В связи с накапливанием опыта созрела необходимость его упорядочивания и систематизации.
Блокнот, в виду крайней ненадёжности (попав в руки к сынишке будет мгновенно превращен в бумажный фарш)- отпал. Ну а форум вроде понадежнее будет, да и мой опыт может кому пригодится.
Итак.
Начну с лирического отступления. Как и большинство непосвященных, относительно самогона всегда имел стойкое предубеждение. Думаю не надо на этом подробно останавливаться, кто за жизнь пробовал только покупной самогон - понимает.
Но два года назад занялся наливками-настойками, своего приготовления. Так, развлечения ради. Делал незатейливые напитки из водки, потом из спирта, когда наладился канал поставки (в нашей чудо-стране он, как известно, в свободную продажу не поступает, имею в виду Украину).
От наливконастоек перешел к дистиллятам и ликерам.
Однако, резкий рост цены на спирт заставил задуматься над переходом на полный цикл производства. Хотя, не только цены сыграли роль. За два года настоечный процесс наскучил.
Решил взяться за ректификацию. Самогоноварение представлялось чем то простым, незатейливым и просто - промежуточным этапом на пути к ректификату.
Изучал форум около года. Решил, что пока осилю колонну, нагоню СС поболе, что бы было с чем работать.
Два месяца назад мне был презентован 20-ти литровый бутыль и производство началость.
Перегонял на своём аппарате - домашнем дистилляторе
Аппарат имеет как "плюсы" так и "минусы".
Плюсы. Доступность (был подарен два года назад), компактность, независимость от воды (воздушное охлаждение), куб из нержи, запас пакетированного КАУ и специальный носик для размещения пакетиков - углевание непосредственно во время перегона.
Минусы. Примитивная конструкция, малый объём куба (5 литров, 4 литра заправляется), отсутствие регулировки температуры нагрева, невозможность дальнейшей модернизации.
Вахтенный журнал начинающего самогонщика
belorus
Бакалавр
Киев
59 7
16 Нояб. 11, 21:28
belorus
Бакалавр
Киев
59 7
Отв.1 16 Нояб. 11, 22:30
Продолжу.