(я с охоты)vadim1973, 07 Дек. 14, 15:11с полем! что взяли?
Спирт для автомобиля. (Не Зюкина тема).
zapchem
Профессор
Saratov
3.5K 702
Отв.100 07 Дек. 14, 20:03
Отв.101 07 Дек. 14, 20:56, через 53 мин
машина катаетсяvadim1973, 07 Дек. 14, 15:11Будем ждать!.......
Carlson
Специалист
Спб
175 35
Отв.102 28 Янв. 15, 02:05
Катаюсь на добавках голов регулярно очень доволен обычно лью 1-1,5 на бак 60 литров .инжектора прочищаются от смол , бак внутри не корродирует, двигатель работает мягче. Проблемы могут быть у тех кто первый раз залил на грязную систему. Начинать надо понемножку.
ahgpuaho
Новичок
Белорецк
1
Отв.103 14 Марта 15, 22:31
Я так понимаю в инжектор тоже можно попробовать голов ливать? Хочу 90% бензина 92 и 8-10% голов 90%. У кого инжектор отпишитесь кто пробовал? Двигатель 8 клапаник лада гранта.
zapchem
Профессор
Saratov
3.5K 702
Отв.104 15 Марта 15, 07:40
Carlson, можно видео где ты смешиваешь в банке бензин и спирт с головами?
n0name
Студент
Томск
38 1
Отв.105 24 Марта 15, 12:50
С товарищем решили как-то поставить эксперимент с этим биоэтанолом на мотоцикле Урал. Несмотря на все мои уговоры о том, что головы необходимо разбадяживать в соотношении 1:10 - 1:20 (кстати, тогда я поставил опыт по смешиванию - влил в поллитровый стакан бензина ~50 мл голов, бОльшая часть растворилась, а на дне выпал осадок из нескольких маленьких капелек, на глаз - меньше миллилитра - отслоилась вода, надо полагать), он, аргументировав это тем, что бенза и так мало и надо проверить эту наноинновационную методу во всей красе, решил рвануть с места в карьер и зафигачил шприцом головы прямо в поплавковую камеру. Мотор хорошо завелся на остаточном бензине, а после нескольких минут начал мерзко булькать и хрюкать, пока не заглох один горшок. Второй еще держался - там было меньше альтернативного биотоплива, тем более, шланг потом обратно был подсоединен к бензобаку. В итоге на одном горшке удалось даже прокатиться, но эксперимент был признан неудачным.
Потом, когда он перебирал карбы, обнаружил там окислы и желеподобную массу в поплавковых камерах. Из-за последней мотор потом даже запускаться на бензине не хотел, пока не убрали.
Потом, когда он перебирал карбы, обнаружил там окислы и желеподобную массу в поплавковых камерах. Из-за последней мотор потом даже запускаться на бензине не хотел, пока не убрали.
ValerA80
Студент
Борисполь
14
Отв.106 25 Марта 15, 22:15
На днях проехал я на таком "бензине" не тянет авто... Хорошо залил только 10 литров, расход стал по выносному бортовому компу больше, обороты подскочили. Короче если сравнивать графики бортовика на телефоне то машине как то не очень он пришелся по вкусу.
zapchem
Профессор
Saratov
3.5K 702
Отв.107 26 Марта 15, 08:33
ValerA80, на спирту инжектор только убивать форсунки. Спирт с них снимает пленку и они залипают. Бенз иглу как бы смачивает.
Carlson
Специалист
Спб
175 35
Отв.108 17 Апр. 15, 20:24
Не знаю как убиваются форсунки за 7 лет вольво 940 двиг в 23f только меньше бенза жрать стал было 12 л стало 9,5 10 л 5лет на газ з1105 с двиг 406 полет чудесный 2 - 3 л на бак 70 л нормально можно меньше видео не могу молодой еще и не умею приезжай залью при тебе мин эффект для сомневающихся это удаление воды ( конденсата из бака) и топл системы
zapchem
Профессор
Saratov
3.5K 702
Отв.109 18 Апр. 15, 09:32
Carlson, ты ездил на чистом спирте?
El_Steb
Бакалавр
Белгород
55 6
Отв.110 11 Мая 16, 11:37
А я в качестве эксперимента бензокосу 2х тактную заправил головами с подмешиванием масла, головы стали как молоко белые, грамм 200 залил, откосила хорошо, только если резко газа дать - глохнет. А самое прикольное, что бензом с маслом не воняет по защитную маску. Выхлоп очень чистый.
zapchem
Профессор
Saratov
3.5K 702
Отв.111 11 Мая 16, 14:50
заправил головами с подмешиванием масла, головы стали как молоко белыеEl_Steb, 11 Мая 16, 11:37вода+спирт вот и пошла эмульсия. Чем больше ЭАФ и ацетона с ИА тем прозрачнее будет смесь.
