Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Кто нам ремонтирует авто и как выжить после?

Форум самогонщиков Общение по интересам Авто-мото
1 2 3 4 5 2
Третий Академик МосОбл 7.1K 6K 2
Отв.20  22 Мая 12, 18:34
в этом сервисе плодятся бестолковые , ленивые , жадные , горделивые слесаря , ненавидящие своих клиентов.Gabriel 61, 22 Мая 12, 18:18
А попробуй туда на работу устроится! Будь ты семи пядей во лбу и даже из техкоманды Феррари, хрен возьмут. А вот если ты птушник-прогульщик, но твой дядя зампрефекта района, или местный гаишник или ... , добро пожаловать.
НЕДИКОВ Научный сотрудник 680 до Москвы и аж 20 от Минска 942 417
Отв.21  22 Мая 12, 23:35
. Клиент , сто раз напоровшись , опять везет туда свое авто.Gabriel 61, 22 Мая 12, 18:18
Все дело в недостаточной обеспеченности СТО.Для всех видов деятельности есть,как бы правильнее выразиться,баланс спроса и предложения.Допустим- один магазин на три тысячи человек.Одно СТО на тысячу автомобилей,ну т.д.Магазин-говно,продукты дорогие,просроченные и не то что хотел,но жрать охота,а до другого пять остановок и устал с работы.Черт с вами, сегодня куплю,но завтра ни ногой.Знакомо?
Если бы СТО было через сто метров,был бы выбор и отбор.А так...Мне москвичи говорили,что те же таджики,что строят станцию,потом остаются там работать.Я верю.

А в голове мысль " опять блин всё тоже..."Третий, 22 Мая 12, 16:00
Очень знакомо.
Рецепт счастливой жизни помнишь?
Делай только то,что нравится.
Общайся только с теми,кто нравиться.
Слушай только хорошие новости.
Gabriel 61 Академик Н.Новгород 6.3K 5.8K
Отв.22  23 Мая 12, 06:35
Все дело в недостаточной обеспеченности СТО.НЕДИКОВ, 22 Мая 12, 23:35
НЕДИКОВ, не поверишь , но в Нижнем Новгороде основная проблема сервисов - недозагрузка. Даже в пик сезона (апрель-май-октябрь) у самых популярных запись на два дня. Более-менее загружены красильни - рихтовальни. А зимой - вообще плевание в потолок и работа на налоги и аренду. Это я про частников. Дилерские , они за счет ТО живут. Вот уж где платим за воздух.
Третий Академик МосОбл 7.1K 6K 2
Отв.23  23 Мая 12, 08:09
НЕДИКОВ,  так я про то, что нравящееся при частом повторении начинает надоедать. Даже женщины Подмигивающий 

Еще пример. Есть у меня знакомый электрик, работали вместе. Он по 220/380, в авто ноль, меня просил иногда свой жигуль посмотреть. У него вырос сын, сталментом, и пристроил отца в Москве, сервис тойота, электриком ...
Ант Кандидат наук Е-Бург 442 75
Отв.24  25 Мая 12, 03:42
Н-да...

А всё равно приходится в сервис обращаться - гаража своего нет, даже колёса не сам меняешь...
"Если хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам!" - абсолютная истина, но - невыполнимая...

Поэтому - приходится выбирать из сервисов те, где люди поадекватнее (езжу сейчас за 15 км, хотя намного ближе есть несколько точек) - но там я людям верю...
musafed Модератор Пермь 456 150
Отв.25  28 Мая 12, 00:28
Вообще то,мне кажется,что без постоянного пополнения знаний-одного опыта маловато.Тем более,что есть интернет.Хотя все таки база-это "чуйка" и любовь к железу.Что до меня касательно,постоянно чему то учусь.Сейчас осваиваю ремонт кондиционеров.Смешно сказать,но давеча за рюмкой,рассказал как ремонтировал сам муфту кондишина,да еще сказал,что заправлял его самостоятельно.Так мне работу предложили на СТО.

