Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Низкотемпературное сбраживание элей .

Форум самогонщиков Приготовление пива
1 2 3 4 5 1
gogolzmej Научный сотрудник Рига 12K 8K
26 Дек. 13, 19:31
    Очень интересует опыт коллег  по низкотемпературному сбраживанию элей . Полноценный лагер сбродить я не могу , но чертовски хочется попробовать сбраживание элей при низкой температуре . Опыта у меня ноль , на данный момент бродит два эля , один на ноттингемах , второй на смеси ноттингема и айриша . Оба эля стартовали при 14 градусах , брожение резвое , перелив на дображивание в кеги . Надеялся что зима , и температура у меня в коридоре будет постепенно падать , но держится стабильно 15-16 . Планирую выдержать около 20-25 суток .

    Скоро будут дрожжи Кёльш , они вроде как заточены на низкотемпературное сбраживание . Но с погодой такая засада , не знаешь чего ждать . Вернее знаю , резких скачков температуры . Сильно ли это повредит , и какие скачки допустимы ? И вообще , очень интересно мнение коллег о низкотемпературном сбраживании эля и вообще любая информация на эту тему .
Сулейман Модератор Новосибирск 4.4K 2.6K
Отв.1  26 Дек. 13, 19:46, через 16 мин
На Кёльш сбродил,собственно Кёльш,температура 18*С,они очень похожи на Штефаны,так же сверху пластилин собирается и пиво немного белесое,короче как Штефаны,аромат другой.Ну а по существу твоего вопроса,не варил,ферментер заимел пять варок сбродил,но лагер,пока еще есть что оттачивать,пока не до элей.
Спанч Магистр N 210 178
Отв.2  26 Дек. 13, 20:49
Очень интересует опыт коллег  по низкотемпературному сбраживанию элейgogolzmej, 26 Дек. 13, 19:31