Со мной по асфальту он идёт не напрягаясь 80 км/ч. Сссыкотно что пипец....Забаненный, 29 Авг. 16, 13:22у эндуристов и кроссачей есть мудрая пословица:-газуешь в поворот закрытый - получишь перелом открытый! Вот на этой короткобазной фигне это практически на 100%; реально.
Кто на чем ездит?
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K

Отв.3980 29 Авг. 16, 13:36
Bacchus
Доктор наук
Ярославль
633 134
Отв.3981 29 Авг. 16, 14:25 (через 49 мин)
купили год назад супруге альмеру на работу ездить да детей в садик. Машинка не новая да и моторчик уставший изрядно. Но как первая в жизни машина для учебы и опыта была признана оптимальной. Есссно, сразу была стукнута лицом в джипчик и задницей в столб. Поправили, по ходу дела менялось что отваливалось, а тут неожиданно захотелось метнуться на юга. Захотелось - метнулись. Так вот чудо японопрома. Машина 2002г.в. отмотала 3800 км туда-обратно и даже не пукнула. Поехал бы я на тазе 2002 года в такое путешествие? Нет.
сообщение удалено
SONiC24a
Доктор наук
Пермь
903 106

Отв.3982 31 Авг. 16, 18:26
Ура! Откачал свой Юпитер. Погонял вдоволь. Жаль он для ухабов не предназначен.
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K

Отв.3983 04 Нояб. 16, 20:37
сообщение удалено

Отв.3984 06 Марта 17, 12:01
На вазах ремонт, после 3 лет использования, превышал по стоимости за год все то за 5 лет иномарки. Про динамику и комфорт, думаю, и так понятно. Это ,конечно ,не касается переделок ,но там др ситуация. Что бы достигнуть уровня иномарки по ходовым показателям и комфорту, вложено будет денег, с учетом стоимости труда ,и не важно сам делаешь или нет ,ведь труд имеет эквивалент денежный, столько, что перекроет стоимость иномарки прилично. Тут еще встанет вопрос ,что живучесть кузова у наших авто почти никакая, те гниют ведь .После доработки еще встанет вопрос о живучести агрегатов, после того, как их будут эксплуатировать в экстремальном для них режиме.texnar, 29 Авг. 16, 13:18Как вы эксплуатируете тазы не пойму,первое авто бу девятка- брал пятилетнюю проехал на ней за три года 50 тык,за все время только замена передних колодок,вторая машина калина годовалая ,проехал на ней за 6 лет 92 тык,за все время замена глушителя,передних тормозных шлангов и резину поменял на 80 тысячах. Регулярно ездил на них на рыбалку. Сейчас езжу на ниссан ноут,проехал 30 тык,пока без нареканий. У меня ощущение что про тазы пишут те у кого их не было, а чисто байек в нете начитались,ну или мне везло-)))

Отв.3985 06 Марта 17, 12:47 (через 46 мин)
У меня ощущение что про тазы пишут те у кого их не былоtimur78, 06 Марта 17, 12:01Ты про свои ощущения не рассказывай. Есть доказательства ,что люди врут? Тогда выложи .Нет доказательств -ощущения как бы ни о чем .
Теперь о статистике, доказательствах и логике.
1 ты катался на двух машинах ваз всего, если знаешь что такое теория вероятности ,то должен понять ,что вывода для обобщения недостаточно.Кроме того машины были б/у, так что возможно предыдущий хозяин их отремонтировал и поменял половину узлов.
2 есть разные факторы эксплуатации, скоростной режим ,трафик, качество топлива ,дорожного покрытия и тд .Не беру субъективные, как стиль езды .
3 вообще не понятно зачем брать иномарку дороже, если автоваз так удачно делает .


Отв.3986 06 Марта 17, 12:54 (через 8 мин)
Надо разное попробывать, а про опель ,хреново продуманно-свечу пробило ,приходится менять весь блок катушек,они в одном корпусе, у меня в ниссане тоже по ёбн...му- чтобы свечи поменять надо коллектор снимать.
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K

Отв.3987 06 Марта 17, 14:17
Теперь о статистике, доказательствах и логике.texnar, 06 Марта 17, 12:47
есть еще личный опыт владения. 2101/2102/2104/2106/2121/2131/2111/2105/2107. И могу с уверенностью сказать то же самое. Про ТАЗы пишут те кто на всемирной помойке сказок начитался.
Нарекание вызывала только НИВА из-за постоянного вбухивания в неё денег. Но я взял её уже убитую для строго определенных целей ездить на парапланерные полеты по горам и сугробам к точке старта. Но когда в НИВУ вложился она и поехала и перестала ломаться.

