Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

"Хвосты" и "головы" - математический расчет

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 1
sd_sd Новичок Москва 4 3
28 Нояб. 11, 09:53
Добрый день, ночь, вечер, утро!..... для кого как...

Я новичек в этом нехитром деле. Досталась мне ректификационная колонна из класса "Г..." называется ОГОНЕК. Есть куб на 6 литров (маловат конечно, дабы  лить только 4 литра). В куб вмонтирован термометр (круглый такой металлический). Вроде все...
Ах да самое главное. Есть брага 30 литров , созревшая на 10-ти кг. сахара. Брага добродилась до 9%. (Померил спиртомером для вина).

Да простите меня за вопрос мой но перелопатив море страниц данного сайта информации нашел много ... много противоречивой. Хочется что бы прокомментировали ГУРУ или хотя бы ткнули носом как говорится в самое яблочко что бы все сомнения отпали.
Вчера первый раз перегнал 12 литров. Выход получил 1 литр!! (..чувствую как в меня летят стулья,гантели и т.д.. Улыбающийся)) ...) но что получилосб то получилось , первый блин комом как говорится. Спирт сырец- 90 гр!!! (замерил спиртомером).

"Головы" пытался отделять пользуясь средствами обоняния и тд. Но все же чувствую что быбрасывал много "тела" . Гнал 3 раза по 4 литра. С каждого захода в "головы" сливал в унитаз по 100 мл... Чувствую что много....МНОГО!! Поправьте меня..??

Читал что надо по 50мл с кг!! Это верно?? То есть с 30 литров браги на 10 кг сахара нужно слить 500мл голов. Значит:
30л - 500мл
4л - хмл

X= 66мл.
.... значит я с каждой боклажки потерял по 50мл !!
Про "хвосты" молчу. Отрубал сразу как появлялся неприятный запах хотя спирт еще шел и очень дажехорошо горел!!

Ну вот  так закончился мой первый опыт.

Обобщу вопрос...
Расчет верен по  "головам"?


nickofgod Специалист Moscow 101 42
Отв.1  28 Нояб. 11, 13:02