Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Кто нам ремонтирует авто и как выжить после?

Форум самогонщиков Общение по интересам Авто-мото
1 2 3 4 5 1
НЕДИКОВ Научный сотрудник 680 до Москвы и аж 20 от Минска 942 417
20 Сент. 11, 17:03
Для начала старая история.Диалог в автосервисе.
Мастер:-Вы кем работаете?У клиента.
-Да на стройке,плиточником.
-А по профессии?
-Инженер-конструктор.А Вы?У автослесаря.
-Вообще  то я музыкант,трубач.
-?????????
-Знаете ли,в театре,где я работал мало платят.Здесь зарабатываю больше.
Вопрос к уважаемой публике.Как Вы бы себя повели,случись это в кресле стоматолога или на операционном столе?
Я лично бы бежал без оглядки.
А как поступаем на СТО?
Моя свежая история:
Плевое дело,заезжаю на шиномонтаж для замены колеса.Обычная болтовня о политике,ценах,видах на урожай и тд.и тп.Между делом посматриваю на богатыря, который уже закручивает на моем пыже колеса.Отмечаю невзначай,че то вороток у него здоровый,и он сукин сын,что то здорово на него налегает.Отворачиваюсь к кофейному аппарату.
Бздынь...Только открываю рот спросить что такое.
Бздынь...
Мать твою!Два колесных болта заломанны в ступице!
Вопрос,ну что будем делать?Повисает в воздухе.
Богатырь,сохраняя спокойствие ставит колпак.
-Мудак!!!Что делать,мне ехать надо,в Крым!!!
-Вам надо на станцию.
-Ты что дурак?Ты мне сломал, ты и решай вопрос.
-Я не виноват.У Вас машина говно.
В бешенстве бросаюсь к воротку.На динамометрическом ключе стоит усилие120кг.
-Идиот!!!Этим усилием грузовики зажимают!!!А у меня 206пыж.