Отв.3988 06 Марта 17, 18:47
Про ТАЗы пишут те кто на всемирной помойке сказок начитался.Гудвин, 06 Марта 17, 14:17То есть я со своим опытом трепло? У всех у кого сыпется брешут ,а у кого не сыпятся ,те значит правдивые ? Корона правдоруба не жмет? Сыпятся ВСЕ машины ,и я рассказал из собственного опыта, то что у тебя все замечательно было,не значит ,что у других так .Не делай выводов, не имея статистики ,и не пытайся всех кто имеет противоположный опыт выставить идиотами ангажированными и врунами. Нравится- покупай, хвали ,что угодно делай.
есть еще личный опыт владения.Гудвин, 06 Марта 17, 14:17Вот о своем опыте и пиши, а не о том ,кто где начитался .А то я могу сказать так, что все кто на автовазе катается дебилы ,но я так не говорю, тк возможно кому то больше повезло ,а кому то меньше с машиной .
хреново продуманно-свечу пробило ,приходится менять весь блок катушек,они в одном корпусе,timur78, 06 Марта 17, 12:54У меня ,вроде, одна катушка на 2 свечи ,но точно не помню. Весь ремонт и ТО у частного мастера, сам даже масло не меняю-мой час работы дороже как специалиста, чем как автослесаря ,хотя на "шохе" сам движок перебирал .За 7 лет не пробило.
vsvs
Кандидат наук
Челябинск
367 128

Отв.3989 06 Марта 17, 19:04 (через 17 мин)
Сыпятся ВСЕ машиныtexnar, 06 Марта 17, 18:47
Ну не знаю.. мой первый авто М401-й, 2-й и 3-й М2140-ые, далее 2-йка, пара нив, китаец, таиландец.. ни одна не сыпалась.
Не говорю уж про ММВЗ-3.115, пару восходов, яву и 2-х могучих Уралов в молодости.
в НИВУ вложился она и поехала и перестала ломатьсяГудвин, 06 Марта 17, 14:17
Уговорили похоже
)))
зы
и похоже не у всех машины сыплются.

Отв.3990 06 Марта 17, 19:16 (через 12 мин)
и похоже не у всех машины сыплются.vsvs, 06 Марта 17, 19:04Не все просто катаются до этого срока ... Нет вечных узлов и агрегатов -как бы физика за 6 класс .Кроме того ,процент брака есть в любой марке. Можешь назвать производителя ,кто гарантирует ,что машина не сломается? Только не путать с бесплатным ремонтом и заменой.

Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K

Отв.3991 06 Марта 17, 19:18 (через 3 мин)
Не делай выводов, не имея статистикиtexnar, 06 Марта 17, 18:47
Ну давай поговорим за статистику...
Открывай статистику продаж за последние хотя бы 10-15 лет и смотрим какая марка самая продаваемая на территории России.
вот первая попавшаяся картинка за 2014 год

vsvs
Кандидат наук
Челябинск
367 128

Отв.3992 06 Марта 17, 19:37 (через 19 мин)
Статистика в д.с. рассказывает нам не о свойствах продаваемых автомобилей, а скорее о вселенской нищете.. иначе
разброс был бы не столь вопиющим.
разброс был бы не столь вопиющим.

