Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Автоматизация для тех, кому она не по зубам.

Форум самогонщиков Автоматика
1 2 3 4 ... 68 1

Нужен ли мастер-класс по автоматизации ректификации для дилетантов?

  1. У меня уже всё автоматизировано
    60
  2. Я не дилетант, но автоматизации у меня нет.
    100
  3. Я никогда не смогу автоматизировать свою колонну
    12
  4. Хочу автоматизировать, но как это сделать?
    529
  5. Начинайте, посмотрим что из этого выйдет
    91

Всего голосов: 791

Игорь Академик - 7.4K 3.7K
21 Дек. 08, 11:36
В направлении автоматизации я заметил две тенденции.

Либо это специалисты в электронике и программировании с мировым именем - (пишу в порядке латинского алфавита) - Альтаир, Котище, Руди, Влад (не обессудьте, если на кого-то не указал пальцем). Система автоматизации атомной электростанции на процессорах и программа для управления дирижаблем для них - семечки.

Либо это те, кто считает автоматизацию недоступной для своего понимания, и даже не желают пробовать двигаться в этом направлении.

"Средний класс" - дилетанты, которые вникают в процесс на своём достаточно низком уровне, и делают  смешные для светил, но вполне работоспособные системы, представлен очень слабо. Например, я. Я вообще вопиющий пример дилетантизма.

Итак, коллеги, чего я от вас хочу. Возможно найдется несколько человек, которые пока находится во второй группе, но хотят двигаться к первой. Возможно есть те, кому никакого движения не надо, но хочется иметь элементарное автоматическое управление.
Если найдутся несколько человек, которым это надо, которые найдут время, чтобы получить начальные знания и умения, я найду время этими знаниями и умениями поделиться.

Это и является целью опроса. Не хочется сотрясать воздух и тратить много буквочек, если это никому не нужно.
Дмытрусь Бакалавр Донбасс 63 12
Отв.1  21 Дек. 08, 12:13, через 38 мин