнее в равных долях бензин/ИПС/воду. Всё смешается. Правда в реальной жизни такой смеси никогда не будет Максимально что может оказаться в баке - это около 1 литра конденсата (в реальной жизни не больше 150-200 грамм) при вместимости бака от 40 до 70 литров.  ИПС или метанол добавляют в пропорции  20% от всего об"ёма топлива. Если в перерасчёте на 40 литровый бак то получится 1 литр воды и 1 литр ИПС. Получится, если по нашему, около 50° смеси которая растворяется в 40 литрах бензина. И всё прекрасно сгорает в камере сгорания любого двигателя.
staut Научный сотрудник Киев 6.4K 1K
Отв.44  11 Апр. 11, 13:46, через 11 мин
Мои бензопилы и газонокосилки, хотя и не автомобили,реагируют на спирт очень благодарно.Заводятся легче, что немаловажно с ручным стартером, меньше детонация(нет "поддзвякивания" при переходах).
Добавляю шприцом-5мл в 1л бачек.
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.45  11 Апр. 11, 14:05, через 20 мин
к стати хотел добавить что если топливо спортивное, с октановым числом выше 95 то вода там то же хорошо растворяется.  Топливо для спорта бывает
.... с цифровым указанием значения величины октанового числа по исследовательскому (ОЧИ) методу 95, 98, 100, 101, 102, 104, 106, 108, 110 и т.д.. Буквы расположенные перед числом, например, «А» указывает на то, что топливо выполнено строго в соответствии с требованиями FIA. Если указанной букве добавлен «Х», например «АХ» это значит, что топливо выполнено с превышениями по отдельным параметрам, требований FIA, такое топливо сконструировано с учётом национального инженеринга по форсировке и доводке двигателей. Буквенная кодировка идет в следующей последовательности «А», «В», «С» «D», «Е», «F», «К»


Так вот, если топливо имеет октановое число 98 и выше - вода там и так прекрасно растворяется (хотя её там и нафиг не нужно)
Я например на своём Мурзике (2141) осенью и весной обязательно езжу на 108 спортивном бензине(полный бак) именно для очищения всей топливной системы от воды и всякой дряни. Обычно топливный фильтр после этого я выкидываю, так он становится жутко чёрным и мутным. Хотя я ставлю перед заливкой 108-го всегда новый. А вот карбюратор наоборот становится идеально чистым включая почерневшие заслонки. Не далее как позавчера я ещё и метанолу халявного литр добавил, на всякий случай  Смеющийся  в общем откатываю в очередной раз бак и перейду на летнее масло и новые свечи. Но это уже отвлечение от темы. Смеющийся
ванечка Научный сотрудник в деревне 1.1K 342
Отв.46  11 Апр. 11, 23:15
красноречием не обладаю, увы. попробую высказать мысль как смогу.
надеюсь будет понятно Улыбающийся
октановое число спиртов (в среднем) около 100. то есть мы будем использовать топливо с октановым числом НЕ предусмотренным конструкцией двигателя.
чем выше октановое число тем медленнее и "жарче" горит. чем медленнее горит тем больше нужно сдвинуть октан корректор,
раньше поджигать смесь чтоб успела сгореть до конца такта. не сгоревшая смесь вылетевшая "в трубу" передаст привет всему выпускному тракту и катализатору в первую очередь (если он есть). далее, т.к. температура сгорания выше нормы все тепловые зазоры двигателя... да кому они теперь нужны? их уже нет... исчезли. детальки прижались плотнее и нагрев еще более увеличился. кстати, раздолбанный моторчик москвиченка потому и не рассыпался Улыбающийся там зазоры километровые. но это ненадолго он жив если ездить на чистом спирту. современный мотор выплюнет кольца и клапана через глушитель через непродолжительное время работы на этом эрзац топливе.
по поводу нафталина в спирт... типа заменитель бензина, это вообще бомба. нафталин по сути чистый углевод. в врывчатых веществах говорят используют ))
в мохнатые времена добавляли в говенный бензин с низким октановым числом дабы хоть как то моторы работали. но в спирт это перебор.