НЕДИКОВ, 22 Мая 12, 10:47
Абсолютно согласен! Всё свободное время в тырнете. Участвую в нескольких форумах по профилю. Делимся знаниями, а в итоге, повышаем квалификацию. И так до бесконечности. Ну и талант нужен. У меня был ученик - умница! Хватал всё с первого раза. Ненарадовался на него. Теперь он уехал в Германию. Пишет. Какому то фермеру чинит технику. Доволен! О России и не помышляет. Э-эх! Где мои 17 лет? Но, горжусь парнишкой!
musafed Модератор Пермь 456 150
Отв.26  28 Мая 12, 00:42, через 14 мин
Третий , интересную тему поднял. Я бы хотел дополнить. Без малого 20 лет работаю в рознице запчастей. Общался и общаюсь , с бесчисленным количеством сервисов и сервисменов. Если сервис небольшой , ЧП или ИП , а хозяин тоже крутит гайки , то в этот сервис , я без зазрения совести посылаю знакомых. Если сервис большой , а хозяин появляется в нем только один раз в день , чтобы принять выручку от старшего мастера , то в то в этом сервисе плодятся бестолковые , ленивые , жадные , горделивые слесаря , ненавидящие своих клиентов. В первом случае работа поставлена на наработку клиентов , а во втором - на выкачку денег с конкретного клиента. Ну и соответственно моральный климат и текучка. Но меня удивляет другое. Эти сервисы существуют. Клиент , сто раз напоровшись , опять везет туда свое авто.  Реклама , униформа , просторные боксы - это для многих , порой главнее сути. Я , грешным делом ,даже подозреваю у данных работников способность к зомбированию.
Gabriel 61, 22 Мая 12, 18:18
Вот это ты в самую точку! Сам когда работал на дядю, видел как меняются люди(хозяева) когда уже не надо самому вкалывать. С таким отношением пропадало желание дотошно мучить авто. Сейчас, у себя, работаю именно по этой причине. Не хочу терять квалификацию. И не хочу становиться похожим на тех людей, которых не уважаю. Мож, когда совсем постарею - перестану работать
Кто нам ремонтирует авто и как выжить после? Авто-мото
Кто нам ремонтирует авто и как выжить после? Авто-мото. Общение по интересам.
. Надеюсь к тому времени подготовлю толковых людей.
олеган Доцент магнитогорск 1.8K 254
Отв.27  28 Мая 12, 01:03, через 22 мин
К примеру.Есть 3 вида шаровых,стоимостью 50,75 и 100рублев.Какую приобретет среднестатистический владелец жигулей?
НЕДИКОВ Научный сотрудник 680 до Москвы и аж 20 от Минска 942 417
Отв.28  28 Мая 12, 09:31
.Есть 3 вида шаровых,стоимостью 50,75 и 100рублев.Какую приобретет среднестатистический владелец жигулей?олеган, 28 Мая 12, 01:03
Все зависит от того,как часто он стоял с вывернутым колесом посередь дороги.
А.М. Кандидат наук Крым 415 102
Отв.29  28 Мая 12, 10:17, через 46 мин
И что, их качество как-то связано с их ценой? Осторожно предположу, что все они га-но. Иначе их не пришлось бы ежегодно менять.
олеган Доцент магнитогорск 1.8K 254
Отв.30  28 Мая 12, 16:55
И что, их качество как-то связано с их ценой? Осторожно предположу, что все они га-но. Иначе их не пришлось бы ежегодно менять.
А.М., 28 Мая 12, 10:17

Согласен,что говна по чечкам хватает.Что не купишь ,по качеству, шаровый как заводской.Но мну попадались деятели ,которые себе покупали комплект за сотку,экономили на пыльниках и смазке.А через неделю приезжали и - слесарь виноват,херово сделал машину.Стучит,резину хавает и тд и тп.Мну надоело кажный день объяснять про железки,доказывать что я не верблюд.Я перестал ездить с клиентом по магазинам и рынкам,как гарант качества,что привезешь то и поставлю.Не открутилось что я прикрутил,вот и вся гарантия.А то пол дня уговариваешь,что то стараешься доказать,а в кармане к вечеру не хрустит.

НЕДИКОВ, Некоторым по херу,убился знакомец насмерть.Любил на прессе шаровую поджать,чтоб не стучала.Вот палец при повороте и выскочил.
Третий Академик МосОбл 7.1K 6K 2
Отв.31  29 Мая 12, 11:00
К примеру.Есть 3 вида шаровых,стоимостью 50,75 и 100рублев.Какую приобретет среднестатистический владелец жигулей?
олеган, 28 Мая 12, 01:03
Не, на запчастях стоимостью меньше сотни обычно не экономят. Да и качество зачастую не зависит от цены, как уже говорили. Уместнее приводить в качестве примера стартёры, стоимостью 1500 и 3500 руплей.
alex7419 Специалист алма-ата 133 7
Отв.32  29 Мая 12, 11:23, через 23 мин
Согласен,что говна по чечкам хватает.Что не купишь ,по качеству, шаровый как заводской.Но мну попадались деятели ,которые себе покупали комплект за сотку,экономили на пыльниках и смазке.А через неделю приезжали и - слесарь виноват,херово сделал машину.Стучит,резину хавает и тд и тп.Мну надоело кажный день объяснять про железки,доказывать что я не верблюд.Я перестал ездить с клиентом по магазинам и рынкам,как гарант качества,что привезешь то и поставлю.Не открутилось что я прикрутил,вот и вся гарантия.А то пол дня уговариваешь,что то стараешься доказать,а в кармане к вечеру не хрустит.

