все просто, инвертор нагруженый на асинхронник с звеном постоянного тока без бустера,даст 310В на шине максимум.Триод, 11 Окт. 17, 11:58
Частотники бывают с питанием от однофазной сети 220в (до 2кВт обычно) и от трехфазной. Для работы от 220в двигатель вместо звезды включается треугольником, поэтому на обмотках получается то же самое действующее напряжение, что и при питании звездой от 380в. Про какие бустеры речь и какая связь с частотой выходного трехфазногонапряжения, не понятно. Или речь про теорию инверторов?
в 90% практических задач различие для пользователя минимально, больше маркетинг.Триод, 11 Окт. 17, 11:58
По всей видимости с частотниками дела не имели, иначе такой ерунды бы не писали.
У меня на сверлильном стоит движок 0,75кВт. Со скалярным частотником на частоте 10Гц я рукой останавливаю патрон, с векторным на 5Гц у меня патрон вырывает из рук.
Основное отличие - наличие в векторном обратной связи (в том или ином виде), что позволяет в меру возможностей сохранять параметры двигателя (в основном крутящий момент) в рабочем диапазоне и диапазон этот гораздо шире. В скалярном тупо изменяется частота/напряжение и диапазон регулирования не превышает 1:10. Проще говоря векторный подстраивается под двигатель, скалярный работает по заранее заданным характеристикам, не зная что по факту происходит с движком
Добавлено через 6мин.:Kotische, скорее всего в частотник не вбиты или неправильно вбиты настройки мотора. Сбрось все настройки в заводские, а потом забей настройки своего. Если есть функция автонастройки, можно воспользоваться ей.
Кроме того, может быть придется уменьшить время мягкого старта (как я писал, скалярники не любят низких частот) или вообще его отключить (для вентиляторов это не принципиально)