Вопрос - ответ на любую тему. От Игоря223
Taputu
Доктор наук
Череповец
547 71

Отв.7380 21 Янв. 15, 20:49
a.kunicyn, изначально фильтр был сухой, в остальном согласен)
Aleksander.nov
Магистр
Н Новгород
225 57
Отв.7381 21 Янв. 15, 20:56 (через 8 мин)
Добрый вечер.Экспериментирую,созрел вопросик:оба электронных термометра и ИРТ ,выдают показания , меньше на два градуса от реальной температуры,вопрос, как это отражается на давлении манометра мм/ рт . Спасибо.
infiniter
Кандидат наук
Челябинск
376 140

Отв.7382 21 Янв. 15, 20:58 (через 2 мин)
Хочу задать вопрос по разъему управления цифровым регулятором/стабилизатором мощности РМЦ-3500 в БКУ-011. Какая логика работы? Нагреваю куб на индукционной печи и на газу. Автоматическое отключение невозможно. Хотел бы подключить к разъему звуковую сигнализацию.
a.kunicyn
Бакалавр
курган
60 14
Отв.7383 22 Янв. 15, 06:45
изначально фильтр был сухойTaputu, 21 Янв. 15, 20:49Значит часть спирта впиталась углём - снижение спиртуозности, далее по алгоритму.
Uvenal
Доктор наук
Тула
556 160
Отв.7384 22 Янв. 15, 07:22 (через 37 мин)
Надеюсь, что рано или поздно я докуплю/найду/подарят/украду/соберу сам/ Обама черт/:) насос и буду радоваться жизни.. Если этого не случится, так и буду нбк гонять так скажем , не по назначено .Dimass71, 21 Янв. 15, 20:35На Диком Сэме НБК ХД4-43 по назначению без насоса вполне нормально работает. ИМХО насос критичен для мучных и более густых браг.
webserge
Доцент
Саратов
1.7K 468
Отв.7385 22 Янв. 15, 08:34
Uvenal, насос критичен для обеспечения дозированной подачи. И не важно какая брага. Не обеспечишь стабильную подачу - не сможешь поддерживать устойчивую работу колонны.
Хотя, в определенной мере, допускаю, что без насоса самотеком подать жидкую брагу в НБК проще с постоянной скоростью. В этом то и весь секрет.
Хотя, в определенной мере, допускаю, что без насоса самотеком подать жидкую брагу в НБК проще с постоянной скоростью. В этом то и весь секрет.
Игорь2105
Профессор
Рославль
2K 665

Отв.7386 22 Янв. 15, 09:43
Я же ждал письма с согласование заказа именно от тебя, а не от какого-то менеджера Евгении.Lancaster, 21 Янв. 15, 17:48Вот не могу промолчать в данном случае. Делал заказ трижды, и какой то менеджер Евгения всегда квалифицированно и во время давала информацию, если были у меня вопросы, пере направляла на производство, где получал нужную информацию. Это называется правильная организация!!!! Где вопросы решаются по иерархии, вот ежли не справились они, какие то менеджеры, тогда эже САМ. Я просто представляю картину, сидит Игорь Семенович с грустными глазами и отвечает на письма каждого клиента. А клиенты тоже разные, некоторым просто лень почитать основы. ИМХО, сочтете за флуд удалите!

Отв.7387 22 Янв. 15, 10:10 (через 28 мин)
тогда эже САМИгорь2105, 22 Янв. 15, 13:43"не сотвори себе 223-го"

хотя тоже считаю, что с аксакалом лучше говорить

Игорь2105
Профессор
Рославль
2K 665

Отв.7388 22 Янв. 15, 10:33 (через 23 мин)
Понятно приятно, ну а если задают вопросы сколько же отбирать голов или сколько взять воды на кг сахара, понятно что это тоже вопрос и для начинающего существенный, но не к Игорю же обращаться с таким.

