Wh_Snake,
1. что значит "без укрепления до питьевой крепости"?
2. Третий погон как обычно? - только потОм разбавлять до нужной крепости? Или это что-то другое значит? Или третий погон ужЕ с зАсыпом в корзину аромы? Сорри за дремучесть - я чайник в этом деле.. Но хочу расти "над собой"..Wh_Snake, 07 Апр. 17, 22:13