Клапан омывателя 2108
SerjNSK
Научный сотрудник
Новосибирск
2.5K 939
Отв.20 15 Мая 09, 18:31
Косая трубка вроде вход, прямая выход. Так у меня сопротивление на продувку меньше получилось. Использую с 2-ваттной автолампочкой и кондером 100мкф.
mjStоrm
Академик
Аджибей
3.2K 2.9K
Отв.21 15 Мая 09, 20:21
7 грн переплатил. Вход-выход значения не имеет(по словам продавца).
Отв.22 15 Мая 09, 20:32, через 11 мин
7 грн переплатил. mjStorm, 15 Мая 09, 20:21Фиг с ним. Будет за мой счет. Это я его к твоей системе присобачивать собрался. Сегодня, когда протрезвеРЕю, соберу всё в коробочку.
Косая трубка вроде вход, прямая выход. Так у меня сопротивление на продувку меньше получилось.Вот это меня и смуЩЩает. Вроде нужно наоаборт.
SerjNSK, 15 Мая 09, 18:31
Люди, у кого восьмёрки-девятки!
Посмотрите как стоят клапана - каким выводом к насосу, каким - к форсунке омывателя!
Я сегодня рыл применение этого клапана и офигел. Это просто обратный клапан, чтобы вода из трубок не уходила, и при необходимости омывания стекла не нужно было ждать, пока она шланги заполнит. У меня в шестёрке эту функцию прекрасно выполняет простой шарик прямо в разбрызгивателе...
Makovka
Игорь
Краснодарский край
9.5K 2.3K
Отв.23 15 Мая 09, 20:34, через 3 мин
Люди, у кого восьмёрки-девятки!ага,сейчас .У нас из советских машин только на НИВАХ люди с форума ездят...
Посмотрите как стоят клапана - каким выводом к насосу, каким - к форсунке омывателя!
Игорь, 15 Мая 09, 20:32
mjStоrm
Академик
Аджибей
3.2K 2.9K
Отв.24 15 Мая 09, 20:50, через 17 мин
По схеме, этот клапан работает в параллели с насосом. При этом заложены задержки при выключении(включении?)
омывателя заднего стекла. Для реализации такого алгоритма при работе с одним моторчиком-насосом
и предусмотрен клапан.Скорее всего для компесации длины шланга до заднего окна.Но все почему-то принимает уродливые формы.
И клапан и моторчик-насос по 28 грн.
з.ы. Протрезветь с нашим увлечение трудно. Надо не пить 3 недели. Тогда продукты распада спирта выйдут из
организма, еще через 2 месяца пропадет компенсаторное влечение, а через 8-9 месяцев восстановиться печень от
алкогольной дистрофии. Ты согласен на этих дней?
омывателя заднего стекла. Для реализации такого алгоритма при работе с одним моторчиком-насосом
и предусмотрен клапан.Скорее всего для компесации длины шланга до заднего окна.Но все почему-то принимает уродливые формы.
И клапан и моторчик-насос по 28 грн.
з.ы. Протрезветь с нашим увлечение трудно. Надо не пить 3 недели. Тогда продукты распада спирта выйдут из
организма, еще через 2 месяца пропадет компенсаторное влечение, а через 8-9 месяцев восстановиться печень от
алкогольной дистрофии. Ты согласен на этих дней?
Отв.25 15 Мая 09, 20:59, через 9 мин
Pardon за offtop.
Это я про "уродливые формы".
За три полевика mosfet, которые при 55 вольтах тянут ампер по 40, отдал 15,9 грн
Одно жало для паяльника 20 ватт стоило 16 грн.
Действительно, формы уродливые.
Это я про "уродливые формы".
За три полевика mosfet, которые при 55 вольтах тянут ампер по 40, отдал 15,9 грн
Одно жало для паяльника 20 ватт стоило 16 грн.
Действительно, формы уродливые.
ага,сейчас .У нас из советских машин только на НИВАХ люди с форума ездят...Значит я не с форума. Яна троллейбусе. И на 2106.