Отв.3993 06 Марта 17, 19:49 (через 13 мин)
vsvs,
Я конечно не великий автослесарь, но повидал столько поломок, что вывод могу сделать однозначный о не 100% надежности, а вот процент поломок определить, понятно ,не смогу. Ибо даже одна поломка говорит о не 100% .Можно ,конечно ,подойти с другого бока. Допустим ,замена сайлентблоков в рычагах передних, и реактивных тяг,шаровых опор на вазе классике это ежегодные профилактические работы ,тогда да-машина не сыпется ,что регулировка клапанов 2 раза в год ,это тоже ТО ,но тогда спрашивается ,а за каким мне такой геморой? Когда на опеле я за 5 лет сменил только 5 раз масло и 3 раза свечи ?
5л оригинальной синтетики стоит 1100р ,свеча оригинал 100р,фильтры вместе с салонным на круг меньше 1000р ,те с работой 3т р в год. После 5 лет ,конечно, расходы ,ремень грм с роликом, масло в коробке ,передние колодки в 10т укладываюсь с работой ,те 5т в год. К этому времени уже на шохе цепь и пару раз натяжители и успокоители цепи ,маслосъемные колпачки 2 раза ,и снятие головки блока соответственно ,а еще через 2 года переборка блока цилиндров и расточка с коленвалом .
В общем считать надо ,в тч стоимость работ. Забыл еще про редуктор заднего моста и крестовины написать. Первый все время гудел с разной степенью громкости -ставил даже новую главную пару-на год хватило. Вторые регулярно так же менял. А еще тек краник печки регулярно, пока сам не приколхозил и не вывел его под капот, купив кран от москвича,тут хотя бы менять проще стало, штатный вентилятор на подшипниках скольжения, это вообще одноразовая фишка. Огромный ежедневный секс с блоком предохранителей, отключающих разных потребителей на кочках ,пока от газ 24 не поставил блок. Регулировка фар для ТО ,тоже доставляет удовольствие.Регулярная чистка и промывка карбюратора, а в инжектор вообще не залезал ни разу в опель, а еще совсем не гниющая система выпускa отработанных газов ,о контактном зажигании и вспоминать не хочу . А если представить, что по бензину жрет столько же, нет климат контроля ,то я такой вариант больше не выберу.
Добавлено через 9мин.:
Я тоже катаюсь не на паджеро ,но не потому что не нравится ,а потому что денег нет.
Спроси любого ,что он выберет ,при равной цене ,и очень удивишься .
А в Москве отечественные авто даже в десятку не вошли по продажам за 16 год.
http://www.1gai.ru/...tyabr-2016.html
Дай людям зарплату достойную, и выбор другим будет. Конечно, можно сказать что в Москве дебилы, мажоры ,понтовщики и тд ,но это отговорки. В топе не самые дорогие машины .
Кстати, а почему 14 год?
Я конечно не великий автослесарь, но повидал столько поломок, что вывод могу сделать однозначный о не 100% надежности, а вот процент поломок определить, понятно ,не смогу. Ибо даже одна поломка говорит о не 100% .Можно ,конечно ,подойти с другого бока. Допустим ,замена сайлентблоков в рычагах передних, и реактивных тяг,шаровых опор на вазе классике это ежегодные профилактические работы ,тогда да-машина не сыпется ,что регулировка клапанов 2 раза в год ,это тоже ТО ,но тогда спрашивается ,а за каким мне такой геморой? Когда на опеле я за 5 лет сменил только 5 раз масло и 3 раза свечи ?
5л оригинальной синтетики стоит 1100р ,свеча оригинал 100р,фильтры вместе с салонным на круг меньше 1000р ,те с работой 3т р в год. После 5 лет ,конечно, расходы ,ремень грм с роликом, масло в коробке ,передние колодки в 10т укладываюсь с работой ,те 5т в год. К этому времени уже на шохе цепь и пару раз натяжители и успокоители цепи ,маслосъемные колпачки 2 раза ,и снятие головки блока соответственно ,а еще через 2 года переборка блока цилиндров и расточка с коленвалом .
В общем считать надо ,в тч стоимость работ. Забыл еще про редуктор заднего моста и крестовины написать. Первый все время гудел с разной степенью громкости -ставил даже новую главную пару-на год хватило. Вторые регулярно так же менял. А еще тек краник печки регулярно, пока сам не приколхозил и не вывел его под капот, купив кран от москвича,тут хотя бы менять проще стало, штатный вентилятор на подшипниках скольжения, это вообще одноразовая фишка. Огромный ежедневный секс с блоком предохранителей, отключающих разных потребителей на кочках ,пока от газ 24 не поставил блок. Регулировка фар для ТО ,тоже доставляет удовольствие.Регулярная чистка и промывка карбюратора, а в инжектор вообще не залезал ни разу в опель, а еще совсем не гниющая система выпускa отработанных газов ,о контактном зажигании и вспоминать не хочу . А если представить, что по бензину жрет столько же, нет климат контроля ,то я такой вариант больше не выберу.
Добавлено через 9мин.:
Ну давай поговорим за статистику...Гудвин, 06 Марта 17, 19:18<iframe width="640" height="360" src="" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Я тоже катаюсь не на паджеро ,но не потому что не нравится ,а потому что денег нет.
Спроси любого ,что он выберет ,при равной цене ,и очень удивишься .
А в Москве отечественные авто даже в десятку не вошли по продажам за 16 год.
http://www.1gai.ru/...tyabr-2016.html
Дай людям зарплату достойную, и выбор другим будет. Конечно, можно сказать что в Москве дебилы, мажоры ,понтовщики и тд ,но это отговорки. В топе не самые дорогие машины .
Кстати, а почему 14 год?
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K

Отв.3994 06 Марта 17, 20:31 (через 42 мин)
Кстати, а почему 14 год?texnar, 06 Марта 17, 19:49
я ж написал, первая попавшаяся.
Теперь за мосты сайлент блоки и прочую железную хрень. Ты по моему запутался немого. Любой ВАЗ до 120 000 пробега - абсолютно нормальный автомобиль если к нему не предъявлять повышенные или специфические требования. По некоторым позициям ТАЗик даже лучше иномарок. Но не суть.
Свыше 120 000 ТАЗик, как и любой другой авто - уже требует повышенного внимания.
Теперь за Москву и продажи. Москва не вся Россия! У столицы всегда были свои предпочтения. А теперь давай, положа руку на сердце, скажи кто по ДЕНЬГАМ является конкурентом ТАЗика? Нового ТАзика, который с салона.
vlad222
Доцент
izobil
1.7K 768