НЕДИКОВ, Некоторым по херу,убился знакомец насмерть.Любил на прессе шаровую поджать,чтоб не стучала.Вот палец при повороте и выскочил.
олеган, 28 Мая 12, 16:55
+100500
олеган Доцент магнитогорск 1.8K 254
Отв.33  29 Мая 12, 20:59
Не, на запчастях стоимостью меньше сотни обычно не экономят. Да и качество зачастую не зависит от цены, как уже говорили. Уместнее приводить в качестве примера стартёры, стоимостью 1500 и 3500 руплей.
Третий, 29 Мая 12, 11:00

Стоимость шаровых взята для примера,по чем они сейчас не знаю.Трек(Миасс)не далече ,а Белмаг(Магнитогорск) вообще через дорогу,а как они и что не в курсях.
Gabriel 61 Академик Н.Новгород 6.3K 5.8K
Отв.34  29 Мая 12, 21:22, через 23 мин
Не, на запчастях стоимостью меньше сотни обычно не экономят. Да и качество зачастую не зависит от цены, как уже говорили. Уместнее приводить в качестве примера стартёры, стоимостью 1500 и 3500 руплей.Третий, 29 Мая 12, 11:00
Мысль абсолютно верна , правда ценовые рамки чуть уже. Для вазов доля китайских стартеров более 50% - это в запчасти. Самые дешевые - это те , на которых , или в коробке есть слово Китай. Розничная их цена от 2000 до 2400р. Далее идут те же , но засунутые в коробку , может быть прикручивают последние два винта втягивающего , с гордой надписью Россия , типа самарский. Может Минский. Очень часто Болгарский. Бывает положишь их рядом , и видно , что колокол у всех отливался в одну прессформу
Кто нам ремонтирует авто и как выжить после? Авто-мото
Кто нам ремонтирует авто и как выжить после? Авто-мото. Общение по интересам.
  Но цена уже выше. Самое удивительное - то , что китайский стартер ходит. И ничуть не хуже К....ека . А по возвратом , и лучше. Видимо последние два винта тоже надо с умом завертывать. Только не обвиняйте меня в непатриотизме.  Зато у нас дети красивые. А то , что делаем руками......
Кто нам ремонтирует авто и как выжить после? Авто-мото
Кто нам ремонтирует авто и как выжить после? Авто-мото. Общение по интересам.
А.М. Кандидат наук Крым 415 102
Отв.35  29 Мая 12, 23:07
 Господа, ну глаза и руки у всех есть. Берите глаза в руки и смотрите. У меня есть автомобили и есть транспортные средства. На автомобили (Мицу, Тойота)покупаю авторитетные запчасти, и служат они по пять-семь лет, на тр. ср-во - беру глаза в руки и включаю мозги - дорогие запчасти - такое же гавно, как и дешевые. Просто фаски сняты аккуратнее. И закупочные цены, как я подозреваю, весьма близки. Но желание заработать заставляет торговцев резче цены дифференцировать. Те же шаровые на Жигули - одинаровое гавно чисто конструктивно и технологически. И нитроцементация пальца нафиг не нужна, так как корпус раскрывается. Так его итальянский пацан в 1964 году спроектировал. Ну, чтоб сервис не простаивал. Подмигивающий
Роман Николаевич Научный сотрудник Днепропетровск 1.8K 340
Отв.36  10 Июня 12, 21:50
В пятницу подпортили настроение вечером...
Кто нам ремонтирует авто и как выжить после? Авто-мото
Кто нам ремонтирует авто и как выжить после? Авто-мото. Общение по интересам.

Ехал на дачу, километров 50 по посёлку, так под колёса выскочила собачка из двора...стукнул!
Завизжала как ребёнок, сын был ссади...расстроился сильно! Грустный
Всё бы ничего, так собачка была кавказец-переводняк...килограмм 50, пришлось авто в субботу гнать на СТО.
Насчитали на 150 долларов.
Кто нам ремонтирует авто и как выжить после? Авто-мото
Кто нам ремонтирует авто и как выжить после? Авто-мото. Общение по интересам.
ironman Академик Синегорье 5.2K 2.7K
Отв.37  10 Июня 12, 22:00, через 10 мин
Роман Николаевич, тебя жалеть или собаку? Намекнул бы хоть )))
alekslug Научный сотрудник винокур, Лобня. 5.2K 1.7K
Отв.38  10 Июня 12, 22:07, через 8 мин
Да что ему будет?Кавказцу. Зарастет как на собаке.)))
Slava 61 Научный сотрудник Таганрог. Юг России. 11.1K 3.1K
Отв.39  10 Июня 12, 22:20, через 13 мин
Думаю будет, вес то какой, если бы маленькая была так как мячик отскочила. Не, машину не жалко, а собаку жаль. Всегда езжу за рулём и беру во внимание не только пешеходов но и животных, стараюсь притормаживать и ехать помедленнее, если это не трасса. Так по городу щас и не разгонишься, крейсерская скорость 30-40 км в час в основном.