Makovka, 15 Мая 09, 20:34
SerjNSK
Научный сотрудник
Новосибирск
2.5K 939
Отв.26 15 Мая 09, 22:44
Кх-кх. Я в прошлом году сменил 2109 на 2111
Михаил0501
Научный сотрудник
Иркутск
3.5K 799
Отв.27 16 Мая 09, 04:11
Вход-выход клапана не имеет значения ни какого.
Отв.28 16 Мая 09, 12:43
Вход-выход клапана не имеет значения ни какого.Михаил0501, 16 Мая 09, 04:11Это в случае,если клапан использовать для регулировки отбора. А для регулировки подачи воды с некоторым давлением разница есть. Вход должен быть над клапаном. В другом случае клапан будет пропускать.
Бог с ним, никогда не поздно поменять местами две трубки.
Disk25
Бакалавр
Noyabrsk
55 2
Отв.29 19 Мая 09, 20:19
Купил клапан и решил его испытать, подключал ввод в прямой штуцер и в тот который в сторону, при подключении в прямой клапан начинал пропускать только при водяном столбе не менее 40-45 см а при подключении подачи в штуцер который в сторону смотрит, клапан пропускал при 20-25 см водяного столба.
И если установить клапан у выхода узла отбора, то он не пропустит дистиллят?
Испытывал на воде, может на спирте будет все нормально?
Напишите у кого как?
И если установить клапан у выхода узла отбора, то он не пропустит дистиллят?
Испытывал на воде, может на спирте будет все нормально?
Напишите у кого как?
Отв.30 19 Мая 09, 22:11
Вчера с коллегой mjStormзапускали ШИМ-регулятор температуры, управляющий таким клапаном. Сначала всё было нормально, клапан раз в две секунды исправно открывался-закрывался. Но после незначительного(градусов до 40-ка) прогрева его заглючило. Щелчок при подаче напряжения есть, а открытия нет. Недолго думая, развальцевали закатку и разобрали клапан. Многое стало ясным.
Первое. По поводу подключения.
Если клапан должен управлять потоком жидкости с заметным давлением, подача должна осуществляться в центральный штуцер, в противном случае не будет четкого закрытия потока.
Если предполагается перекрывать поток с малым давлением, подачу следует предусматривать в боковой отвод, только так можно обеспечить четкое открытие клапана.
Второе. Причина глюков.
Неплохо задуманный клапан сделан ногами. Подвижный сердечник с противоположной от клапана стороны имеет необработанную кромку, которая при перемещении задевает витки возвратной пружины. Элементарное снятие фаски напильником и незначительное укорочение пружины (нагрев на зажигалке и сплющивание одного крайнего витка) устранило все проблемы. Клапан надёжно срабатывал не только при напряжении 12 вольт, но и при включении через одну, и даже через две (!) последовательно включенные 5-ваттные лампочки на 12 вольт. При включении через 5-ваттную лампочку нагрев незаметен.
К сожалению испытать клапан в работе не удалось - по закону подлости в самый интересный момент отключили электроэнергию.
Первое. По поводу подключения.
Если клапан должен управлять потоком жидкости с заметным давлением, подача должна осуществляться в центральный штуцер, в противном случае не будет четкого закрытия потока.
Если предполагается перекрывать поток с малым давлением, подачу следует предусматривать в боковой отвод, только так можно обеспечить четкое открытие клапана.
Второе. Причина глюков.
Неплохо задуманный клапан сделан ногами. Подвижный сердечник с противоположной от клапана стороны имеет необработанную кромку, которая при перемещении задевает витки возвратной пружины. Элементарное снятие фаски напильником и незначительное укорочение пружины (нагрев на зажигалке и сплющивание одного крайнего витка) устранило все проблемы. Клапан надёжно срабатывал не только при напряжении 12 вольт, но и при включении через одну, и даже через две (!) последовательно включенные 5-ваттные лампочки на 12 вольт. При включении через 5-ваттную лампочку нагрев незаметен.
К сожалению испытать клапан в работе не удалось - по закону подлости в самый интересный момент отключили электроэнергию.