El_Steb
Бакалавр
Белгород
55 6
Отв.112 11 Мая 16, 16:41
В общем работает коса на головах. Больше не стал пробовать, побоялся убить. В следующий раз попробую 4х тактную колесную косилку заправить.
zapchem
Профессор
Saratov
3.5K 702
Отв.113 12 Мая 16, 08:37
главное не попасть под гидроудар, это когда эмульсия расслаивается и вода снизу а поршень жмет.
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K
Отв.114 12 Мая 16, 09:27, через 50 мин
zapchem, вот просто не пиши о том о чем представление не имеешь. Гидроудар происходит от чего? При каком объеме воды по отношению с объемом камеры сгорания. И где ты столько жидкости возьмешь?
El_Steb
Бакалавр
Белгород
55 6
Отв.115 12 Мая 16, 11:11
Там то всего 3-5% воды, да и как оно расслоится, оно имхо только масло всплыть может. Вобщем я не знаю насколько вредно для движка спиртово масляная смесь, по этому с косой больше не буду. А вот 4х тактный с раздельным масленым картером попробую.
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K
Отв.116 12 Мая 16, 14:48
я уже 2 год на DAEWOO ЭАФ лью. и нифуя страшного не происходит. Правда первые полгода карб 2 раза чистил ибо ЭАФ отъедает всё почище любого очистителя. теперь все норм. Взвесь очень мелкая получается и фильтр её не задерживает. К стати и фильтров 3 штуки поменял ибо в хлам.
Но повторюсь, сейчас всё норм.
Но повторюсь, сейчас всё норм.
zapchem
Профессор
Saratov
3.5K 702
Отв.117 13 Мая 16, 06:28
При каком объеме воды по отношению с объемом камеры сгорания.Гудвин, 12 Мая 16, 09:27Если эмульсия расслоится то вода как раз попадает в камеру сгорания. Попытка кормить бензогенератор смесью от перегонки и бензина 1/3 окончилась разрушением верхней головки. Поговорил с мотористом он это объяснил попаданием воды. Процент воды не знаю особо не мерил, при стоянии за неделю эмульсия похожая на побелку по цвету, расслаивалась на два слоя. Причем прозрачных.
01vlad
Доцент
Москва
1.4K 368
Отв.118 13 Мая 16, 07:04, через 36 мин
В уаз Патриот лью до 20% голов причем давно, до этого лил в карбовый уазик и никто из них не жаловался.
Южанин
Доцент
тимашевск
2K 1.7K
Отв.119 13 Мая 16, 07:54, через 50 мин
Вода всегда попадает в камеру сгорания, и выходит через выхлопную в виде пара и конденсата. Вред - коррозия. Больше воды - больше коррозия.
Добавление к "естественной" воды из атмосферы, воды со спиртом, снижает рабочую температуру двигателя(за счет ее испарения). А снижение температуры двигателя даже на 1 гр от оптимальной, вызывает повышенный износ двигателя. Это теоретические выкладки за которые я отвечаю, так как это моя профессия. Естественно, конкретных цифр не знаю, так как их никто нигде не печатал(((.
Помню в 80 г прошлого века была мода: из бачка опрыскивателя подавали в диффузор карбюратора воду, через иглу от шприца. Температура двигателя падала градусов на 10, детонация уменьшалась(детонация это то, что народ называл стуком пальцев) и вместо 93, талоны на который получали, заливали 76, который покупали у "грузовиков", а 93 заливали в свои жигули)))
Добавление к "естественной" воды из атмосферы, воды со спиртом, снижает рабочую температуру двигателя(за счет ее испарения). А снижение температуры двигателя даже на 1 гр от оптимальной, вызывает повышенный износ двигателя. Это теоретические выкладки за которые я отвечаю, так как это моя профессия. Естественно, конкретных цифр не знаю, так как их никто нигде не печатал(((.
Помню в 80 г прошлого века была мода: из бачка опрыскивателя подавали в диффузор карбюратора воду, через иглу от шприца. Температура двигателя падала градусов на 10, детонация уменьшалась(детонация это то, что народ называл стуком пальцев) и вместо 93, талоны на который получали, заливали 76, который покупали у "грузовиков", а 93 заливали в свои жигули)))