texnar,
ситуация в каждой конторе разная, но концепция одна - деньги.
Я работал как в небольших мультисервисах, так и в крупнейшем холдинге (на букву М))),
В последнем, весьма жесткая дисциплина, все структуры ТЦ сидят на сделке, каждые полгода-год меняется или руководство, или/и организация работы, планы выработки. Если исполнили начинают докуя зарабатывать... следуют различные мероприятия по искоренению оного недостатка.
раздуты штатыtexnar, 27 Авг. 14, 11:49
в крупных ТЦ на среднем и низовом уровне такого я не заметил
Неприкасаемых нет, руководство холдинга, зачморить может любого, вплоть до директоров сервисов и территориальных менеджеров, что периодически и происходило..
каждый бездарь хочет получать как инженер окончивший ,допустим ,МАДИ .texnar, 27 Авг. 14, 11:49
эта тенденция была всегда, вспомни Емелю))
продажа запчастей убыточна только в Российских автосалонахtexnar, 27 Авг. 14, 11:49
это основная статья дохода ТЦ, отдел продаж, при заказе деталей с центрального склада, тупо умножает цену на 2...