Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Вопрос по ооочень старой браге

Форум самогонщиков Фруктовый самогон
1 2 3 1
varuh Студент мусохранск 10 3
13 Февр. 14, 18:57
Я начинающий самогонщик, пока внимательно почитываю этот прекрасный форум уже месяца полтора. Решил создать тему, поскольку ответа на свой вопрос поиск мне не дал, гугл тоже молчит. Или я так ищу.

Батя поставил брагу на диких дрожжах, т.е. культурных или иных каких он туда не кидал. Сырье - давленый виноград со своего участка. Добавил только туда сахара и всё.
И буквально на следующий день ему предложили очень удачный вариант с вахтой на 3 месяца в якутию. С родителями живем в разных областях РФ. Мать не при делах и к таким вещам не касается. Единственное - перед отъездом батя сказал ей чтобы отдала соседям перегнать через пару недель. Но тут стали возникать проблемы - то у одного соседа аппарат сломался, то еще что-то там... в итоге мать плюнула и оставила всё как есть не трогая. Ставил брагу в начале октября, стояла в помещении. Когда отец приехал и узнал ситуацию, мы с ним созвонились и я ему настоятельно сказал не пить, и лучше вылить её, исходя из прочитанного на форуме что это не есть гуд, да и вообще надо перегонять в первые несколько дней и не затягивать. Но рука у него дрогнула и брага осталась как есть, тем более что я к ним вскоре собирался в гости смотаться, ну мол на месте решим что с ней делать.

Приехал, решили попробовать, хотя я шугался, но запаха уксуса не было вообще. Это и сподвигло нас на пробу. Итого на момент пробы она простояла 4 месяца. Часть браги была в пэт-бутылках и пробки были закручены намертво изначально. Бутылки имели подобие шариков, днище выгнуло напрочь давлением, но всё-таки выдержали.