это я все к чему. мотор должен работать на тех горюче-смазочных материалах, что задуманы его конструкцией.
как то так. с пламенным приветом Улыбающийся

п.с. найду фотки на винте где смешивал спирт и масло (нужно был экперимент) выложу.
на фотках
а2 это изопропил+синтетика для двух-такных моторов
d2 это то же + вода
это я к чему. не все масла смешиваются со спиртами.
a2.jpg
a2.jpg Спирт для автомобиля. (Не Зюкина тема). Авто-мото. Общение по интересам.
d2.jpg
d2.jpg Спирт для автомобиля. (Не Зюкина тема). Авто-мото. Общение по интересам.
staut Научный сотрудник Киев 6.4K 1K
Отв.47  11 Апр. 11, 23:25, через 11 мин
Бензин Б80 какое имеет октановое число?
ванечка Научный сотрудник в деревне 1.1K 342
Отв.48  11 Апр. 11, 23:40, через 15 мин
Бензин Б80 какое имеет октановое число?staut, 11 Апр. 11, 23:25
по идее октановое число. но литера Б это же авиационный?
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.49  11 Апр. 11, 23:48, через 9 мин
ванечка лень искать где уже писал, легче повторюсь. Когда заливаю спирто бензиновую смесь или заправляюсь хорошим бензином (98 и выше) то датчик температуры показывает более холодный режим работы движка. Проверено неоднократно. То есть температура ОЖ более низкая чем на стандартном 92 бензине.  Теперь по поводу
...кстати, раздолбанный моторчик москвиченка потому и не рассыпался Улыбающийся там зазоры километровые. но это ненадолго он жив если ездить на чистом спирту. современный мотор выплюнет кольца и клапана через глушитель через непродолжительное время работы на этом эрзац топливе....
Вот обижаешь, честное слово. Во первых общий пробег двигателя 58 тыс/км. Во вторых кушает он (по крайней мере у меня) только приличное и очень дорогое 100% синтетическое спортивное моторное масло(Мотюль 300V).
Зазоры все абсолютно в норме так как минимум два раза в год делаю диагностику ВСЕМУ автомобилю включая подвеску.

Скажу даже немножко больше. Осенью образовалась бочка спортивного 98 бензина в смеси с касторовым маслом и пол-бочки 108 чистого. Так вот Мурзик почти всю осень ездил именно на этом топливе. И ни разу даже ни чихнул.  После этого я его эксплуатирую уже более 4 месяцев на "92 нормале" абсолютно без всяких последствий. В феврале даже когда в глухом месте без заправок кончился бензин пришлось около 250 километров ехать на 76 бензине. Вот там реально температура была около 100° и пальчики позвякивали. Компрессию мерил позавчера. Давление всё в норме. Разброс по цилиндрам составляет не более 0,1 очка.

Я между прочим Мурзик и купил исключительно из-за его всетопливности и надёжности. Он у меня (2141) уже третий. У меня Москвичей по жизни было достаточно. 2140 - 3 штуки, 2715 - 1 штука, ИЖ-21251 - 2 штуки. И на всех стоял именно неубиваемый уфимский 1,5 литровый мотор. На оранжевом 2140 (95-97год) общий пробег без капремонта был 325 тыс.км когда я его продал.

Так что за убитый мотор от Мурзика не надо ...

теперь по поводу твоих фоток. Какое конкретно масло для 2Т налил в пробирку. Почему спрашиваю потому что судя по цвету это не совсем 2Т. Современные масла для двухтактников имеют цвет
1. Мотюль - красный
2. Хукскварна - синий
3. Шелл - зелёный
4. Наше отечественное МГД-14М желтовато-коричневое

ну и так далее А судя по цвету у тебя в пробирки там простое моторное масло. Вот не поленюсь, через неделю выйду из отпуска и сфотаю смесь ИПС и метанола с бензином (любым) + масло для 2Т

tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 7.2K 1.4K
Отв.50  11 Апр. 11, 23:54, через 6 мин
У меня два м2141 были оба с уфимскими. Один 1,8 второй 1,7л. 1,8  был перебраный из1,5 под 76й, но ел все что можно. Друг в 1,7лил не хуже настоящего 92го, потому что работал на бензовозе, за 400ткм даже маслосъемные колпачки не менял ни разу, так и продал. Это я к тому что при желании карбовый мотор может есть все что угодно при соотв настройке
ванечка Научный сотрудник в деревне 1.1K 342
Отв.51  12 Апр. 11, 00:16, через 22 мин
Гудвин и в мыслях не было обидеть. чесн слово.
я знаю 412-е моторчики и сказал "раздолбанный" в том плане, что у него зазоры "от забора и до обеда".
что собственно и было задумано когда этот мотор проектировался. помогает ему работать в нештатных режимах, густое масло, тяжелые температурные режимы.
надеюсь ненужно напоминать когда был придуман сей моторчик? Улыбающийся
по поводу касторки в бензине. тут обратная ситуация как и с маслом+спирт. не хочет она напрямую растворятся.
хз как разбодяжили. может касторку в спирте (расстворяется отлично) потом в бензин? хз.
и еще момент. касторка не сгорает. в отличии от масла, в камере сгорания и на клапанах  откладывает довольно плотный слой.
надеюсь помнишь когда разбирал головку блока что там на ножках клапанов даже на штатных маслах творится? там же нет маслосъемных колпачков.
при изношенных втулках когда разряжение масло из головки (а его там ванна) летит на клапана. конструктив такой.
опять же, ухудшение теплообмена.
хотя хозяин барин. я бы не стал такое лить. с другой стороны халява  :D
ванечка Научный сотрудник в деревне 1.1K 342
Отв.52  12 Апр. 11, 00:28, через 13 мин
теперь по поводу твоих фоток. Какое конкретно масло для 2Т налил в пробирку. Почему спрашиваю потому что судя по цвету это не совсем 2Т. Современные масла для двухтактников имеют цвет
1. Мотюль - красный
2. Хукскварна - синий
3. Шелл - зелёный
4. Наше отечественное МГД-14М желтовато-коричневое
ну и так далее А судя по цвету у тебя в пробирки там простое моторное масло. Вот не поленюсь, через неделю выйду из отпуска и сфотаю смесь ИПС и метанола с бензином (любым) + масло для 2ТГудвин, 11 Апр. 11, 23:48
фотки древние. единственное что могу уверенно сказать это была 2Т синтетика.
делали пробы на смешивание смешались кострол и клоц. я не помню марку этого масла если честно.
поэтому и говорил выше. прежде чем лить нужно пробовать.
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.53  12 Апр. 11, 00:32, через 4 мин
вот опять ты немного не прав. Я за касторку. Чемпионат России по картинку в том году проводился на специальном масле Shell для картов В него входила касторка. Обороты движка на картах достигают 23 000 об/мин. Вот так то.
касторка конечно же даёт нагар на поршне и головке но не такой о котором ты пишешь. Нагар очень мягкий и счищается достаточно легко. В общем поспрашивай спортсменов мотористов водномоторников, картингистов, пилотажников авиамодельных. У них касторка в сильном почёте.

К стати метанол и ИПС добавляют в бензин именно из за лучшего растворения масла(особенно касторки) в основном топливе (бензине).

Теперь за клапана.
Да я знаю что там творится когда есть износ во втулках и когда льют дешёвое масло. Если зазоры в норме - клапан закисает просто насмерть на горячую во втулке. Если зазор большой - он его делает просто огромным и из за большого размера может погнуться, разбить саму втулку (направляющую) или сломать седло.
Но повторюсь - это только из-за левого масла или масла не соответствующего по температурной или вязкостной характеристики движка!
делали пробы на смешивание смешались кострол и клоц.