SerjNSK
Научный сотрудник
Новосибирск
2.5K 939
Отв.31 03 Июня 09, 17:37
Игорь,
А у тебя мембрана была плоской или имела выпуклую форму? Я словил проблему с этим клапаном, щелкает, а открытия не происходит, более того, удается продавить только значительным давлением воды( шприцом с трудом). Я то считал что залипает мембрана из-за сивухи, а вот и нет. Вообщем разобрал я его тоже. Мембрана абсолютно плоская. И как я понимаю, в таком положении она закрывает проход. При отходе пластикового толкателя должна отходить и мембрана, для этого у нее родное состояние требуется выпуклое. Возможно выпуклость пропала из-за того что я поставил клапан до холодильника отбора? Вообщем скажи, как выглядела твоя мембрана.
А у тебя мембрана была плоской или имела выпуклую форму? Я словил проблему с этим клапаном, щелкает, а открытия не происходит, более того, удается продавить только значительным давлением воды( шприцом с трудом). Я то считал что залипает мембрана из-за сивухи, а вот и нет. Вообщем разобрал я его тоже. Мембрана абсолютно плоская. И как я понимаю, в таком положении она закрывает проход. При отходе пластикового толкателя должна отходить и мембрана, для этого у нее родное состояние требуется выпуклое. Возможно выпуклость пропала из-за того что я поставил клапан до холодильника отбора? Вообщем скажи, как выглядела твоя мембрана.
Отв.32 03 Июня 09, 17:53, через 16 мин
У меня мембрана абсолютно плоская размером с 10-копеечную монету СССР.
Разбери клапан и сними на подвижной части (на якоре электромагнита) фаску на торце, а то он цепляется за витки пружины. Кроме того, саму пружину укороти. Но не обрезанием. Накали на зажигалке первый виток и сомни его - сделай плоским. Должно помочь. Подачу делай в боковое отверстие. У него со стороны мембраны больше сечение отверстия, и небольшого давления хватает для сдвига мембраны.
Разбери клапан и сними на подвижной части (на якоре электромагнита) фаску на торце, а то он цепляется за витки пружины. Кроме того, саму пружину укороти. Но не обрезанием. Накали на зажигалке первый виток и сомни его - сделай плоским. Должно помочь. Подачу делай в боковое отверстие. У него со стороны мембраны больше сечение отверстия, и небольшого давления хватает для сдвига мембраны.
Rudy
Академик
Питер
5.8K 1K
Отв.33 03 Июня 09, 18:40, через 48 мин
Насчет холодильника ты, похоже, прав. Эта штука не рассчитана на 80* спирта.
SerjNSK
Научный сотрудник
Новосибирск
2.5K 939
Отв.34 20 Июня 09, 23:23
Игорь,Вообщем восстановил функционал клапана, и разобрался в проблеме. На мембране клапана есть маленькая пипочка, которая затыкает центральную трубку в закрытом положении. Видимо от воздействия горячего спирта пипочка разбухла, и садилась в центральную трубку очень плотно, небольшое давление в косой ввод не могло отодвинуть мембрану. Перевернул мембрану плоской стороной к вводам, и все стало замечательно работать. Держит столб спирта 70см без нареканий. Открывается легко. Заеданий сердечника, как у Игоря, в моем экземпляре небыло, видимо качественее сделан. Купил еще один такой клапан, вот он заедает, просит стучать по нему пассатижами, что и сподвигло досконально разобраться с первым клапаном.
А у тебя мембрана была плоской или имела выпуклую форму? Я словил проблему с этим клапаном, щелкает, а открытия не происходит, более того, удается продавить только значительным давлением воды( шприцом с трудом). Я то считал что залипает мембрана из-за сивухи, а вот и нет. Вообщем разобрал я его тоже. Мембрана абсолютно плоская. И как я понимаю, в таком положении она закрывает проход. При отходе пластикового толкателя должна отходить и мембрана, для этого у нее родное состояние требуется выпуклое. Возможно выпуклость пропала из-за того что я поставил клапан до холодильника отбора? Вообщем скажи, как выглядела твоя мембрана.