Отв.7389 22 Янв. 15, 11:26 (через 53 мин)
Игорь 223, есть бизнес идея 
для страждущих прикоснуться или для не имеющих времени/желания разбираться самим, можно сделать очень горячую "внатуре вип консультационную линию" с платным телефонным номером (тарификация поминутная) в строго отведённое время для вопросов САМОМУ!!

и всем хорошо

для страждущих прикоснуться или для не имеющих времени/желания разбираться самим, можно сделать очень горячую "внатуре вип консультационную линию" с платным телефонным номером (тарификация поминутная) в строго отведённое время для вопросов САМОМУ!!


и всем хорошо
elfelf
Профессор
Станица
3.2K 1.1K

Отв.7390 22 Янв. 15, 11:30 (через 4 мин)
да ну....перебор будет имхо. Вот выезд и настройка оборудования дома..САМИМ..вот это тема
ну у кого своя нефтяная вышка есть конечно 



Отв.7391 22 Янв. 15, 11:37 (через 8 мин)
elfelf, не не перебор, 1 час в день, предварительная запись на сайте, как в поликлинику.....да и можно клона посадить вместо себя)))
игорь223
Академик
таганрог
30.7K 21K

Отв.7392 22 Янв. 15, 11:40 (через 4 мин)
Между прочим, помощь при старте в мир винокурения - это РЕАЛЬНО востребованная услуга, которая стоит нормальных денег и приносит нормальный доход.
Люди реально готовы платить 20-30-50 тысяч рублей, чтобы не тыкаться вслепую.
Ну то есть за репетиторство платить деньги - это практикуется веками. Викторчик за обучению пивоварению берет деньги, и довольно приличные. И правильно делает, оно (учение) того стоит.
Своим московским дилерам я как раз и настойчиво предлагал включить "в свое меню" платную помощь при обучении работы с проданным оборудованием. И даже пару раз скидывал контакты людей, реально готовых платить за такую услугу.
П.С. как то я размышлял над вебинарами, когда можно по скайпу или типа того в режиме онлайн сразу для многих людей провести некоторое обучение, отвечая на вопросы перед веб камерой.
Но идея через форум "не пошла".
Что касается ответов на заказы, то я нигде, никому и никогда не обещал, что я это буду делать САМ.
Только те заказы, которые непонятны менеджеру, пересылаются мне. Уже с год такая практика, и все работает прекрасно.
Более того, сейчас работает бесплатный телефон для связи с нами
8-800-333-223-7
И звонит он не у меня в кармане, а в общем отделе. Поскольку из 200 звонков в день я нужен в 20-25 случаях.
Люди реально готовы платить 20-30-50 тысяч рублей, чтобы не тыкаться вслепую.
Ну то есть за репетиторство платить деньги - это практикуется веками. Викторчик за обучению пивоварению берет деньги, и довольно приличные. И правильно делает, оно (учение) того стоит.
Своим московским дилерам я как раз и настойчиво предлагал включить "в свое меню" платную помощь при обучении работы с проданным оборудованием. И даже пару раз скидывал контакты людей, реально готовых платить за такую услугу.
П.С. как то я размышлял над вебинарами, когда можно по скайпу или типа того в режиме онлайн сразу для многих людей провести некоторое обучение, отвечая на вопросы перед веб камерой.
Но идея через форум "не пошла".
Что касается ответов на заказы, то я нигде, никому и никогда не обещал, что я это буду делать САМ.
Только те заказы, которые непонятны менеджеру, пересылаются мне. Уже с год такая практика, и все работает прекрасно.
Более того, сейчас работает бесплатный телефон для связи с нами
8-800-333-223-7
И звонит он не у меня в кармане, а в общем отделе. Поскольку из 200 звонков в день я нужен в 20-25 случаях.
gran
Кандидат наук
Ноябрьск
475 227
Отв.7393 22 Янв. 15, 11:59 (через 19 мин)
П.С. как то я размышлял над вебинарами, когда можно по скайпу или типа того в режиме онлайн сразу для многих людей провести некоторое обучение, отвечая на вопросы перед веб камерой.Да стоит попробовать. Вон Путина 16 декабря отпускать из зала не хотели. Тут думаю вопросов не меньше будет.
Но идея через форум "не пошла".игорь223, 22 Янв. 15, 11:40

Lancaster
Студент
Москва
39

Отв.7394 22 Янв. 15, 12:17 (через 18 мин)
Что касается ответов на заказы, то я нигде, никому и никогда не обещал, что я это буду делать САМ.игорь223, 22 Янв. 15, 11:40Вкладка "Как заказать". Там есть видеоролик с этапами заказа. Послушай с 14:50 )
cep3
Доцент
Томск
1.6K 248

Отв.7395 22 Янв. 15, 12:29 (через 13 мин)
В позапрошлом году делал заказ Игорю на всякие мелочи, когда груз пришёл был огорчёт тем,что перепутали вместо дубовых кубиков отпровели щепу! Я набрал номер на сайте и был приятно удивлён тем, что трубку взял Игорь - обещал всё уладить. В итоге мне выслали кубики, а щепу подарили. Везде бы в России был такой сервис!!!
Игорь2105
Профессор
Рославль
2K 665

Отв.7396 22 Янв. 15, 12:54 (через 25 мин)
У меня попался бракованный термометр, без проблем поменяли!
игорь223
Академик
таганрог
30.7K 21K

Отв.7397 22 Янв. 15, 12:57 (через 4 мин)
Lancaster, что то я от тебя окончательно уставать стал.
Послушал.
ГДЕ ТАМ СКАЗАНО, что я, Шульман Игорь Семенович, ЛИЧНО просматриваю и отвечаю на письма?
Я (кстати там я говорю и мы) - речь идет о менеджере, который принимает заказ.
ТАМ ЖЕ сказано, что приходит еще одно письмо, и если все нормально, то можно оплачивать.
Письмо пришло? Пришло.
Товар зарезервировали?
Зарезервировали.
Вопрос - на хера тут весь этот флуд???
Сделаем проще. Более заказы от тебя мы НЕ принимаем, НЕ просматриваем, НЕ обслуживаем и НЕ отправляем.
В данном случае под словом мы я подразумеваю ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ портала "Самогон и Водка".
Удачи.
Послушал.
ГДЕ ТАМ СКАЗАНО, что я, Шульман Игорь Семенович, ЛИЧНО просматриваю и отвечаю на письма?
Я (кстати там я говорю и мы) - речь идет о менеджере, который принимает заказ.
ТАМ ЖЕ сказано, что приходит еще одно письмо, и если все нормально, то можно оплачивать.
Письмо пришло? Пришло.
Товар зарезервировали?
Зарезервировали.
Вопрос - на хера тут весь этот флуд???
Сделаем проще. Более заказы от тебя мы НЕ принимаем, НЕ просматриваем, НЕ обслуживаем и НЕ отправляем.
В данном случае под словом мы я подразумеваю ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ портала "Самогон и Водка".
Удачи.
MDL
Новичок
Кандалакша
1
Отв.7398 22 Янв. 15, 13:21 (через 24 мин)
Здравствуйте, вчера поставил первые в своей жизни :-) 100 литров браги на сахаре, все вроде Ок :-). и заметил такую особенность: на выходе из гидрозатвора приятный запах вроде как шампанского :-) и когда подносишь Алко-тестер он зашкаливает, показывает более 0.3промили. Вот я и не знаю: безопасны ли эти спирто содержащие пары для детей ? брага стоит в квартире:-( ну и так и должно быти или нет, ведь градус уходит?
дрон77
Кандидат наук
ЮГ Мос.Обл.
499 98

Отв.7399 22 Янв. 15, 13:36 (через 15 мин)
дети ЦВЕТЫ жизни, но углекислый газ им не в пользу. Из желой комнаты брагу лучше убрать. Голова начинает болеть, подмечено мной и моими взрослыми родственниками.