Кастрол 2Т то же имеет в своём составе касторку. А вот за клоц не разу не слышал.
VOVA-M Научный сотрудник г.Сочи 1.2K 393
Отв.54  12 Апр. 11, 01:13, через 41 мин
чем выше октановое число тем медленнее и "жарче" горитванечка, 11 Апр. 11, 23:15
Очень спорный вопрос.
Не исключаю, что при прочих равных условиях,
фронт пламени распространяется медленнее,
но топливо горит и за фронтом.
В данном случае интересно общее время сгорания,
а оно у высокооктанового бензина наверняка выше.
По своему опыту знаю:
если заливать в мотор слишком низкооктановый бензин,
то в нем прогорают выпускные клапана.
Именно по той причине, что бензин не успевает сгорать
за время рабочего хода, и догорает при уже открытом клапане.
А теперь глянь на Формулу.
Там октановое число за сотню,
а обороты - до 19000
и все успевает сгорать.
О нагрузках я уже и не говорю
staut Научный сотрудник Киев 6.4K 1K
Отв.55  12 Апр. 11, 12:59
по идее октановое число. но литера Б это же авиационный?
ванечка, 11 Апр. 11, 23:40
Брали у "кукурузников".У соседа клапана сгорели на второй канистре.Так и не разобрались, чем его нужно было разводить.
ванечка Научный сотрудник в деревне 1.1K 342
Отв.56  12 Апр. 11, 13:37, через 38 мин
что то мы в ходе беседы смешали все в кучу, а это неправильно.
2-х тактные и 4-х тактные моторы принципиально различаются по типу системы смазки.
Гудвин у 4-х тактного мотора который установлен на твоем авто (спорить не будешь что 4Т? Улыбающийся )
система смазки раздельная. и лить топливо с маслом, пусть оно хоть трижды спортивное супер-пупер,
как бы не совсем понятно зачем. оно предназначено для другого типа двигателей.
если бы ты сказал что используешь топливо от спорта в своих 2-х тактных пиле-газонокосилке-лодочном моторе
я бы это понял. но опять же с небольшой оговоркой по октановому числу.
поясню почему, в "бытовых" 2-т моторах ниже степень сжатия. и расчитаны они на топливо с меньшим ОЧ.
значит на спорт топливе будет не тот режим работы.
VOVA-M нет, не спорный.
попробую пояснить. в том что качается всех спортивных двигателей.
там всё заточено на отдаваемую мощность в момент времени.
касаемо двигателя. это и впускной тракт, и форма камеры сгорания, степень сжатия,
ко-во клапанов, фазы газорапределения, форма и объем выпускного тракта, алгоритмы работы системы зажигания
и управления электронных узлов двигателя, применяемые материалы. все перечислять долго.
высоко октановое топливо практически упевает сгореть. ну или почти успевает. видел наверняка
как "хлопают" огнем из выхлопных труб спорт кары на перегазовках?
почти идеальной работы от мотора можно добиться только в одном режиме. а так идет борьба компромисов.
но чудес не бывает, ничего не дается бесплатно. имеем мощность теряем ресурс работы.
чтоб все разжевать это нужно целый трактат здесь выкладывать.
сумбурно но надеюсь понятно Улыбающийся

ипользуйте ГСМ предназначенные для ваших моторов. они вам только спасибо скажут и порадуют долгим сроком службы.
все остальное от лукавого.

ванечка Научный сотрудник в деревне 1.1K 342
Отв.57  12 Апр. 11, 13:53, через 17 мин
Брали у "кукурузников".У соседа клапана сгорели на второй канистре.Так и не разобрались, чем его нужно было разводить.
staut, 12 Апр. 11, 12:59
он с высоким ОЧ поэтому и сгорели. я уверен что пострадали не только клапана.
бодяжить можно конечно, если мотор не жалко, пополам примерно с обычным АИ

зы. блин, жалко не сохранился архив с материалами по моторному железу после таких "эксперементов"
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.58  12 Апр. 11, 13:56, через 3 мин
Брали у "кукурузников".У соседа клапана сгорели на второй канистре.Так и не разобрались, чем его нужно было разводить.
staut, 12 Апр. 11, 12:59
Да блин, можно было ездить на нём только надо было головку (камеру сгорания) точить.  

Этот зелёный бензин А91 для кукурузников а этот тип самолётов был укомплектован только одним двигателем АШ-62ИР  Это был как 49 ИЖ, длинноход
Диаметр цилиндров/Ход поршня, мм    155,5/174,5
Рабочий объем цилиндра/Рабочий объем двигателя, л    3,31/29,87
Степень сжатия    6,4

А у любого жигулёвского мотора степень сжатия 8,5


Вот и всё объяснение. К стати очень хорошую статью нарыл в инете как раз в тему нашей беседы http://www.cars-love.ru/record-107.html
Кому не лень может для общего образования почитать.
Горняк Научный сотрудник Хакасия 1.4K 335
Отв.59  12 Апр. 11, 13:58, через 2 мин
А ведь тема начиналась с добавки небольшого количества спирта, а именно ЭАФ, для связывания воды в бензине. Ну и возможный(ые) положительный(е) эффект(ы) для ДВС. Улыбающийся
А тут уже ездиють на чистом спирте! Шокированный Это Зюкина тема.

ЗЫ. Кстати, бездымный порох тоже "медленнее и жарче горит" при атмосферном давлении, чем дымный. А тротилом можно печку топить...