SerjNSK, 03 Июня 09, 17:37
Михаил0501
Научный сотрудник
Иркутск
3.5K 799
Отв.35 21 Авг. 09, 09:41
При длительном использовании мембрана стала мягкой и рыхлой пришлось вырезать из толстой пленки (садовой) такой же кусочек по размеру мембранны и поставить к входу затем родную мембрану и вторую деталь предварительно загерметизировав селиконом (пастой) и стянув этот узел 4 винтами.О чем я уже писал.Пока работает без нареканий.Второй клапан работает с горячей водой пока нареконий не вызывал.
Отв.36 23 Авг. 09, 22:10
Нашел отличный клапан от карбюратора 2110. Фирма Herzog (Германия) Их номер HLO 7420. Вазовский каталожный номер 2110-1107420. Отлчается от других тем, что у него игла не пластмассовая (которая по словам Руди застревает и требует молотка), а металлическая.
xen
Научный сотрудник
Каменец-Подольский
482 86
Отв.37 23 Авг. 09, 22:21, через 11 мин
А как он по удержанию спирта?
Или еще не пробовал?
Или еще не пробовал?
Rudy
Академик
Питер
5.8K 1K
Отв.38 23 Авг. 09, 23:02, через 42 мин
Нашел отличный клапан от карбюратора 2110. Фирма Herzog (Германия) Их номер HLO 7420. Вазовский каталожный номер 2110-1107420. Отлчается от других тем, что у него игла не пластмассовая (которая по словам Руди застревает и требует молотка), а металлическая.Игорь, у меня как раз металлическая (латунная) и застревает! Но производство наше, может буржуйский лучше будет. Мой соответствует HL3 7420 по их каталогу - http://www.herzog-germany.ru/inc/download.php?id=pdf_rus.
Игорь, 23 Авг. 09, 22:10
Кстати, для справки, я этот клапан (от соллеровского карбюратора) использовал в системе вакуумной перегонки для регулировки давления - между вакуумным насосом и системой. Отлично работает, если не учитывать периодические заедания (даже в вакууме!!!) и необходимости караулить их с молотком.
Отв.39 24 Авг. 09, 12:46
HL3 7420 - троечный. В нём резьба - десятка (кажется) и уплотнительное кольцо для посадки в гнездо. HL8 7420 - восьмерочный. Резьба 8х1, уплотнение торцевое, чуть меньше вес и мощность. Диаметр жиклёра маловат. Я рассверливал иглой от шприца. Такой клапан я отправил ХЕNу. HL0 7420 - десяточный. Суперизящный. Корпус и игла магнитится, но похоже на нержавейку. Резьба 8х1, можно без проблем поставить вместо восьмерочного. Имеет достаточный диаметр жиклёра, его не приходится рассверливать. В каталоге нарушен масштаб, поэтому изящество десяточного клапана незаметно. Пришлось подправить. Далее. Десяточный клапан имеет ВАЗовский каталожный номер 2110-1107420, он не просто "старт-стоповый". Вот что пишут о нём здесь. Эл.магн.клапан дозатор(актюатор с жиклером) "Применяется на карбюраторах типа "Солекс" 2108-1107010 и тд. Выполняет функции: электромагнитный клапан отсечки подачи топлива(антидизель), экономайзера принудительного холостого хода, дозирует подачу топлива по сигналу электронного блока управления."То есть работа в ШИМ-режиме для него предусмотрена изготовителем. Только теперь по сигналам от электронного блока он будет дозировать не топливо, а отбор. Вчера видел в продаже два таких - один за 23 грн (порядка 100 рублей) - с пластмассовой иглой. Фуфло. Второй - тот, что на рисунке - фирмы Герцог. Цена 38 гривень (около 160 рублей). Я в него влюбился в первого взгляда. Но моём холодильнике он выглядит как родной. Погуглил, нашел, что частота управляющих импульсов солексовского актюатора 10 герц, скважность от 25 до 75%. Значит в штатном режиме этот клапан всегда находится под импульсным напряжением - дёргается. Но я не встречал водителей десяток, которые тарабанят молотком по карбюратору. Так что можно надеяться на надежность. Одна ремарка. Устанавливая такой клапан, нужно избегать пробных прогонов на воде и отбора глубиких слабоградусных хвостов. Жиклер нужно беречь. |