Отв.3995 06 Марта 17, 20:40 (через 9 мин)
Как вы эксплуатируете тазы не пойму,первое авто бу девятка- брал пятилетнюю проехал на ней за три года 50 тык,за все время только замена передних колодок,вторая машина калина годовалая ,проехал на ней за 6 лет 92 тык,за все время замена глушителя,передних тормозных шлангов и резину поменял на 80 тысячах. Регулярно ездил на них на рыбалку. Сейчас езжу на ниссан ноут,проехал 30 тык,пока без нареканий. У меня ощущение что про тазы пишут те у кого их не было, а чисто байек в нете начитались,ну или мне везло-)))timur78, 06 Марта 17, 12:01согласен со всем сказанным, ездил почти на всей линейке ваз начиная с отцовской копейки, потом своя четверка,семерка,99я и пятнашка, никаких серьезных поломок. Вот на Приорах и далее не довелось, потом иномарки пошли. Сейчас Королла
Добавлено через 6мин.:
По некоторым позициям ТАЗик даже лучше иномарок. Но не суть.Гудвин, 06 Марта 17, 20:31тут разве что только по цене запчастей и обслуживания)
СплавМастер
Новичок
Лысьва
3

Отв.3996 06 Марта 17, 21:01 (через 21 мин)
Приора универсал 2011г - всё на ней до сих пор стоит родное. Перегорела лампочка в щитке уже полгода, поменять руки не доходят. Надумал приобрести какой-нибудь кроссовер. Но с такими ценами!!! Желание пока ещё осталось. Теперь муки выбора: РАВ 4, СХ-5, Туссон, Х-Трейл.....
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K

Отв.3997 06 Марта 17, 21:02 (через 2 мин)
тут разве что только по цене запчастей и обслуживания)vlad222, 06 Марта 17, 20:40
1. ВАЗ переваривает отечественный бенз гораздо легче чем иномарки
2. сервисная сеть и сеть магазинов з/ч больше чем у любой другой модели
3. действительно - Цена. Правда есть иномарки которые очень успешно конкурируют с ВАЗом по цене з/ч и особенно по стоимости эксплуатации. Но их очень мало.
Настырный мардвин
Доцент
Димитровград
1.6K 528

в Москве отечественные авто даже в десяткуtexnar, 06 Марта 17, 19:49Не стоит забывать о запчастях.
В Москве они на иномарки в наличии, а в моём Мухосранске под заказ минимум 3 дня ждать.
А на Тазик на любом углу продают.
vsvs
Кандидат наук
Челябинск
367 128

Отв.3999 06 Марта 17, 22:31 (через 34 мин)
Уж сколько копий сломано.. ни для кого не секрет, что главное достоинство ВАЗ-а в том, что его НЕ ЖАЛКО.
Если бы жил в центре и хранил свою автопомойку как все, на детской площадке или у подъезда, чесслово
ездил бы на нашепомойке не дороже ВАЗ-2105, и обязательно б/у.
Чем, как многие, купив в кредит японопомойку, бегать ежесекундно к окну и пытаться с 16-го этажа разглядеть
а кто это там рядом с моим сокровищем прошел с тяжелой сумкой, ах, не царапнул ли.. вобщем, основной принцип
шапка должна быть по сеньке
зы
слово "помойка" здесь присутствует не с целью оскорбить гг автомобилистов, а чиста напомнить - что
думают о нас по разным причинам безлошадные соседи, многодетные мамашки и прочие старики и дети
и эта тема на данном ресурсе совершенно бесполезная.
ДИХИ.
Если бы жил в центре и хранил свою автопомойку как все, на детской площадке или у подъезда, чесслово
ездил бы на нашепомойке не дороже ВАЗ-2105, и обязательно б/у.
Чем, как многие, купив в кредит японопомойку, бегать ежесекундно к окну и пытаться с 16-го этажа разглядеть
а кто это там рядом с моим сокровищем прошел с тяжелой сумкой, ах, не царапнул ли.. вобщем, основной принцип
шапка должна быть по сеньке
зы
слово "помойка" здесь присутствует не с целью оскорбить гг автомобилистов, а чиста напомнить - что
думают о нас по разным причинам безлошадные соседи, многодетные мамашки и прочие старики и дети
и эта тема на данном ресурсе совершенно бесполезная.
ДИХИ.