Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Борьба с изиками .

Форум самогонщиков Вопросы ректификаторов
1 2 3 4 1
sedoypolk Студент Тамань 15
08 Дек. 23, 11:26
Товарищи по увлечению , прошу Вас ответить на такой вопрос : вторая перегонка , разбавляем СС до 15-20 % , что бы перевести изики в головную фракцию . После работы колонны на себя , в какой её части окажутся изики ? Уйдут ли ВСЕ они с головами , или часть размажется про телу ?
Сборка : куб ( 30 л.) , НУО , царги ( 2 дюйма ) 1-1,5 метра с СПН ( медь ) , диоптр , узел отбора по жидкости с орошением , дифлегматор. Мощьность - индукционка 2 квт. Температура воды из дефлегматора 45-50 градусов ( флегма не переохлаждается ). Отбор голов 1к в 1-2сек. СС из виноградной браги.
Почему возник вопрос : я начинающий винокур , натолкнулся в сети на мнение , что колонна не пустит изики в головы , а размажет по телу.
Впервые обращаюсь к вам с вопросом , буду очень признателен за разъяснение и науку. Спасибо.
Gabriel 61 Академик Н.Новгород 6.3K 5.9K
Отв.1  08 Дек. 23, 11:54, через 29 мин
После работы колонны на себя , в какой её части окажутся изики ? Уйдут ли ВСЕ они с головами , или часть размажется про телу ?sedoypolk, 08 Дек. 23, 11:26

натолкнулся в сети на мнение , что колонна не пустит изики в головы , а размажет по телу.sedoypolk, 08 Дек. 23, 11:26

В головы не пустит .
По телу могут размазаться , а могут и не особо , все зависит от флегмового числа и числа ТТ.
В колонне крепость повышается по длине если в верху 96% , то изиков в отборе с гулькин.
Только разбавлять СС , если планируешь далее перегонять колонной , вредно , для получение такого же продукта в сравнении с неразбавленным , тебе придется снижать скорость отбора. Это потеря времени , энергии и воды на охлаждение.
gxtkjdjl Профессор архангельск 6.4K 1.7K
Отв.2  08 Дек. 23, 12:03, через 10 мин
вредноGabriel 61, 08 Дек. 23, 11:54