а вот можно было наверное решить проблему через личку, не раздувая слона и не меряясь писюнами, имхо!
Просто, если сотрудники по како-то причине отказали в проведении диагностики, позвонить Игорю и обьяснить ситуёвину и если все было именно так, уж поверьте мне, человеку поработавшему в структуре самогон-и-водка, решение нашлось бы в течении пары минут, к всеобщему удовлетворению!elfelf, 19 Окт. 17, 11:09
Денис, не скажи... Это я про пару минут. Я тоже имел несчастье общаться с отделом ОТК, когда мое оборудование целый месяц находилось по гарантийному обращению на заводе. Общался с Константином и фактически был послан. в порыве написал письмо Игорю Семеновичу-и не остался без внимания. Одновременно в процесс вмешался Владимир Иванович и сразу все изменилось, сразу появилось ощущение, что ты Клиент (именно с большой буквы "К"). Такое же ощущение складывается при общении с Евгением из Московского представительства. Но есть и слабые места. А как известно-компания сильна настолько, насколько сильно ее самое слабое звено. Или по простому ложка дегтя бочку меда портит, так вот на мой взгляд, слабое место это руководитель отдела ОТК Константин. Никакого, даже малейшего желания общаться с ним больше нет.