Мастер:-Вы кем работаете?У клиента.
-Да на стройке,плиточником.
-А по профессии?
-Инженер-конструктор.А Вы?У автослесаря.
-Вообще то я музыкант,трубач.
-?????????
-Знаете ли,в театре,где я работал мало платят.Здесь зарабатываю больше.
Вопрос к уважаемой публике.Как Вы бы себя повели,случись это в кресле стоматолога или на операционном столе?
Я лично бы бежал без оглядки.
А как поступаем на СТО?
Моя свежая история:
Плевое дело,заезжаю на шиномонтаж для замены колеса.Обычная болтовня о политике,ценах,видах на урожай и тд.и тп.Между делом посматриваю на богатыря, который уже закручивает на моем пыже колеса.Отмечаю невзначай,че то вороток у него здоровый,и он сукин сын,что то здорово на него налегает.Отворачиваюсь к кофейному аппарату.
Бздынь...Только открываю рот спросить что такое.
Бздынь...
Мать твою!Два колесных болта заломанны в ступице!
Вопрос,ну что будем делать?Повисает в воздухе.
Богатырь,сохраняя спокойствие ставит колпак.
-Мудак!!!Что делать,мне ехать надо,в Крым!!!
-Вам надо на станцию.
-Ты что дурак?Ты мне сломал, ты и решай вопрос.
-Я не виноват.У Вас машина говно.
В бешенстве бросаюсь к воротку.На динамометрическом ключе стоит усилие120кг.
-Идиот!!!Этим усилием грузовики зажимают!!!А у меня 206пыж.
Значит так.Ставлю машину на сигнализацию.Никуда не еду.делайте или вызываем ментов.Выходит второй.Долго звонит хозяину.Как обычно в этих случаях,дохвонится не могут.Просят отьехать,что бы не мешать работать,в ответ следят за моим движением,в виде согнутой в локте руке,с характерно выставленным пальцем.Проходит десять минут.Мне вежливо объясняют,что парень неопытный.Ну немножко неумный,но зато здоровый.До шиномонтажа работал ГРУЗЧИКОМ на тракторном.Вы не первый,мы сейчас все сделаем.Тут рядом СТО,мы уже договорились,усе буде чОтка.
Заезжаю на станцию,походит мурзатый шлесарь,чешет репу,шевелит губами,морщится.Подзывает богатыря,говорит:Снимай рулевую,отручивай ШРУЗ,доставай ступицу.Я стоя в полном а...уе,с отвисшой челюстью,пытаюсь пробормотать: